Друзья,всем привет, имею во владении Audi a6 c6 рестайлинг, купил у родственника и эта проблема меня мучает уже 2 год, все началось с того, что "случайно" порезал водительское сиденье задней клепкой на джинсах, отдал на перешив,после того как перешили и установили и начались проблемы... На следующий день машина не завелась,после проверки аккумулятора ( оригинальный ) оказалось,что одной банке "плохо", хотя до этого такого не было замечено и машина спокойно заводилась, машину прикурили через багажные клеммы, т.к доступа к подкапотным клеммам не было, после этого куплен новый не оригинальный аккумулятор,прописан,но проблема с разрядом не исчезла...выяснилось,что после снятия предохранителя в багажнике ( Блок предохранителей расположен с правой стороны багажника) который отвечает за блок мультимедии ( тот который в багажнике слева ) разряда нет и машина с утра заводится, но нет естественно музыки, так как блок отключен, блок был отправлен в фирму "Эрта" на диагностику, он в порядке( работает в штатном режиме,утечки по нем нет), подскажите,куда смотреть,что необходимо изучить и как исправить проблему? к сожалению,в Брянске не оказалось толковых специалистов и никто не может помочь ... P.S. в машине все штатное,дополнительно ничего не установлено.
скинуть ошибки без подключения специального оборудования можно путем снятия обоих клемм на длительное время
Не "засыпает" MMI. Здесь писали, что такое встречается, поищи. Кто то писал, что всему виной новая прошивка.
Готовлю машину к продаже. Мотор BPP. Родной aкб был на 110ah и отпахал 9 лет. Заказал Варту на 100ah. Нужно ли её прописывать? Если прописывать прописывать 000 915 105 DK — 95 аh? Или он и электроника даже без прописки в ближайшие пол года не должен показывать фокусов?
Прошивку обновлял, сейчас стоит P 0022, у меня MMI 3G basic-BT, не поможет, у ребят которые обновляют прошивку совсем другая система, у меня самый простой mmi.
Добрый вечер, плохо разбираюсь в этом сайте по этому если что извините. У меня Ауди а6 с6 2006 года седан 3.2fsi. Последние два года я не могу найти утечку тока, ночью акб умирает почти полностью, расскажу про симптомы : когда авто выключено стрелки на панели приборов сами подпрыгивают каждые 40 секнуд, аварийка не гаснет, когда авто включено и включаешь фары прям ощущается как тускнеет свет, прям обороты меняются,иногда когда авто закрыто бывает не открывет с пульта (сигналка родная дополнительно ничего не стоит) и гаснет аварийка , и приходится дернуть багажник или пнуть колесо чтобы включилась сигналка потом включается аварийка и авто видит ключ, CD чейнджер работает всегда даже когда закрыта машина по этому отключил его полностью, у меня простая комплектация без навигатора и экран красный черный без наворотов, поменял шоколадку на генераторе один сказал наверное проблема в этом но нет изменений, единственное что я заметил когда машина закрыта акб быстро садится, а когда не закрыта то нормально держится. Если кто нибудь с этим сталкивался очень прошу подсказать куда смотреть что искать, как найти утечку тока. Когда замерял утечку тока сам через тестер при зарытом авто потребление тока 1.80 но когда начал вытаскивать предохранители именно который отвечает за приборную панель цифры на тестере стали 0.80. снимал щиток смотрел там вроде чисто все сухо ничего не сгорело, но даже при снятом предохранителе все равно сажает акб. Кстати купил ноут и обновил васю диагност , может через него как то можно будет проверить, если кто подскажет, в долгу не останусь, кто что знает или может мне помочь напишите пожалуйста.
К сожалению, много владельцев С6 сталкиваются с такой проблемой, но универсального решения нет. Вот несколько ссылок на полезные ресурсы, которые, возможно, помогут при поиске: 1. Программа самообучения № 326 (см. стр. 10): www.msvmaster.lv/cars/volkswagen/ssp/326-ru.html 2. Программа самообучения № 287 (англ., подробное описание работы блока управления электропитанием J644): procarmanuals.com/vag-ssp…03-electrical-components/ 3. Измерение тока покоя на предохранителях: vwts.ru/articles/electro/…-na-predohranitelyah.html 4. Сводка TPI № 2006741/10 (Блок MMI: сообщение о низком уровне заряда аккумулятора): vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2006741_10.html 5. Сводка TPI № 2004842/6 (Батарея разряжена — индикаторы в комбинации приборов горят): vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2004842_6.html Как решишь проблему, обязательно напиши здесь, что было, и как устранил. Удачи!
