Это всё для жигулей и им подобных актуально....привыкайте ездить на современных(более\менее современных)автомобили у которых есть "мозги" зачастую лучше нас знают что машине нужно.
У меня недавно когда ремень крякнул,поехал уже в гараж,смотрел за напряжением.При 10,5 В коробка уже встала на нейтраль и передачи не включались,хотя мотор работал.Хорошо запасную батарею взял,накинул провода и доехал до гаража.Эвакуатор не понадобился.
То есть машина уже сама приготовилась к погрузке на платформу эвакуатора,не пришлось бы коробку лезть разблокировать
У меня появился красная аккумулятор три недели назад когда вернулся с Брусселя в Вероне. Генератор больше не заредил, кирдык было. Вот так по автобанам и ездил 380км днём , пока коробка не ушла в аварийном режиме, заглушил и всё, дальше только на евакуаторе.
У меня не сходится это показание с напругой на акуме. Тестером замеряю под капотом 14.15, на акуме в багажнике 13,95-14. MMI показывавет 13.8 - 13.85 иногда даже 13.7. Но по поводу свежезаряженного акума, подтверждаю - MMI не гаснет и звук не пропадает. Только сегодня подбил зарядкой. А вот в городском режиме это длятся не долго...
Я тоже сегодня подзаряжал АКБ,после обрыва ремня решил погонять зарядником пока в гараже разбирался.После зарядки-mmi притухал и громкость как и раньше.Так же было и в 2012 году при покупке машины.АКБ тот же,срок ему уже 10 лет.Не считаю это особым глюком.Иначе бы батарея столько не прослужила.Хотя клема под капотом еле-еле теплая,но как правило после того как кого-то прикуриваю.
У меня тоже самое, в багажнике на клемах аккум 14,50В стабильные, ММI 14,12 - 14,20В. Под капотом нет у меня клемы.
Сегодня понаблюдал,по mmi напряжение в сети 14,21-14,24 ,до подзарядки было 14,18-14,21. И опять же,вчера полностью АКБ зарядить не успел.Прбыл в гараже 5 часов,и зарядный ток с 11А упал всего лишь до 0,8А
Да,по ММИ не точно показывает напряжение (меньше,чем если смотреть тестером на клемах). Уж не знаю откуда оно там берется.И еще оно там постоянно скачет почему-то Но достаточно,чтобы заметить просадку напряжения и понять,что что-то не так
Крышку"+"откидываешь на АКБ и цепляешь.Ее специально для этого откидной сделали,а минус за гайку к пиропатрону или к любой металлической части кузова.Потому что на прямую к минусу на АКБ защитный кожух не даст подцепиться.все по уму.