Обновите П.О. ММИ до последней версии.. Уберите все нештатное барахло, если просадки напряжения на клеммах нет, ток покоя в норме, куиите ОЕМ АКБ, и все будет норм..
Машина недавно была в сервисе Ауди по поводу небольшой вибрации на холостых, сделали диагностику, ничего не нашли, содрали 80 евро, по поводу ПО сказали всё ок ничего обновлять не надо, хотя, как я понял они жулики ещё те. Только машину отвозиш, сразу кошелёк готовь. Нет к ним доверия, одни растраты. На данный момент ММI такая версия, нужно её обновить? Самому с диска стрёмно как-то, нештатное только сигнализация, но ставили где-то в Лиссабоне, мне туда пилить 300 км, надо поспрашивать местных электриков по поводу сигналки, думаешь надо снять?
5140 стоит,после неё 6030 но я не помню точно,она под установку громкой связи и телефона.Может кто поточнее скажет,хотя можно и тему поискать
Да обновляй. Изучи точно как нужно это сделать и пробуй.. Последнюю версию обновлять нужно два раза, это по памяти..Второй раз процесс идёт долго, более часа.. По поводу сигналки .. Я вообще не сторонник левых сигнализации.. Ка показывает практика, рано или поздно, эта приблуда начнёт хандрить.. И начнутся соответствующие проблемы того, или иного характера., по электрике естественно.. Для начала, начни с прошивки, наблюдай за ситуацией..
Всем доброго времени суток. Парни подскажите, за 2 дня аккумулятор садится в ноль, но если снять 42 предохранитель ( блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки) то машина месяц стояла и акум не сел . Вчем может быть беда?
Всем привет братва. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Утром, как ни в чем не бывало сел в машину , завёл и поехал. (Ауди а6 с6 2007, Bose, пневма И так далее ) На следующий запуск двигателя, я обратил внимание что машина как-то тяжко запускается, не придал этому никакого значения. И на 3ий пуск п*****ц, двиг не запускается. Промерял напругу, 11,6 вольт вроде было. Нашёл доброго челика, прикурил, померял напругу 14 вольт. Генератор жив! Поехал дальше, проехав 30 км, заглушил, снова завёл, все ок. Через 30 минут подхожу, хер, не крутит. Снова нашёл доброго человека, прикурил и поехал домой. Проехав 30 км до дома уже по сумеркам, свет естественно был включён, музло не включал. Приехал, заглушил, заводить, хер. Даже не крутит двиг. Померял напругу на Акком ф 10.5 вольт. Вопрос таков, п*****ц аккуме из-за коротнувшей банки или где-то утечка тока? Или читал тут писали какие-то блоки вышли из строя. Аккум 2018ого года
скорее всего акб замкнуло. частой причиной высадки акб является система бесключевого доступа, а именно датчики касания наружных ручек, авто не засыпает, ток утечки около 5 ампер. нужно кабелем диагностическим смотреть, присутствие ошибок по этим ручкам. ручки не ремонтируются, только замена внешне повреждений этих сенсоров касания нет, проверял мультиметром рабочую и не рабочую ручку, все одинаково
У спрашивающего АКБ минимум 92; даже с учетом старения чтобы посадить АКБ за 30мин 5А потребителя явно не хватит; я бы сказал, что проблема в том, что АКБ не заряжается или не отдаёт заряд при запуске; 11,6 - это явно не короткнувшая банка; начать нужно с проверки затяжки клемм на АКБ)
Всем привет, Не так давно я поменял АКБ на новый, но и новый через 1,5 месяца внезапно сел… Померил не так давно утечку тока = 0,70А — оочеень много, в итоге за 2-3 дня простоя АКБ мог сесть в ноль! Что было сделано: — Прошил MMI (была древняя 0500). Шил поэтапно, начиная с 2120 до 5450 (на ней и остановился). Замерял утечку после каждой прошивки — результат один — 0,70А; — Начал смотреть предохранители и случайно подумал отключить разъем от усилителя… — и вот оно 0,05А То что нужно подумал… Но видь MMI работает исправна, усилитель играет хорошо! Почему он может не засыпать? И еще это может и не он, как я понял отключив ее -я отрубил всю MMI из-за оптики?
Что значит не закольцована? С автомобилем ничего не делалось. По блокам все штатно, навигации не было, из блоков только усилитель, радио и телефон. Все работает. Авто 2004 года (bbj) в семье 8 лет
Это значит что какой-то из блоков который сидит на оптике мог отвалится.или вы думаете что за 18 лет там все блоки по прежнему новые
На подумать: - какой из блоков мог отвалиться, чтобы водитель не заметил? (Спутниковое радио не предлагать) - будет ли ошибка в 19 блоке?
Мог отвалиться блок системы которой водитель не пользуется.Например штатная навигация ,но ее у автора нет.Телефоном не знаю,я перестал штатным пользоваться,и телефон по блютузу не подключаю сейчас. Полюбому подключать шнурок и смотреть
Добрые люди подскажите, за год объехал всех у нас (в не очень большом городе) электриков, официалов у нас нет и близкие не так близко А проблема заключается в том что машина не уходит в режим покоя, к сожалению не заметил в какой период времени и после каких манипуляций это началось. Но суть в том что за пол года положил новый 100 Варта, сейчас купил новый. А теперь более подробней. Не гаснет кнопка аварийки, естественно понял что машина не уходит в режим покоя, замерял токи утечки ( сек. 20 ток 5-6А, потом минуту около 1-1,5А, затем полностью останавливается в пределах 0,08А). Вроде для большого аккумулятора это норма, но проблема остаётся. На утро после простоя около 9-10 часов даже летом спокойно может не запустится. Выдергиваю предохранитель в багажнике в коричневом блоке (5 по счету) и гаснет вся система ММI. После чего машина может простоять сутками и спокойно запустится, аварийка при этом сразу тухнет. Подскажет может кто какие именно блоки сидят на этом предохранителе? Забыл уточнить, машина А6С6 2006г BBJ
Всем привет! У меня Ауди а6 с6 2.4 бензин, седан, купил новый аккумулятор, 2-3 недели машина ездила и заводилась нормально, потом с каждым днем заводилась все тяжелее, и в один из дней просто не завелась, генератор вроде как работает нормально, никаких скачков напряжения нету, фары не мерцают, по закрытию на ключ машина спит, ничего не горит и не моргает, в чем может быть причина?