чейнджер чистить не надо - а то потом всю систему восстанавливать - дело не в линзе. бывает помогает подкинуть другой чейнджер. причем мп3 вообще не виделся у меня. короче я плюнул и прошился дампом который в инете лежит 4220(похоже от h41), но потом не смог версию поднять - ошибки какието лезли. видать версия другая была. в общем надыбал еще один блок h43 5540 - и прошился им. все ок. а для начала нелохо испробовать все варианты - я бы начал с 2120.
Не берёт ни один диск. Процесс(фотки): Как доходит до четвёртой фотки диск "выплёвывает",через минуту опять"засасывает" и так без конца. Так же присутствует ошибка по чейнджеру(текстовой файл)
попробуй запиши CD-R на самой малой скорости. ченджер если совсем накрылся - то ошибка была бы постоянная. А у тебя - нет
Всё "наелся" чейнджер,диск больше не отдаёт,что-то там внутри хрустит,крутится,судя по всему и с аккумулятором у меня из-за него проблемы.Как его собаку снять,ключи есть,просто вставлять и тянуть,или что-то ещё открутить нужно? P.S. А вместо чейнджера можно только родной чейнджер поставить,что нибудь вроде Xcarlink нельзя?
Откручивать ничего не надо. Только сзади два разъема отсоединить. Оптика и питание. Оптику потом закольцевать. Я ставил себе адаптер для подключения звука в оптику, но с ним машина периодически не хотела засыпать и тоже аккумулятор высасывала. Но как-то бессистемно, но всегда неожиданно. Может это адаптер такой попался, конечно. А вот родной продают. Может недалеко. Только CP надо будет снять.
Спасибо,а если вот такую хрень поставить,с неё прошиться можно? http://www.trioma-most.ru/index.php...tki-dlya-interfejsa-most/skif-detail?Itemid=0
нет, прошиться только с чейнджера. или для тех кто любит вечера проводить с паяльником вместо жены - снять блок mmi разобрать его и отпаять микросхемы памяти Потом прочитать на них маркировку и найти программатор с поддержкой этих микросхем с соответствующим адаптером (это мне надоело без музыки ездить и пришлось из того что было быстренько сообразить то что надо) потом берешь дамп от такого же блока (договариваешься с другим челом, курочишь его ммай, оставляешь без музыки ненадолго, считываешь из микросхемок данные) и зашиваешь в свою. в инете как уже говорил не нашлось - поэтому этот на мой взгляд самый трудоемкий этап пришлось взять на себя. если до сюда дойдешь - выложу
Неее,это для меня "тёмный лес"...а если прошиться с чейнджера,(попросить у кого нибудь на пару минут),а потом поставить этот SKIF,так получиться?...или прошиться,поставить заглушку на оптику и ездить без дисков,ММИ,радио будут работать?
Ну,вот,уже легче,Спасибо...осталось чейнджер или плеер найти,что-бы прошиться(заглушку на оптику уже заказал)
Пока наблюдаю, жду сядет или нет,(буду ждать пять дней)не завожу пока два дня, ещё через два дня проверю, пока при открытии двери приборка загорается(раньше через день уже не загоралась, MMI показывало 10%,сейчас 100%) До постановки на пять дней мультиметр показывал 0,05,а вот вагком в 4-ой и 5-ой группах показывает минус, что есть плохо.
Плохо то, что вагком показывает минус(вложение номер 1) Напряжение на клемах аккумулятора после трёх дней простоя-11,9 v, после заводки автомобиля 14,7 v, т.е. генератор работает. Так же присутствуют две ошибки, по АКБ и системе допуска(вложения 2 и 3)
Не пойму. Если речь о цифре -10.7А, то на незаведённом моторе это норма. Если мотор работает, то при включенных электропотребителях это тоже нормально, посмотри на каких оборотах минус пропадает. Короче на хх может и не хватать гены, не парься.