Может Блок управления АКБ виноват. По шнурку "Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием не в пределах нормы, "не в норме". Функции блока: — контролирует энергобаланс автомобиля, — контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ — вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса) — управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.
Тогда была бы ошибка по блоку, там же постоянная самодиагностика правильной работоспособности идёт. Вот и ответ. Ищи где потерялись 0.3 В по дороге. Весь недозаряд из за них, поверь. У меня была проблема в большом толстом проводе "+" от аккумулятора до распределительной пластины под сиденьем. Это не очень правильно. Нужно измерять падение напряжения на участке цепи. Грубо говоря измерить напряжение между двумя клеммами на одном проводе. Вот примерная схема, как надо измерять. Резисторы это участки цепи -- провода. Чёрные точки это клеммы. Наряжение измерять между клеммами. Тестер должен быть в измерении до 2 В, так будет точнее. И он сразу после старта с разряженным аккумулятором должен показывать напряжение не более 0.01 - 0.02 В. В идеале 0 В.
совет прозвучал...с генератора 14.3 на акб 14.1!!ищи потерю. оставь в покое васю и блок контроля акб.блок влияет на..нешиша не влият.он может быть исчо и не точным. да и 14.1 хватать по лету те должно.Думай про акб или утечку,закрывай машину на центральный замок,даже в гараже.Мне хватает 14.1 вполне,но буду улучшать,про запас напряжение на мми,на васе и на тестере,подключенными одновременно,показывают разницу по измерению в 0.1вольт.
А что может быть с проводом от клеммы + под капотом до АКБ и где он проходит?А разве на заряд АКБ не сила тока влияет?
У меня -- оказалась неплотно посажена клемма на провод. А провод там толщиной почти с два больших пальца. Вот тут отметил где: Уже 3 раза объяснили, что нужно сделать. Там токи серьёзные, даже падение 0.1 В уже имеет значение. Пока у тебя не будет одинаковое напряжение на всех клеммах и на аккумуляторе -- обсуждать что либо не имеет смысла. Не устраивает -- ликбез по зарядке аккумуляторов тут никто не станет проводить.
Сила тока влияет при нормальном напряжении, если напряжение ниже допустимого то заряда не будет. Что в принципе ты и видишь через энергоменеджер.
Незнаю как у вас,у меня на акуме 14,1в , а под капотом 14,3 и все работает и ездиет уже много лет, Я думаю у автора проблемка с Акб, подменить бы его попробовать! Ставлю на аккум.
Давай не учи плохому, тебя с такими потерями в проводнике тоже ждет проблема. Аккумуляторы как раз и мрут от недозаряда.
По твоему на акб 15в надо чтоб доходило?, 14в вполне достаточно думаю,на жигах всю жизнь 13, с копейками заряд и ездят все норм
писал уже.у меня 14.1 на акб.и нет проблем.пока!пока тепло за бортом и без ебасты. и утечка у меня 0.00-0.02!а у него?! а акб-уже следствие разряда и не дозаряда фигня. еще кировец вспомни... 14.3-14.5 для счастья нуно