Но аккумулятор то садится,"глаз" на нём за три дня красный становится и не горит ничего(после трёх дней простоя)ни приборка,ни свет в салоне при открытии двери,на MMI 0%,т.е. менеджер всё вырубает и оставляет ток только на старт,боюсь дней пять,десять и не заведусь.
Нужно методично отключать по одному блоку с той шины, которая не спит. Тема про неисправный блок комфорта, извиняюсь - курам на смех. А ошибка по защите вылезает из-за просадки U, если она временная, то снимать защиту не нужно.
Вот и моему аккумулятору пора на помойку.Шесть лет исполнилось и теперь после 4 х дней простоя энергоменеджер показывает всего два деления.Глазок "черного цвета".Зима не за горами,Заказал себе Varta Silver Dynamic 110А/ч Емкость: 110 А*ч Полярность: обратная Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 920 А Размер: 393x175x190 мм Гарантия: 2 года Артикул: 610 402 092 3162 Производство: Германия Вопрос как узнать и где посмотреть дату производства?
Простояла две недели,завелась,но всё равно вагком показывает минусы,что делать не знаю,нашёл ещё проблему,не работает подогрев правого зеркала(сама стекляшка рабочая,проверял на левой стороне)в общем забил я на это,ибо езжу каждый день и думаю проблем не будет.
Не знаю совпадение или нет,но со сменой аккумулятора заметил что ручник стал сниматься без подклиниваний заднего супорта
Вечер добрый. Подскажите а может аккумулятор как то влиять на работу АКПП? По нему ошибки какаие то ток покоя вроде.. В сервисе сказали менять надо.