Q7 4L Быстро садится аккумулятор

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andreika 159, 1 ноя 2012.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    :lol:
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    19 май 2010
    81
    Беларусь
    ,Q7, Q5 , Audi 80 (1976г.в.)
    Номер пробился на раз! Заказал, сказали привезут 13-го в пятницу.
     
    Амико нравится это.
  3. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    Процесс перемещения на ауди q7 3.0 tdi:
    1. Утро. Заводится на 2 сек.
    2. Через 10 мин. остановился, заглушил, прошло 5 минут температура двигателя 70 градусов. Завелась.
    3. Проехал по городу ещё 10 минут. Температура 90. Заводится за 5 сек.
    Далее в том же режиме 3 остановки. После чего еле крутит стартер.
    Еду в мастерскую где ремонтируют стартеры.
    Проводят измерения АКБ 12.4 V, при заводке 9.4 V. Нагрузочная вилка показала 8.9 v.
    Вердикт: заменить АКБ. Это уже третий за 6 лет.
    Вопрос: почему на ауди отрицательный энергобаланс (заряженная АКБ через неделю поездок разряжается до описанного состояния). Получается стартер в данном случае рабочий. А АКБ разряжается при езде.
    В этом заключается смысл темы : АКБ высаживается на горячем двигателе.
    И как обычно, два извечных вопроса: кто виноват и что делать?
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Хронический недозаряд батареи.
    Ревизия проводов, контактов -- поможет.
    Грамотный электрик измерит падение напряжения и скажет что менять или ремонтировать.
    И не надо сразу менять генератор! :umnik:
     
  5. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    И ещё вопрос: какие вольт-амперные характеристики выдаёт генератор на различных режимах работы двигателя и потребителей. Может здесь причина недозаряда (разряда) АКБ.
     
  6. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    #266 alebustr, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Если смотреть по измеряемым группам, то при прогреве энергобаланс +3...12 А, дальше после прогрева скачет около нуля, ??????
    Утечек при стоянке нет.
    Может ли быть так, что на ХХ или низких оборотах ограничивается ток до 40 А.
    Оказалось что до О.
     
  7. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    Можно ли изменить алгоритм работы блока управления АКБ?
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Тебе Kotofay написал что надо делать, если имеешь свое мнение по этой проблеме переставай вопросы задавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    И как стало? Если не секрет.
     
  10. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #270 Kotofay, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    Нет. Можно только переключить режим для южных/северных стран.
    Напряжение зарядки 13 или 15 В.

    Сразу говорю -- это не помогает. Помогает только ревизия проводов.
    Это -- болезнь Q7. Одна из нескольких.

    Никакие диагностические процедуры не помогут. Т.к. они не измеряют напряжение прямо на аккумуляторе. Они ориентируются по потреблению тока и напряжению НА ГЕНЕРАТОРЕ. Поэтому, если у тебя сила зарядного тока теряется "по дороге" от генератора до аккумулятора, зарядка прекращается рагьше чем нужно. Аккумулятор при этом остаётся немного недозаряженным. И со временем этот недозаряд накапливается, напряжение на аккумуляторе падает при старте и в результате поход в магазин за новым.

    Слишком недоверчивые меняют по 2-3 аккумулятора. Я только 1. Потом разобрался с тестером сам и сделал.
    @KEO так вообще все провода пропаял и забыл про проблемы совсем.
     
    alebustr и KEO нравится это.
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.441
    Q7 3.0 TDI 15
    нету таких режимов. Это есть тест исполниетелей, можновыставить 15 вольт. генератор их будет выдавать , но как только выйдеш из блока тест исполнителей закончится. Если вышел из блока напряжение осталось 15вольт на генераторе (есть такая бага у шнурка)
    то после выключения/включения зажигания. напряжение опять "вернется в норму"

    Немного не точно.

    для моделей 05-09 года это утверждение верно.
    для моделей 09-15 (в 9м году были машины как дорестайл так и рестайл ) датчик тока и напряжения находится на клейме минусовой. В рестайле расширили алгоритм управления зарядом, в частности алгоритм позволяет компенсировать плохое состояние проводов. Поднимая выше нормы напряжение на генераторе и замеряя напряжение на клеммах батареи.

    ps
    опираясь на свой опыт, замены генератора на рестайл, гейта на рестайл, установки новой клеймы и удаления старого блока управления акб - 61
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Непонятно тогда почему на клеммах аккумулятора 14.5. Даже после того как выкл/вкл зажигание.
    И ниже 13.9 никогда не падает.

    Что то тут не так с 13.5 В.


    Простая работа над ошибками. Молодцы.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #273 KEO, 7 сен 2018
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
    Так и есть. Пропаял (пролудил концы) всех проводов, которые имеют хоть малейшее отношение к движению тока от АКБ до стартера и генератора. Два под капотом, целая груда под водительским сидением. Поставил 2 новые массы (сажаются на разные точки) ДВС и кузова. Купил новый АКБ, поменял щётки в генераторе на новые. И всё, с тех пор вопрос плохого запуска меня не беспокоил ни разу.

    Недавно купил переходник, вставляющийся в прикуриватель. В него можно втыкать 2 USB. Плюс я в него впаял провод от видеорегистратора (чтобы отдельного штекера не занимал). На экране переходника перидически показывает 3 значения: напруга бортовой сети, температура в салоне, потребляемый ток от USB (ну это меньше всего нужно). Постоянно слежу. На работающем двигателе меньше 14,1 В не падает. Как будет зимой - не знаю. Той зимой мерил вручную - было 14,5-14,6В. Как в эту зиму будет - посмотрим.

    Кстати, интересу ради замерил напругу прямо на клеммах АКБ. Я тебе показывал как-то фото: я их вывел сзади за водительское сидение. Полностью совпало с показаниями на переходнике: 14,1В.
     
    wlapot нравится это.
  14. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г


    цель видео-не разборка,а эффект
     
    KEO и eygen нравится это.
  15. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    Сделал ревизию проводов. Все клеммы как с завода. Две доп.массы уже стояли. Зарядил АКБ. Не успеваю повернуть ключ, а двигатель уже работает. Но продолжается эпопея с зарядкой. Через неделю заряд АКБ упал до 70 процентов по шнурку. Заводится уже не так резво. Попробую выложить фото измеряемых групп блока управления АКБ. Можете поставить диагноз? Спасибо.
     
  16. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    Засада с загрузкой....
     
  17. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    #277 alebustr, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018

    Вложения:

  18. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    #278 alebustr, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018

    Почему в 004 группе зарядный ток скачет от - 2.6 А до 2.0 А.
    При прогреве ток держится около 20 А. Потом снижается. Заряд батареи при этом день ото дня уменьшается.
     
  19. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Как понял что клеммы нормальные?
    Просто посмотрел или измерил падение напряжения?
     
  20. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    #280 alebustr, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Поднимал сиденье. Снимал стартер. Снимал генератор.Измерял тестером напряжение на плюсовых проводах идущих к стартеру и при зажигании, под капотом , на АКБ и т.д. Напряжение везде 12,4 V как и на АКБ. При работающем двигателе напряжение под капотом 14,3V, на АКБ 14,0 V. Это точно как по шнурку.
    Подскажите пожалуйста. Почему идёт медленное падение ёмкости АКБ. Блок управления компенсирует потери заряда АКБ при заводке и когда машина не спит, а когда прогрета ток в 004 группе около нуля.
    Напряжение не меняется, а ток находится на 0.
    Разряд АКБ происходит при эксплуатации заведённого авто. Почему такой энергобаланс?