До десятых долей вольта? На клемме генератора и на клеммах аккумулятора? Что то сомнительно. Либо аккумулятор не берет зарядку.
Такая же проблема началась месяц назад. Возил с собой АКБ старый. Если двигатель прогретый, то стартер еле крутил. Заводил только подключив старый заряженный АКБ к клемам под капотом. Поставил массовый провод от минуса капота на турбину 25 мм2. Изменений нет. Так ездил, пока 3 дня назад при включении зажигания стартер перестал подавать признаки жизни и на холодном, и на прогретом, и с дополнительным АКБ. Снял стартер. Питание на плюсовом проводе и на управляющем при повороте ключа есть. При осмотре стартера обнаружил что косичка болтается под гайкой втягивающего. А в медной шайбе отсутствует четвертая часть. Заменил гайку. Стартер при проверке в специализированной мастерской показал рабочее состояние. Установил стартер на машину. Двигатель теперь заводится через 2 сек. при любой температуре ОЖ. Вывод: замена АКБ , установка доп. Проводов массы - это помогает, но временно. Надо смотреть приход питания + на стартер и соединения проводов на самом стартере. АКБ на горячую не высаживается, а увеличивается сопротивление на плохом контакте. У кого то на плюсовом проводе, а у кого то на массе. Ну или на косичке стартера как мой вариант.
у одног боролись..проверили все..поменяли втягивающее отдельно(стартер старый оставили),подняли обороты с 147 до 230.кто бы знал
Вроде - Bosch 1 006 209 965 посмотри тут - https://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdb9965_bendiks_startera/
Красава. P.S. На XC90 не так давно накрылся бендикс. А сам стартер в поряде. Поменял, дальше работает. Вот, не исключено, что и на Q7 рано или поздно накроется - надо иметь ввиду артикул. Спасибо.
Правда я себе очень слабо представляю физику этого изменения. Втягивающее - оно либо втягивает, либо не втягивает шестерню в зацепление с зубчатым венцом на маховике. Как замена втягивающего может повлиять на изменение числа оборотов ... для меня пока загадка. Ну раз Владимир говорит что помогло - значит видимо есть что-то, чего я пока еще не догоняю. Или просто совпало с каким-нибудь другим изменением (например улучшился контакт на клемме стартера при очередном откручивании, щётки немного потревожили и они встали лучше на ротор, подшипничек смазали - стал крутиться веселее).
Это невозможно сделать Никак. Насколько мне известно - на стартер идут 2 провода. Один на втягивающее, другой силовой от АКБ. Больше там ничего нет. Насколько я понял Володю: у него поменялись обороты со 147 до 230 простой заменой втягивающего. Ну или я чего-то не так понял.
А вот в это я как раз поверю охотно, загляни в конструкцию втягивающего, его же не зря зовут "реле". Внутри как раз мощное реле. Которое замыкает мощные силовые контакты на стартер. Вот если подгорели эти контакты или медный пятак который их замыкает может возникнуть не хилая просадка на этих контактах и как следствие пониженные обороты самого стартера во время пуска двигателя.