Доброго дня всем! Новая машина, проехал всего ничего. Неделю постояла в гараже, уехал в отпуск. Пришло сообщение от машины :аккумулятор разряжен! Что так может сажать Аккум?
То, от чего пришла СМС !! т.е. не родная сигнализация !! Или какай блок не засыпает, есть профильная тема.
Я тоже грешил на сигналку! Установщики проверили, потребление минимальное от неё. А может быть когда из машины уходишь что то продолжает работать? И если да, какой интерфейс ухода из этой умной до безобразия машины?
Выручайте, други, сил и мыслей нет. Садит за ночь до вялости, а за два до незавода. Ток покоя - 0.7а! Все предохранители вытаскивал. Генератор отсоединял вместе со всем кабелем. Никаких сигналок и спутников не обнаружил. Все ручки кейлесс отрезаны... Кстати, кто знает - откуда авто получает сигнал проснуться, если дверь с защелкнутым отверткой замком - открывается или закрывается? Причем, не до конца.
не надо вытаскивать предохранители, ищи цепь которая потребляет. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/utechki-toka.430596/page-10#post-11728896
Нашел! Каюсь, забыл про предохранители в багажнике, там, где ТВ-блок. Оказался второй ряд сверху, N8, по таблице это - Блок управления цифровой аудиосистемы -J525- Вынул его - и ток упал до 0.03А. Как я понимаю, это MMI?
И, все таки, вопрос с дверями. Если дверь, с защелкнутым замком, открыть или закрыть (т.е дверь прикрыта, но не утоплена в кузов) - машина просыпается. Если сам влазишь через открытую дверь - нет. Что за датчик там?
Могите пожалуйста разобраться. Q7 12 года. Переодически высаживает АКБ в 0, буквально за ночь. Акб менял год назад, прописал. Причем может ездить 2-3 мес все хорошо и вдруг за сутки АКБ пустой. Делал диагностику у дилера приговорили ручки и замок багажника все остальное без нареканий. Ручки отключил - вытащил предохранитель в багажнике, потом буду чинить. Сегодня поменял замок и поставил новую АКБ. Может это быть еще как то связано с доводчиком задней двери? И ещё один момент на машине постоянно срабатывает сигналка (все штатное). Один раз поорет и всё потом стоит закрытая. Думаю эти вещи как то связаны. После замены замка сигналка так и орет (я думал может концевик отходит в замке). Собственно не знаю как найти что не так, может есть какие то мысли. Заранее спасибо.
Всем добрый день! Владею машинкой Q7 2007года выпуска,объём 4,2. Проблема в следующем. Когда закрываешь машину,начинает мигать аварийка и за ночь садит аккум в ноль. Прикурил ее,поехал. На ходу мигает индикатор дверей(слева на двери кнопка которая открывает и закрывает двери из салона). Машина уже месяц стоит в сервисе. Не могут установить причину. Сначала была версия что полетели электронные замки на дверях. Поставили другие,проблема не ушла. Ключ зажигания не родной. Бывший хозяин потерял ключ и привязал к машине китайский аналог. В принципе он выполнял свои функции(не работала кнопка старт-стоп и бесключевой доступ). У кого есть опыт подобного ремонта? Буду благодарен за любую информацию
Доброго времени суток! Audi Q7 2007 год, объем 3,6 С утра заводится хорошо, но стоит поездить 30 минут, двигатель прогреется , глушу машину, а через минут 5 может не завестись. Если дать остыть двигателю, заводится легко, если же на горячий и заводится, то прям еле еле схватывает. Заведется или нет, 50 на 50. С собой все время вожу провода прикуривать. Почитал форум, полез под пол, проводку смотреть. Вскрыл пол под водителем, там был кошмар. Кабель который от аккумулятора на массу идет, весь в ржавчине был. Я все это дело зачистил, и на +, и на -, и клемы и сам акум. Проблема решилась частично. То есть заводится теперь чаще на горячую, но все равно схватывает с трудом. Генератор дает 14.5 в. Акуму полтора года. Зимой проблем не было, только вот когда на мойку заедешь, минут там 30 постоит, и очень тяжело схватывало. При этом сразу сбрасывались все настройки часов, даты, и температура за бортом -45 градусов показывало. Кто что думает? Рад буду всем советам. Диагностика ничего не дает
Вот твое решение,(ниже фото) добавить доп-массу под капотом и будет норм заводится,а то что ты под сидухой почистил все,тоже хорошо... http://www.audi-club.ru/threads/provod-massy-dvigatelja-3-0-tdi.123194/page-4#post-9750839
Амико друг, спасибо за совет. По пневме помогал, и тут Утром рассмотрю варианты. Единственное дополнительная масса, выглядит опасненько как по мне. Я не силен в электрике, если в воду нырнуть, проблем потом не будет из за этого кабеля? Не в буквальном смысле нырнуть)), облить к примеру wlapot Спасибо, акум точно нет. Остальные варианты проверим, начнем с массы
Масса и в Африке масса,тут хоть по всему козову такие провода цепляй,хуже не будет хоть на прямую неряй Если проше,то сам кузов машины и есть масса,просто двс(движок) он кузова как бы не касается,грубо говоря на падушках сидит,поэтому к нему соединено отдельная масса,а стартер как знаешь сидит на двс,плюс он получает как знаешь на прямую,а вот массу берет от двс,а если на двс плохая масса,то и глюкам привет от стартера,можешь колхоз не цеплять если хочешь,а купить оригинал провод,стоит не дорого,ну и поменять,но смысл будет тот же...Это болезнь Q7,которая ждет всех после 200 тысяч км,зависит все от разных факторов,но на 200% ждет всех,я тоже думал что меня многие болезни не каснется,типа у меня дорест,но модельный 2009,типа переходящий,но не то было,все 50% болячек начиная дворников и заканчивая впускних коллектров были устранены уже мной...На очереди трубка кондишен под левым передним крылом,вентилятор печки,трапеция дворников и еще многое другое,все не буду перечислять,в друг пронесет до 300 тысяч,это же ауди,все может быть,пока пробег 140 чем-то тысяч...
Так, как вариант можно просто проверить, кинуть дополнительную массу, если проблема исправится, значит купить оридженел кабель. Это тот кабель, который по ссылке? там мужчинка скинул 5 или 6 фоток с оборванным по середине Короткий такой