Дорогие форумчане и счастливые владельцы Q7! ДА, я изначально уже прошерстил темы по форуму про разряд аккумулятора, но НЕТ - у меня поведение иное .. Помогите, пожалуйста. Итак, Q7 4.2 BAR 2006г.в. Месяца 3-4 куплен новый аккум. Заряжен, но машина без движения стояла 3-4 месяца. За это время пару раз заводилась, все ок. Сигналка показывает напряжение на аккуме - 11.9, это результат стояния авто без запуска около недели (разрядилась с 12.2 до 11.9 за неделю). Вроде как не критично? Теперь самое интересное. Заводишь машину - заводится. Проезжаешь 200 метров. Глушишь. Выходишь. Закрываешь. Через минут 5 напряжение падает до 11.4, затем до 10.6.. И все, машину ты уже не заведешь. Вставляешь ключ, не всегда при этом загораются лампы на панеле, пытаешься провернуть, либо пару раз щелкнет стартером, либо вообще никак. Т.е. поведение, что в стоянке она не садит аккум, а как проедешь и заглушишь - все, баста. Сейчас, когда оставил ее в сервисе на стоянке, сигналка снова показывает напряжение 11.9.. В чем могут быть чудеса? Искренне признателен, Михаил.
После старта надо дольше проехать чтоб акамулятору вернулось то напряжение что он отдал на заводку авто, да и акум бы проверил можит ему уже хана хоть он и новый.
для начала снимите аккум и зарядите его стационарной зарядкой, 14,4В 2А первый час, потом 15В 6А с отсечкой по току до 1А, потом 16,2В 0,5А два часа
Ребята, спасибо за совет, машинка в сервисе.. На днях заеду к сервис-менам, прогоним ее. Что еще хочу сказать.. Были проблемы с двигателем, разбирали-собирали, потом мне ее отдали чтобы проехался, посмотреть есть течи или нет. НО! в ней горит вся индикация - и подушки, и есп, и пр.. Я так понимаю, что ее собрали, но просто не адаптировали ничего, возможно, в этом тоже причина быстрой просадки аккума? Есть мысль а) сперва все дособрать и адаптировать б) прокатиться на ней и посмотреть на ее поведение. Если повторится - то искать уже реальную утечку тока .. Будем на связи, по результату сообщу =). Еще раз спасибо!
ЕСП потухнет метров через 100, а подушки значит отключали на включенном зажигании, потухнут только после сброса ошибки.
Вообще, всё, что сажает аккумулятор и не дает электронике автомобиля уснуть отображается ошибкой в can - шине и/или бортовой сети. Личное наблюдение в связи с неработавшими ручками key less и оставленным работать регистратором. Как принято говорить: шнурок в помощь!))
Всем добра! Братья, подскажите. По работе часто убываю на месяц-два , и, соответственно, куседьмая стоит в тёплом паркинге (зимой тоже) и никто её, родимую, не пользует. Предыдущий аккум (ещё с завода) поменял месяц назад. Отслужил 7 лет. Достойный возраст, конечно! Но в последний год, каждый раз по приезду с месячной командировки, аккумулятор высаживался вноль! Думаю, если бы не такое свинское отношение, он годик-другой ещё порадовал бы. И, собственно, вопрос! Как быть? Стоит новая батарейка! Опять будут длительные разряды. Может залазить под сидушку и скидывать клемму с аккумулятора? Один товарищ мне поведал, что в этом случае за 2 месяца у авто могут "обнулиться" какие-то модули или блоки, чёрт бы их побрал, и потом придётся "заново прописывать". Или есть ещё какие-то варианты?
Ищи утечки. Если в ноль высаживает точно есть проблема. Я конечно на два месяца авто не оставлял... Можно еще конечно аккумулятор скидывать на время отсутствия. Тут с блоками проблем вроде быть не должно, после разряда часто о такой проблеме слышал но не после отключения...
Это было бы просто))! Но нет такой возможности. Это надо удлинитель тянуть от розетки. А там не одна моя машина стоит. Кому-нибудь обязательно что-то помешает. Да и найдутся умники, которые скажут, что, мол, нельзя оставлять подключённые приборы без присмотра (и наверно правы будут)
В ноль высаживался(я так думаю), потомучто аккум был уже далеко не свежий, а также периодические глубокие разряды его добили. Вот и думаю, как бы это минимизировать в дальнейшем. На утечки проверял - в уснувшем состоянии потреблял 0,02 ампера - вроде как норма.Спутника и других хитрозадых противоугонок не имею.
Блин, так купил новый за 11900, оригинал. Поставил месяц назад. Потому и задумался - опять уеду на пару месяцев так и новый за год-два убью
Перед поездкой включайте в гейте транспортный режим - не будет высаживать аккумулятор. Он, кстати, для этого и создан.
Они есть разные. Есть по 100 амер/час. Но там ценники 10-15 тыров. Просто эти аккумуляторы НЕ пусковые, А тяговые. Они не боятся глубоких разрядов. Да и запускать на нём не понадобится. Так, для поддержания напряжения в бортовой сети! По-этому, можно и с небольшой электроёмкостью.
Так-так-так! Разъясните несмышлённому, что такое "гейт", где он (она, оно) живёт (находится, существует) и как там включается этот замечательный режим? Может "гейт" находится не на всех ауди? Моё авто ноябрь-декабрь 2012 года выпуска!
Упс. А можно по-подробнее про это. Что за "транспортный режим" ? Что за гейт ? Где там чего включать ?