Прочитав форум, ты наверное заметил, что в основном у людей сосут аккумулятор замкнутые ручки с кейлесом, поэтому в первую очередь проверь утечку у них, у меня же была утечка из блока управления фаркопом, на него попадает влага и он там весь был конченный, я просто отрубил предохранитель, а вообще нужно его заменить, если юзаешь фаркоп. Ток утечки был 0,2А, после отключения блока фаркопа стал 0,06А - это норма.
Микриков много, но для пневмы открытая дверь видится по тому же микрику, который работает и на панель приборов.
да я ведь не с целью поспорить. замена же помогла. а про микрик судя из описания глюка и так понятно что заклинил в закрытом. может этот в закрытом заклинил, а комп не видя выхода водителя изза руля чего то не усыплял(как вариант)
Апну тему. Ситуация примерно та-же. С вечера кажет в мми 100%, приходишь к утру - 10% и еле крутит. Пару раз было что вообще не заводилась. Оставление машины с включенными габаритами или с подключенным в прикуриватель видеорегистратором - стопроцентно через пару-тройку часов АКБ просаживается до уровня "хрен заведусь". Вчера втыкал тестер в разрыв минуса АКБ перед сиденьем. при постановке на сигналку сначала кажет потребление 5.5-6А, через пару минут уходит до 0.3А (проверяд предохранителями - это приборка) еще через минуту периодически проскакивает 0.02-0.03А (походу импульс датчиков объема/движения) т.е. получается, что через пяток минут машина полностью засыпает. Аккум менял на новый, каюсь сразу не прописал, потом подзаряжал и прописывал. вот сижу и думаю - мне аккум хреновый попался или это блок контроля АКБ мне мосх съедает, не давая полной зарядки?
Кроме блока может еще быть реле-регулятор напряжениия! Если по блоку нет никаких ошибок, то я бы грешил на реле. Еще его проверить можно наличием ошибок по электропитанию. А так больше не диагностируется никак.
Так у тебя утечка сколько ампер? Блок фаркопа отключал? Может у тебя не утечка, а тупо конченный аккумулятор?! Это ты поймешь, когда узнаешь точную утечку в амперах!
Утечки у тебя нет, так как до 0,06А - это норма. А проверь дату изготовления своего аккумулятора, может тебе древний подсунули, вот он и кончился.
В прошлом году встрял с аккумом, в тюмени у официалов был куплен установлен прописан новый, через неделю начались фортеля с разрядом за сутки, причем разряжался на улице, а в тепле нет. в Сургуте у официалов 2 недели стояла машина на поиске утечки, ни чего не нашли. В итоге плюнул, купил новый акум, сам его поменял и прописал, установил доп массу, и проблема ушла.
цирк продолжается. Процедура "открыть машину- открыть капот- доставть второй аккум из багажника- прикурить- завестись" становится обыденностью - чувствую себя идиотом. Вчера вечером приехал с работы к гаражу. Первый запуск через час гдет - машина завелась - переставил машину. Второй запуск - еще часа через полтора - аккум мертв. Прикурился от другого аккума, доехал до дома, поставил машину. С мыслью "один хрен с утра прикуриваться" даже не стал стоять заведенным дожидаться когда на экране будет 100%. с утра выхожу, на автомате уже открываю багажник и капот, решаю шутки ради крутонуть стартер - машина завелась, на экране 50%. Т.е. после поездки от работы до дома (на работе ессно тоже прикуривался) он разрядил набранный заряд за пару часов, а потом, особо не зарядившись после короткой поездки от гаража до дома, с утра нормально завел машину - я видимо чего-то не понимаю, но ТАК мне кажется аккумы не умирают. Есть у кого толковые мысли?
Вам вопросы задали а вы не ответили. Какая дата выпуска аккума? (на нем выбито) Акуум покупали оригинал? реле-регулятор напряжениия меняли? Год авто какой? Прописали "не сразу" это месяц проездили полгода или год?
По дате выпуска аккума - попробую подлезть в обед Аккум покупался оригинал Реле регулятор я не менял, до меня тоже вряд ли. Машина 2008 год. Из европы. Аккум прописал гдет через месяц. А какие еще могут быть симптомы неисправности реле-регулятора? Да, если это существенно - с состояния "10% на экране и не крутит" до 100% по ММИ доходит буквально за 20-30 минут езды.
Так и должно быть, 20-30 минут хватает, но только 100% это вероятность пуска, а не заряд аккума, думаю проблема в аккуме, т.е. он не заряжен скорее всего. Начал бы с полностью заряда аккума, далее реле, плюсом доп массу поставить, ну и конечное - генератор, хотя если после полного заряда аккум разрядиться, то я бы начал с генератора.
По дате выпуска будет понятно ..... не прописали зря .... логика зарядки на нем была как на старом аккуме ..... Там выбито 2 номера Вот этот сверху возле бар-кода написан : MLA120716G5WT (нужен вот этот) это дата выпуска 16,07,12 года А вот это сбоку аккума на пластике : MLA221940717 (этот не нужен) У меня аккуму чуть больше года ...после ночной стоянки и 60 минут вебасты утром ИНОГДА падает на 90% но не всегда так что 10% это НЕ НОРМАЛЬНО
Про ММИ, в общем предполагал, но хотелось убедиться. на выходе с генератора стабильно 14.5 вольт, судя по вагкому. Допмассу ставил, клемы под капотом чистил. Аккум пробовал заряжать, правда без съема, через подкапотные клеммы. Вроде бы все и сходится к мертвому аккуму, пособенно учитывая что с похолоданием все стало хуже, но меня сбивают с толку фокусы типо вчерашнего - разрядиться за два часа, а потом будучи почти не заряженным, после ночи простоя, спокойно завести машину...
Нужно было просто купить "живой" аккум и сразу его прописать .... что я и сделал как купил авто .... проблем ноль Если после этого проблемы остаются то в замен массовый провод и реле-регулятор если ошибок никаких больше нет. Машину читали?
По всем признакам похоже,что аккумулятор-труп.Как говорят спецы,стоит один раз АКБ разрядиться в ноль и все,больше он никогда не восстановится до нормального состояния.Мой пример-тому подтверждение.Года три назад поменял аккумулятор-поставил БОШ СИЛЬВЕР 110А и тоже сразу не прописал.Где-то через полгода после замены поехал к дилеру,где мне они его прописали,и заодно при выполнении работ по вебасте высадили до конца.После этого пошло- поехало.То вебаста работала 30 минут и высаживала аккум до 10%,то час и ничего.Заряжался тоже до 100% за 30 минут.Так и ездил до тех пор,пока с мойки пару раз не пришлось прикуривать.Тогда купил оригинальный свежий аккумулятор,которому было полгода от даты выпуска,поставил,сразу прописал и уже больше года проблем никаких.
Нет никакой необходимости прописывать АКБ, это имеет смысл только для контроля его состояния. Нет и логики заряда ориентированной на прописанный или непрописанный АКБ. Энергоменеджер тупо поддерживает 14+- вольт в бортовой сети, а какой ток при этом не существенно и по..рен менеджеру старый он или новый...