Крутит хреново-подцепил кабеля прикурку. Закрутило.Сделал вывод. Снял. Подцепил прикурку от болта кузова на двиг... закрутило. Сделал вывод. 3 минуты делов
Т.е на "холодную" масса есть, а на "горячую" нет. Странно как то для массы. На А6 бензиновых такие симптомы очень часто говорят о ремонте стартера. Посмотри просадку напряжения АКБ при старте на холодном моторе и на прогретом при пуске.
Всем доброго времени! После поездки на сто выяснилось следующее: Генератор дает напряжение 14.4 Посоветовали проверить акум. Проверил акум, оказалось напряжение 10.3V Меньше всего думал на акум, так как ему полтора-два года. Акум под замену. Сегодня куплю новый, посмотрим как будет
Вот поэтому он и умер что не заряжалась,то-есть гена-то норм,а вот масса или плюсовый провод и т.п,иногда просто чистка под капотом и под сидением помогает,там в теме все есть...А ты массу под капотом проверил в итоге?Советую купить вот такую штуку за копейки,пригодится в будушем!!! http://s.aliexpress.com/I3aumqYJ Будешь всегда в курсе какое напряжение на клеме 30...
Недели две будет всё ок, потом опять за новым побежишь. Измерять напряжение при работающем двигателе и включённых потребителях -- надо только на аккумуляторе!
Сегодня купил новый акум. Стартер маслает как бешеный. Заводиться стала с "пол пинка". Утром на станцию поеду, пусть теперь с новым акумом все еще раз перезамеряют. Как только - сразу отпишу. Всем спасибо!
Заметил что зимой напряжение 14,8-14,9В и после долгих поездок 14,6-14,7,летом 14,4-14,5 и очень редко 14,6В... Вроде это норм считается?Раньше не обрашал внимание,так как у меня сейчас есть это: http://s.aliexpress.com/I3aumqYJ Пробег 150 тысяч,пока по проводам нечего не трогал,почистил на всякий случай только плюс!Дорест 2009г. ВОПРОС У КОГО РЕСТАЙЛ,проблемы с массой были на ресте и если да,то на каком пробеге?
Элементарно же,даже я догадался,чтоб знать сколько вольт доходит до АКБ,не пугайся ты,чтоб до АКБ добраться,нужно всего лишь два болтика снять,она под водительским сидением,тем более если у тебя уже меняли акб,болты уже разработаны,снимешь за 5 минут,а так бывает за 9 лет (в моем случай) окисают норм...
ты не понял ход русской мысли.вопрос был с ехидцой. да и не "элементарно" это.было б элементарно-ни у кого проблем бы не было. да и не в курсе,наверно,что я давно уже в курсе
Не считается а так и должно быть. Это температурная компенсация в регуляторе напряжения в генераторе. Необходима для того чтобы аккумулятор зимой заряжался как положено.
провода чистил только в салоне, минус от акума который идет, там все ржавое было, зачистил месяц назад. Под капотом тоже? Мастер подключал какие-то приборы, сказал проблем по массе нету, есть какие-то шумы в щетках от генератора, но по массе все чисто
Это зависит от того, что мы хотим узнать)) Традиционно: напряжение на генераторе; на клеммах "прикуряшки"; плюс от "прикуряшки", минус с мотора; клеммы АКБ; плюс с АКБ, минус с соединения массы под ногами. Пишем, анализируем
Берете тестер, мерите напрягу на генераторе. Потом на акб. Сравниваете разницу. Ищете потерю. Тестр, китай-300руб. Больше электрику отдадите.