Всем привет. Опишу свою проблему. Может кто поможет. Ауди а6 с6 2,4 2007 г. По зиме стал дико разряжаться аккумулятор, но происходило это с некоторой переодичностью. Иногда двое суток простоит - и показывает 100%, а иной раз за 6-7 часов высаживает почти в ноль. Грешил на Аккум, недавно поставил новый, история таже. Традиционные методы поиска утечки ( методом подключения мультиметра в разрыв цепи) результата не дали. В двух сервисах машину мучали по двое суток. Вердикт: машина засыпает, ток утечки 0,02. У вас всё хорошо.И только разводят руками... И ещё заметил такую закономерность. Около дома оставляю - аккум практически никогда не разряжается...было пару раз, и то не существенно, процентов на 30. Приезжаю на работу, разряжается за 6-8 часов почти в ноль. А если на работе постоит сутки - то вообще не завести. Я читал что то про датчик gps. Может проблема в нём?! Так как аккумулятор разряжается в зависимости от места стоянки авто...
Короче, сам нашёл причину...оказывается, аккумулятор разряжается не из-за места стоянки , а из-за того, что не видит ключ. Я работаю водителем, поэтому приехав на работу и припарковав свой автомобиль, беру рабочий и уезжаю ( ключ всегда забираю с собой), по приезду аккумулятор всегда садится, в зависимости от того, сколько я отсутствовал. Дома он вообще не разряжается ( ключ рядом). Пару дней попробовал оставить ключ на работе ( не брать с собой) и «вуаля» - по приезду аккумулятор 100%. Может сейчас кто подскажет , как устранить эту поломку...
Рекомендую. Установи вместо переднего прикуривателя простейший цифровой вольтметр. По показаниям можно будет что то увидеть.
При чём здесь зарядное? Нужно смотреть в динамике. Какое напряжение при работающем двигателе, как изменяется напряжение бортовой сети во время стоянки.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем ауди а6 с6. Машина- огонь, правда портят общее впечатление от авто некоторые моменты. Один из них я и хочу описать и прошу помощи у бывалых. В общем, ситуация следующая: утром, выходя из дома и заведя авто, через минуту/две на панели начинает загораться гирлянда из индикаторов приборной панели. абс, еср и все остальные. Одновременно с этим начинают отключаться подсистемы (обогрев кресел, тухнет монитор, перестает работать климат и тд) в общем через непродолжительное время не работает вообще ничего. В это время двигатель работает так, как при накрывшемся генераторе. после загорания гирлянды, шкала зарядки аккума начинает стремиться к 0 (в момент заводки показывает 100%). При попытке начать движение через какое-то время авто вырубает коробку а потом глушит двигатель. При попытке заводки с резервного аккума (кто бы сказал, что придется на немце ездить с еще одним аккумом в багажнике, не в жизнь не поверил бы..) авто заводится бодро, но когда скидываешь провод двигатель опять начинает работать как при нерабочем гене. Через определенное количество глушения/заводки авто с резервного аккума (когда один раз а когда и под 20 раз) что-то происходит (знать бы что, видимых признаков никаких) и авто при скидывании проводов начинает работать как ни в чем не бывало (двигатель работает одинаково как при накинутых проводах резервного, так и без них), все системы работают без отключений, шкала зарядки начинает ползти к 100%. Причем достигает отметки 100% достаточно быстро, порядка часа работающего двигателя. После того, как показывает 100% зарядку авто ведет себя адекватно весь день (шкала зарядки держится на 100%). Если индикатор зарядки не достиг 100% и авто заглушить, индикатор постепенно начинает опять стремиться к 0 (и опять начинаются танцы с бубном (резервным аккумом) вокруг машины). На следующее утро история повторяется и так изо дня в день.. На данный момент поменян блок контроля зарядки (который в багажнике), электриком проверены все утечки в режиме спокойствия (не обнаружены). Ошибок никаких, кроме понижения напруги в бортовой сети когда аккум начинает садиться. Авто висит у электрика почти неделю, он разводит руками, мол не знаю что с ней не так.. найти причину до сих пор не удается. Подскажите, хотя бы в какую сторону копать.. Заранее всем спасибо.
Начать с генератора. Какое напряжение бортовой сети при работающем двигателе когда всё "ОК" и когда отключаются потребители?
Мы так и сделали. Гена в норме. По напряжению сейчас не скажу, электрик занимался, не я. Я подключу завтра электрика к этому диалогу. Он парень бошковитый, все данные скажет из первых рук. Мне он говорил что снимал показания по напряжению, всё в норме