Q7 4L Быстро садится аккумулятор

Тема в разделе "4L", создана пользователем Andreika 159, 1 ноя 2012.

  1. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Прочитав форум, ты наверное заметил, что в основном у людей сосут аккумулятор замкнутые ручки с кейлесом, поэтому в первую очередь проверь утечку у них, у меня же была утечка из блока управления фаркопом, на него попадает влага и он там весь был конченный, я просто отрубил предохранитель, а вообще нужно его заменить, если юзаешь фаркоп. Ток утечки был 0,2А, после отключения блока фаркопа стал 0,06А - это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Три ручки не рабочие, я их отключил! Проблема осталась!
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Микриков много, но для пневмы открытая дверь видится по тому же микрику, который работает и на панель приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    да я ведь не с целью поспорить. замена же помогла. а про микрик судя из описания глюка и так понятно что заклинил в закрытом. может этот в закрытом заклинил, а комп не видя выхода водителя изза руля чего то не усыплял(как вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Апну тему. Ситуация примерно та-же. С вечера кажет в мми 100%, приходишь к утру - 10% и еле крутит. Пару раз было что вообще не заводилась. Оставление машины с включенными габаритами или с подключенным в прикуриватель видеорегистратором - стопроцентно через пару-тройку часов АКБ просаживается до уровня "хрен заведусь".
    Вчера втыкал тестер в разрыв минуса АКБ перед сиденьем. при постановке на сигналку сначала кажет потребление 5.5-6А, через пару минут уходит до 0.3А (проверяд предохранителями - это приборка) еще через минуту периодически проскакивает 0.02-0.03А (походу импульс датчиков объема/движения) т.е. получается, что через пяток минут машина полностью засыпает.
    Аккум менял на новый, каюсь сразу не прописал, потом подзаряжал и прописывал. вот сижу и думаю - мне аккум хреновый попался или это блок контроля АКБ мне мосх съедает, не давая полной зарядки?
     
  6. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Кроме блока может еще быть реле-регулятор напряжениия! Если по блоку нет никаких ошибок, то я бы грешил на реле. Еще его проверить можно наличием ошибок по электропитанию. А так больше не диагностируется никак.
     
  7. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Так у тебя утечка сколько ампер? Блок фаркопа отключал?
    Может у тебя не утечка, а тупо конченный аккумулятор?! Это ты поймешь, когда узнаешь точную утечку в амперах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Утечки у тебя нет, так как до 0,06А - это норма. А проверь дату изготовления своего аккумулятора, может тебе древний подсунули, вот он и кончился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.029
    Пешком постою
    В прошлом году встрял с аккумом, в тюмени у официалов был куплен установлен прописан новый, через неделю начались фортеля с разрядом за сутки, причем разряжался на улице, а в тепле нет. в Сургуте у официалов 2 недели стояла машина на поиске утечки, ни чего не нашли. В итоге плюнул, купил новый акум, сам его поменял и прописал, установил доп массу, и проблема ушла.
     
  10. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    цирк продолжается. Процедура "открыть машину- открыть капот- доставть второй аккум из багажника- прикурить- завестись" становится обыденностью - чувствую себя идиотом. Вчера вечером приехал с работы к гаражу. Первый запуск через час гдет - машина завелась - переставил машину. Второй запуск - еще часа через полтора - аккум мертв. Прикурился от другого аккума, доехал до дома, поставил машину. С мыслью "один хрен с утра прикуриваться" даже не стал стоять заведенным дожидаться когда на экране будет 100%. с утра выхожу, на автомате уже открываю багажник и капот, решаю шутки ради крутонуть стартер - машина завелась, на экране 50%. Т.е. после поездки от работы до дома (на работе ессно тоже прикуривался) он разрядил набранный заряд за пару часов, а потом, особо не зарядившись после короткой поездки от гаража до дома, с утра нормально завел машину - я видимо чего-то не понимаю, но ТАК мне кажется аккумы не умирают. Есть у кого толковые мысли?
     
