Привет всем, есть вопрос на который пока никто не дал совета как решить. Audi a6 c6 4f когда оставляю переключатель света на auto то машина не засыпает и ест по 4ампера и нищадно высасывает аккумулятор, когда глушу и ставлю переключатель в режим 0 то машина засыпает и аккум не ест. Меняли переключатель света, блок управления светом все бестолку. Может кто сталкивался и может подсказать куда копать.
Естественно это не трудно, но всегда есть такая вещь как человеческий фактор, если забыть, что тогда, бегать прикуривать? Машина должна быть технически впорядке во всем, в том числе и по электрике.
помогите, ауди а6 с5 утром заводится с пол тыка, только нагреется мотор или проеду 5 км заглушу потом не могу завести, аккумулятор всмятку. ????
Похоже - дедовским способом искать, кто/что потребляет. Дёргать преды по одному и смотреть, когда ток пропадёт.
Если есть проблемы с зарядкой или напряжением бортовой сети ставьте что-то подобное.Это поможет разобраться с проблемой.
Я как-то одно время тоже все следил за напряжением. Честно говоря заё....ет каждый раз туда заходить. Кнопки на ММИ жалко
Что значит зачем? Чтобы вовремя заметить,что есть какие-то проблемы У меня одно время был какой-то глюк с плюсовой клемой (грелась),вот в этот момент напряжение было на заведенной 13.3 вроде. Никакого желтого символа и в помине не было. Можно было так и дальше и ездить,пока аккумулятор не сдох бы или клема не расплавилась. И так и не дождаться "желтого символа " (точнее дождаться,когда уже поздно будет)
Когда жёлтый АКБ загорится,можно спокойно доехать куда нужно и устранить неисправность,если символ не горит,значит "мозг" считает что с машиной всё в порядке,а этот "мозг" думаю лучше знает,когда требуется вмешательство со стороны.
Это когда красный загорится,то-да можно не доехать,любой жёлтый символ,"говорит" лишь о проблеме которой следует уделить внимания,но с этой проблемой можно ездить.(ехать)
А голову включать иногда полезно и простейший цифровой вольтметр наглядно этому способствует, никакие кнопки нажимать не нужно.
Это с чего вдруг?...я на своей бывшей А6 без ремня генератора из Калуги домой(170км) приехал...запарковался в гараже,заглушил,завести больше не смог.(день,сухо)