+100500 спутник это, плясал с бубном месяц, менял акум(полугодовой), заряжал, менял ручки кейлеса, искал утечку. Потом плюнул, вырвали с корнями спутник ( которому делали ТО, и говорили, что он в полном порядке). Проблема исчезла полностью, заводилась в любые морозы с полтыка и очень весело!!!
Поменять АКБ на спутнике, если через 1-2 недели повторится, шатать сервис по спутнику Очень сильно помогает от утечек)) проверено
Короче по ходу дела решил свою проблему. Поставил другой аккумулятор (причем оригинал от мерседеса на 100А (достался бесплатно почти новый), прописал как оригинал для Audi на 110А), уже 2 дня на морозе. Сегодня вышел попробовал, завелась с полтычка. Стартер крутит как чумовой, ни одного намека на разряд аккумулятора не было. Состояние аккумулятора на MMI 100%. Ручка кейлес как была сломана так и остается (аккумулятор не сосет). Спутник тоже работает. Провод массы не стал добавлять. Посмотрел свои, все как новое и под сидением и под капотом. Старый оригинальный аккумулятор садился под конец уже за ночь, на сервисе проверили, заряд вообще не держит. Прослужил нормально 4 месяца, потом начались проблемы и так 3 месяца. Оригинальный аккумулятор покупал в Ауди Центр Москва, сегодня им звонил. Сказали что гарантия есть, но надо обязательно ставить старый аккумулятор (который оригинал) в машину, приезжать к ним на диагностику аккумулятора (оставлять машину на неопределенное время) и они будут решать по какой причине вышел аккумулятор из строя и гарантийный ли это случай. И все за мой счет (даже если аккумулятор окажется браком). В итоге получается дешевле купить еще один новый аккумулятор. Вот такая история. А пока буду изучать сколько дней выдержит неоригинальный аккумулятор на морозе.
Твоему новому оригинальному АКБ необходимо сделать процедуру раскачки (разряд-заряд) в несколько этапов, плотности электролита у тебя там нет - вот и не держит заряд, т.к. всего 20-30 % от заявленной емкости (110 Ач). П.С. При условии, что он ещё не умер окончательно, несмотря на то, что новый. Если его оставить на морозе с низкой плотностью и электролит замерзнет - только на помойку.
Самому лучше не лезть - АКБ может взорваться во время этой прецедуры. А так в интернете полно статей на эту тему с подробным описанием.
Я думаю моему аккумулятору это уже не поможет, заряд уже сутки не держит, оставил его у знакомого в сервисе, тестит его нагрузочной вилкой. Вольтаж падает на глазах и индикатор на аккумуляторе зеленым вообще перестал гореть. Видимо просто брак попался.
Позаводи еще пару дней, и я думаю проблема вернется. Тьфу З раза, чтоб я был не прав....так-же приговаривали АКБ, пока не убрал спутник
Привезите его мне - если он не умер ещё. Какая нагрузочная вилка ему сейчас - вы его этим сами просто убиваете. Это не брак - просто изначально действия не правильные были.
Плавное раскачивание (заряд-разряд) с особым контролем: напряжения, силы тока, плотности. Каждый этап строго соблюдая минимальные и максимальные значения по всем параметрам. С одной стороны вроде все просто, но с другой стороны надо понимать суть процесса - иначе не получится. В двух словах не рассказать. Полный процесс может занимать от 1-2 дней до 1-2 недели. П.С. В данном конкретном случае, если АКБ ещё подает признаки жизни - не менее 10 дней (5-6 циклов заряд-разряд по 20 часов).
Главное условие - АКБ должен быть традиционным свинцово-кислотным. Если AGM технология или гелевый - уже не прокатит.
Уже 2 года живу с проблемой и только сейчас решил написать! Начал садиться аккумулятор в машине за ночь - повез диллеру! Они три дня смотрели - сказали замена блока управления музыкой; проблема в том что машина не засыпает и высасывает весь аккумулятор! решил проблему так - каждый раз когда сажусь в машину - вставляю один из предохранителей; а когда выхожу - вытаскиваю его)) не очень удобно! У кого была проблема такая или подобная - кто может дать совет? Или мастера! Я в Москве! Очень жду поддержки! Машина Q7 2007 года
Все намного проще решается скорее всего - перепрошейте ММИ на последние версии прошивок. Ошибка в программе ММИ машин до 08 года, приводившая к разряду аккума - признанный косяк, есть даже сервисная инструкция по этому поводу. и не надо менять блоки - нужно только обновить прошивку. По мастерам - мне в апгрейд-кар на Зорге перепрошивали.