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #71 Alex2509, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Вам вопросы задали а вы не ответили.

    Какая дата выпуска аккума? (на нем выбито)
    Акуум покупали оригинал?
    реле-регулятор напряжениия меняли? Год авто какой?
    Прописали "не сразу" это месяц проездили полгода или год?
     
  12. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    По дате выпуска аккума - попробую подлезть в обед
    Аккум покупался оригинал
    Реле регулятор я не менял, до меня тоже вряд ли. Машина 2008 год. Из европы.
    Аккум прописал гдет через месяц.

    А какие еще могут быть симптомы неисправности реле-регулятора?
    Да, если это существенно - с состояния "10% на экране и не крутит" до 100% по ММИ доходит буквально за 20-30 минут езды.
     
  13. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Так и должно быть, 20-30 минут хватает, но только 100% это вероятность пуска, а не заряд аккума, думаю проблема в аккуме, т.е. он не заряжен скорее всего. Начал бы с полностью заряда аккума, далее реле, плюсом доп массу поставить, ну и конечное - генератор, хотя если после полного заряда аккум разрядиться, то я бы начал с генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #74 Alex2509, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    По дате выпуска будет понятно ..... не прописали зря .... логика зарядки на нем была как на старом аккуме .....

    Там выбито 2 номера

    Вот этот сверху возле бар-кода написан : MLA120716G5WT (нужен вот этот) это дата выпуска 16,07,12 года
    А вот это сбоку аккума на пластике : MLA221940717 (этот не нужен)

    У меня аккуму чуть больше года ...после ночной стоянки и 60 минут вебасты утром ИНОГДА падает на 90% но не всегда так что 10% это НЕ НОРМАЛЬНО
     
  15. Voron

    Voron Участник форума

    10 апр 2009
    121
    Q7 3.0 TDI Ы-line
    Про ММИ, в общем предполагал, но хотелось убедиться. на выходе с генератора стабильно 14.5 вольт, судя по вагкому. Допмассу ставил, клемы под капотом чистил. Аккум пробовал заряжать, правда без съема, через подкапотные клеммы. Вроде бы все и сходится к мертвому аккуму, пособенно учитывая что с похолоданием все стало хуже, но меня сбивают с толку фокусы типо вчерашнего - разрядиться за два часа, а потом будучи почти не заряженным, после ночи простоя, спокойно завести машину...
     
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Нужно было просто купить "живой" аккум и сразу его прописать .... что я и сделал как купил авто .... проблем ноль

    Если после этого проблемы остаются то в замен массовый провод и реле-регулятор если ошибок никаких больше нет.

    Машину читали?
     
  17. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    По всем признакам похоже,что аккумулятор-труп.Как говорят спецы,стоит один раз АКБ разрядиться в ноль и все,больше он никогда не восстановится до нормального состояния.Мой пример-тому подтверждение.Года три назад поменял аккумулятор-поставил БОШ СИЛЬВЕР 110А и тоже сразу не прописал.Где-то через полгода после замены поехал к дилеру,где мне они его прописали,и заодно при выполнении работ по вебасте высадили до конца.После этого пошло- поехало.То вебаста работала 30 минут и высаживала аккум до 10%,то час и ничего.Заряжался тоже до 100% за 30 минут.Так и ездил до тех пор,пока с мойки пару раз не пришлось прикуривать.Тогда купил оригинальный свежий аккумулятор,которому было полгода от даты выпуска,поставил,сразу прописал и уже больше года проблем никаких.
     
  18. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    :nod: +100
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет никакой необходимости прописывать АКБ, это имеет смысл только для контроля его состояния. Нет и логики заряда ориентированной на прописанный или непрописанный АКБ. Энергоменеджер тупо поддерживает 14+- вольт в бортовой сети, а какой ток при этом не существенно и по..рен менеджеру старый он или новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Ну значит аккум был тупо дохлый при покупке