Что интересно, как уже не говорю - не нужно кодировать, не функционально. Нет, всё равно пропаганда кодировки идёт без остановки. Тут тебе и ток покоя, и недозаряд, и ранняя смерть акб... Люди! кодировка нужна для подсчёта отданных/принятых ампер, чтобы после набора определённой цифры энергоменеджер при проверке АКБ выдал сообщение - ЗАМЕНИТЬ АКБ.
При принятии решения о текущем состоянии АКБ, я в т.ч. смотрю 6 блок 3 поле "Состояние заряда АКБ". Может кто подскажет, что отображается в 7 блоке 3 и 4 поле?
доброго дня собственно может кто нибудь помочь в решении проблемы авто Q7 2007 года 3,0 tdi BUG высаживаеться аккумулятор за несколько часов. как можно найти проблему?
1) аккумулятор на замену 2) провод массы на замену (или продублировать) 3) ручки кейлес неработающие либо на замену либо отключить по всем позициям на форуме уже миллион тем.
1) сделано (только не адаптировал может это повлиять) 2) провод который от аккума к кузову ? 3) машина без него
Нет. Покупается наш отечественный плетеный медный провод массы от камаза или что нибудь подобное и цепляется от кузова к двигателю. Можно в нескольких местах. Родной провод скорее всего сгнил и идет недозаряд аккумулятора.
Вы сначала "шнурком" поглядите, что там по факту "идет". Может дело в щетках гены... При плохой массе, насколько помнится, наблюдаются проблемы с "кручением" стартера.
Идешь в 61 блок. Заходишь в "измерения". В 1-м блоке смотришь: 1-е поле - напряжение выдаваемое генератором. 2-е поле - напряжение на АКБ. В 4 блоке: 1-е поле: если число положительное - идет зарядка АКБ, отрицательное - "жрут" потребители. В 5-м блоке: 1-е поле:среднее значение тока покоя в период последнего простоя 2-е поле:среднии ток покоя последнего простоя. В 6-м: 1-е поле: длительность простоя с повышенным током покоя (ток покоя повышен, если ток выше 20 мА) 3-е поле:состояние заряда АКБ. На эту цифирю обрати внимание в первую очередь. Я думаю, посмотрев данные величины, у тебя появятся мысли к размышлению.
Всем спасибо за советы сегодня махнул массу Вроде как все стало нормально. Напряжение 14.2 это нормально?
У меня был глюк, прошил MMI, поковырялся с адаптацией и ппц, стал жутко высаживаться аккум. Откатил все назад не помогло. Мучился 1.5 года. Повез на ауди центр, сказали машина стала засыпать через раз. Откатили на более старую версию и скинули настройки по умолчанию. Все стало работать.
У меня следующая проблема, которая я как понимаю встречается у многих. Стал садиться аккумулятор за 2-3 дня. У меня подозрение либо на спутник (стоит Старком) либо на провод массы, про который многие упомянули. Ручка кейлес тоже одна не работает, но она не работает давно и раньше все было ок, машина заводилась без проблем даже через неделю или две. Диагностику делал на днях, все в норме, заряд идет, аккумулятору меньше чем полгода (адаптация правильная, батарея оригинал), никаких ошибок по цепи электропитания нет. Поэтому думаю пойду от простого к сложному. И нужен совет кто менял провод массы подскажите какой провод поставить и какой длины, и самое главное как его протянуть?
Врядли минусовой провод виноват в разряде акб. После того как авто "уснет", приступай искать утечку. Как именно искать не подскажу, вроде прибором в предохранителях.
Была только что проблема один в один!!!!! Мучался 2 года, и аккум. менял и массу протягивал, и ручки все отсоединил, помогло только извлечение спутника!!!!!! У спутника есть свой независимый аккумулятор, который после того как умирает, начинает " подсасывать" основной аккумулятор, вот и идет утечка!!!! Если не лень в центр Москвы могу дать контак где снимал спутник, в личку.