Наверное стоит сказать, что ставить новый АКБ желательно в исправный авто, а для этого его нужно проверить хотя бы посмотрев данные истории токов покоя. Ну а так получается несколько глубоких (вольт до 9) разрядов снижают ёмкость нового АКБ до 50-70% процентов со всеми вытекающими. И причем здесь прописан он или нет?
Ну для этого нужно в сервис ехать .... и как я понимаю что такой проблемы со старым аккумом не было??? Ну для этого нужно в сервис ехать .... но в нашей глуши с этим тяжко .... понимаю
Доброго времени суток всем! На машине езжу каждый день. За ночь разряжается аккумулятор. На диагностику ездил, говорят, сгорел диодный мост. Но зарядка идет! Пробовал закрывать на ключ, тоже самое. Если вечером полностью зарядить, до утра хватает. Подскажите, что может быть!
Та же песня, новый аккумулятор в апреле купленный. Как только ночная температура упала до "0" аккумулятор сдох. Утром на ММИ одно деление. Прошивку не менял.
Вы просто не в теме. Причем здесь есть или нет зарядка? На генераторе есть постоянный плюс и с него через диодный мост может быть утечка тока на массу, когда авто стоит на стоянке.
у меня была такая же проблема оказалось замкнул блок управления водительским сидением номер 36, щас снял его утечка прекратилась вот думаю чего с ним делать новый заказывать или дать какому нибудь кулибину чтобы порробовал починить. а нашел путем диагностики с ним не было связи, сняли его и утечка пропала... а до этого была 5.5 а. без него 0.04а.
Новый аккум при замене прописывали???? Если нет-недозаряд на него будет идти! Фишка сделана чтобы аккуму приобретались у ОД в тридорога и менялись супер мастерами
Скорее это сказка для школьников. Которые не понимают, как это работает. А работает это ни как. Хоть кодируй, хоть нет