Тоже сегодня тётя в салоне сказала: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА БАТАРЕИ. В MMI есть какая то функция связанная с аккумулятором.. Что там должно показывать?
Всем доброго дня! Помогите справиться, хотя бы понять с чего начать лечение. Симптомы вот такие: авто: Q7 4.2tdi 2008 года с keyless и кнопкой запуска Понятное дело что с ручками проблема известная, уже поменял раза три и научился лечить старые, но тут другая история. Стоит себе машина стоит, я подхожу и понимаю что keyless не работает, при этом с ключа дистанционно открывается и запирается, кнопка запуска то же срабатывает. Подключаю диагностику и получаю: Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Ревизия: 00H05000 Номер лицензии: 10602901603959 Кодировка: 0000135 Код сервиса:: WSC 00351 935 88594 VCID: 254BE6E4EC57A836C75-8070 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 132 C Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335 B Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H03 0020 6 ошибок найдено: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Индикация времени: 0 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Индикация времени: 0 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Индикация времени: 0 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Индикация времени: 0 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Индикация времени: 0 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Индикация времени: 0 Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 E Компонент:: Heizgeraet H08 0090 Ревизия: 0000000D Номер лицензии: 00000009014264 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00351 935 88594 VCID: E0C537F033F58D1E743-80B5 1 ошибок найдено: 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - Нет сигнала/связи Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4L0-910-289.clb Номер детали SW: 4L0 910 289 FA HW: 4L0 907 289 C Компонент:: Komfortgeraet H08 0060 Ревизия: 0060 --- Номер лицензии: 01129528840000 Кодировка: 7348465 Код сервиса:: WSC 00351 935 88594 VCID: 74EDCBA0170D81BE80B-8021 Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 177 Компонент:: Innenraumueberw.H01 0020 1 Ошибка найдена: 00456 - Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 48 Пробег:: 123572 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.12 Время: 12:37:48 --------- Все ошибки сбрасываются, кроме той что в блоке комфорта и в вэбасте. Причем начинает потихоньку сжирать аккумулятор. За ночь остается процентов 20-30. Раньше когда такое возникало, то просто скидывал клемму с аккумулятора на пару минут, ставил обратно и все великолепно работало еще очень очень долго. А теперь эта проблема вылезает 2 раза в день. Причем если скинуть клемму и потом попробовать стереть все ошибки - все стирается. Что такое происходит, я не могу понять. Куда копать, что проверять... Друзья, подскажите у кого какие идеи, что проверить.
нашел тут какую то инструкцию по блоку j518 что ПО блока может вызывать разряд аккумулятора, но на сколько я правильно перевел суть в том, что разряд может быть вызван случайным нажатием кнопки старт без ключа в автомобиле, тогда просыпается MMI и не засыпает. Кстати такое тоже у меня не раз бывало - прихожу на парковку, а в машине музыка играет приложу инструкцию по этой проблеме, может кому пригодится. Battery Discharged on vehicles with advanced key 2019143-5.pdf
Был на диагностике у Melkon+Ratkov. Ребята мне сказали что проблема в блоке управления телефоном. Он не исправен, постоянно его оплачивает и поэтому высаживают акб. Они готовы устранить проблему, но не сейчас, т.к. Загружены. Другие, подскажите может есть ещё мастера способные устранить проблему? Недавно поменял акб, жалко будет если она зря умрёт...
Вам нужен грамотный диагност-искать токи утечки! Если Б/У не исправен в СТО Вам его могут поменять-ремонт у электронщиков только возможен. Вы поиском поищите-были темы, и лечили разные блоки успешно. PS. Вот см. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404726
Дело в том, что самого телефона в машине нет, есть только место установки телефона в подлокотнике и неисправный блок управления. Вот я и думаю есть ли смысл восстанавливать Б/У? может проще исключить Б/У из кольца?
Тут Вам принемать решение! Если нет трубки, блок не исправен-но ток жрет логичнее его отключить. Вы поиском поищите Эрту-там и посмотрят и починят. Желаю удачи!
Подниму тему. Уже месяц борюсь с разрядом. До лампочек за 3 дня. Когда брал машину сказали, что установлена кобра коннект и она отключена(наверное платить надо взносы...). Сегодня опять полез разбираться. Ток утечки примерно 1,1А. Нашел подключение через пред 7,5 А под сиденьем водителя, разобрал, нашелся интерфейсный модуль шины CAN TEC-TF-A v. 4.8. Подключен к шине +, разъем 18 проводный, часть проводки не подключена, заизолирована, но вся подключенная идет в отдельный жгут в ПВХ трубке куда-то назад. Отключил + от шины, CAN H и L тоже отрезал, снял разъем модуля, отрезал синий провод от проводки под панелью (вижу чужой) и о чудо, автомобиль не заводится вообще. ППЦ. + к тому загорелись на приборке все положения АКПП. Вернул все на место. Авто завелось, АКПП все горят. Сбросил ошибку VAG-COM ом - не видел движка коробку. Все в норме. Завелась, работает..Но кобра покоя не дает, чую она виновата, как ее грамотно снять, есть спецы, и куда провод в ПВХ идет назад? Инструкцию к модулю выкладываю, немного не тот, но разъем и провода совпадают 100 %. Жду ответа.
Там целый жгут идет, ....где сзади еще есть скрытые по ковром места? Да и по инструкции нет там разрывов цепи с реле управления....
Там наверное есть автономное питание, возможно оно и тянет амперы. Зря не обращаешься к допщикам или к ОД, не снимешь сам корректно, каждому своё.
Сегодня попытался обновить, но авто не может прочитать диски. Записал прошивки c 5150 по 6030 ни один диск не видит. Во вложении фото того, что пишет. И еще подскажите, можно ли сразу обновиться на 6030 с моей прошивки,а не по порядку с 5150 до 6030, фото с прошивкой так же во вложении?
Это у меня все распечатанное под рукой лежит, отсюда и образы записывал. Так можно мне сразу 6030 писать лил нет?
Лучше по порядку, я бы не стал рисковать, итак 100% гарантии нет. У меня например после обновления, блок блютус умер. Пришлось менять. Это конечно не обязательно у всех происходит, но не редкость. Зачем же рисков добавлять?