Нет, не планирую. Пока по крайней мере. Посмотрел. Да, скорее всего будет корпус мешать, в котором АКБ.
На а4 так и делал. А на ку7, где аккумулятор под сидениьем, как сперва закрыть двери, а потом отсоединить клемму с аккумулятора, не открывая дверей?
Не, поднимать не буду, просто расскажу. Выключатель довольно большой по размеру. Влез только в одно место. Массовый провод сделан по месту и идет от аккумулятора на выключатель, от него на блок под сиденьем дальше. Соединение под заглушкой выброшено. Сами провода стали короче немного. Закрыть двери кнопкой, выключить массу, выйти и закрыть водительскую дверь ключём.
Открываешь водительскую дверь. Нажимаешь кнопку ЦЗ - все двери блокируются, кроме, соответственно, водительской. Поднимаешь сидение, скидываешь клемму с аккума (авто обесточено), Закрываешь водительскую при помощи ключа. Всё!!!!
Зачем сиденье поднимать? Достаточно одну гайку под правой пластмасовой заглушкой открутить и поднять минусовой провод вверх-сто раз так делал когда снимал моторы для ремонтов.
В блоке can-шина должны ошибки тогда появиться и в других блоках со ссылкой на can, если они высаживают. Возможно пришло время аккум менять, если на холоде уже заряд не держит))
Доброго времени суток коллеги по несчастью Вообщем у меня проблема такая,через MMI показывает очень маленькое напряжение 12.5 v купил новый аккум гелевый его хватило на неделю.Присек такую штуку что стоял севший аккум запустил машину показывало 11v отключил аккум стало показывать 13v при запущеном двигателе Может кто знает куда лезть ?