Дренаж надо чистить в подкапотном пространстве, где сигналка и вакуумный усилитель стоит. Илом забиваются дренажные отверстия. Резинки дренажа надо побольше надрезать и проблема будет решена.
Добрый вечер с приходом холодов начал высаживаться аккум за сутки простоя. подключал Васю часто после умирания и заметил такую закономерность: в память записывается ошибка о превышение тока покоя через 4-6 часов после простоя автомобиля. купил такой тестер Extech Instruments MA3018 3000 A True RMS AC Flex Clamp Meter Extech https://www.amazon.co.uk/dp/B011BLH4GE/ref=cm_sw_r_tw_dp_U_x_0n84Db0CH8GA9via @AmazonUK машина засыпает за 5 минут и показывает ток покоя 0,16А если мне не изменяет память. так же до установлен DJC Bluetooth A2DP Handsfree USB SD AUX Adapter Car Kit for Audi A4 A5 A6 Q7 MMI 2G High/Basic вместо сиди чейнджера. https://www.amazon.co.uk/dp/B07G191NHB/ref=cm_sw_r_tw_dp_U_x_Yn84DbJDP9AY8 пробывал этот до установленный блок отключать от питания. проблема разряжения аккума осталась. аккум оригинальный 2015 года. В сервисе щипцами померяли, сказали аккум жив здоров. Спойлер: Адрес 61: Управление АКБ Адрес 61: Управление АКБ Файл QML: 4F0-910-181.clb Номер детали ПО: 4F0 910 181 F АО: 4F0 915 181 B Компонент: J0644 BEM H12 0760 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000000005409 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 2801223018 Кодировка: 344630393135313035442056413032383031323233303138 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 2 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 7 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 167 Пробег: 280613 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.11.28 Время: 16:50:45 02272 - Ток покоя; режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100000 Приоритетность: 7 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 280613 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.11.28 Время: 18:45:04 кстати после снятия/устоновки аккума перестало работать радио... версия ММИ 5540 куда копать дальше? спасибо!
Если перестало работать радио,то это может быть причиной разряда батареи.Мое радио залило омывайкой блок сгорел но продолжал высаживать АКБ.В аванте частенько ломаются штатные трубки заднего омывателя.
привет. постояла моя машина с севшим в ноль аккумом. зарядил. поставил. радио заработало. достал все предохранители связанными с ММИ. утечки пропали. точнее Вася диагност не показал утечки тока в блоке АКБ. какие шаги посоветуете дальше? на днях должна прийти посылка с оптическими петлями для MOST шины Спойлер: петля стоит ли мне по очереди "играться" с предохранителями, вставляя их по одному или перепрошить ММИ? есть подозрение что я сделал что то не так, когда последний раз шил ММИ, после того как сделал bootloader из сервисного меню. что посоветуете?
Мне кажется я выключал его. А шить с нуля? Т.е. сделать booltlaoder и шаг за шагом шить до 6030? Кстати я припомню что не получилось до 6030 с 5540 обновить. Была какая-то ошибка. Делать ещё раз bootloader?
Разряжается аккум ,снял полностью все предохранители, все равно показывает утечку 0.4 ампер Не штатного ничего нет Что может нще подъедать аккум.так же была заменена реле регулятор И все равно на утро пищит что аккамулятор рпзряжен ,но заводится, постоит пару дней и уже не заведется
Как ни странно, сам блок аккума, возле него, какой у вас номер блока , на ранних A, B в конце были проблемы с током покоя
Здравствуйте, помогите решить вопрос. Когда достаю ключ из зажигания жду примерно минуты 2-3, и начинают моргать стрелки спидометра и тахометра. Иногда просто горят иногда моргают. За 2 дня подсаживает аккумулятор поэтому каждый раз приходится вынимать предохранитель. Читал васей диагностом никаких ошибок нет. Перебрал всю панель все провода целые и никакой влаги не обнаружил.