Контик летом пользую, а брал Данлоп, шумным показался... Кстати, Гиславед и Континенталь, одна контора. Не знаю почему, но зимняя резина по тестам у них одинакова, а вот летний Гиславед намного хуже... Гисла 5 (с шипами) на мокром асфальте показывала на тестах лучшие результаты...
Вот, кстати, нашла модель,которую я юзаю, может пригодится Dunlop Graspic DS2. Рекомендовали брать японского производства, так как они лучше под наши температуры заточены (есть еще немки, но они для европейской зимы). Совсем не шумные и не дубовые. PS ошиблась, кстати, брала у другого нашего партнера -компания "Тайр Трейд" называется
главное понимать, что не вся нешипованная резина относится к "липучке" - есть и довольно жесткие составы с неглубоким протектором и "нецепляющимся рисунком" ну и принцип - чем мягче состав, глубже протектор и зубастее рисунок, тем лучше резина ведет себя на снегу (в каше), на наледи, в мороз (даже лучше чем шипы), но резко сдает на асфальте (особенно прогретом осенью и весной) - управляемость плохая (плывет), износ сильный ... да и на скорость высокую такие шины обычно не рассчитаны надо определиться прежде всего по условиям эксплуатации - или выбрать нечто среднее
+1 отличный выбор.Если шипы,то Nokian,если "липучка" то Dunlop DS2. Вот хорошо мне,у меня муки выбора между шипы/не шипы нет,только ШИПЫ.
У меня теперь тоже нет. Надо было раньше на шипы переходить. По моим впечатлениям DS2 у HAKKA 4 выигрывает только в одном случае - когда снега по пороги, и то выигрывает совсем немного. Поэтому своей жене, начинающему водителю, поставил шипы.
я за шипы. Одну зиму ездил на шипах и без шипов. Разница заметна. На шипах ни разу машина не вильнула, без шипов гуляла немного. Но я зимой очень осторожно езжу, возможно в более "вольной" манере езды на шипах тоже гулять будет. Серег, ты учти что во дворах зимой пипец че твориться и когда едешь по льду между рядами припаркованных машин, где запас 30 см по краям - важен каждый сантиметр. Особенно когда кто-нить из подъезды вышел и "раз" на дарогу из-за газели выходит в шапке, капюшоне и наушниках - т.е. не слышит авто.
хаку rsi гоняю на тяжелой авто. езжу быстро и очень быстро - мне нравится. шипы чаще мешают чем помогают в мск. правда как на легких авто резина себя ведет не знаю. давно уже ничего легкого не катал
последнее время гиславед нордфрост 5 сейчас думаю взять новый контиАйс но езжу область/мкад где-то внутри мысли, что если только в москве, то липучку можно, но реально спокойнее на шипах)
Три сезона отъездил на шипах в Москве. Смвсла в них нет. 5 лет как пеершел на НЕшипы и ни разу проблем не было. Тема обсуждалась мульен раз с результатом 50/50 за и против. Ничего не доказано. Я для себя решил на 100% - шипы в Москве и ближнем подмосковье не нужны. Кругом реагент. При мощных снегопадах шип просто тонет в мягком снегу ни за что не цепляясь. Шип имеет смысл на толстом льду и на укатанном снеге толщиной хотя бы 1 см. Я таких дорог за сезон практически не встречаю. А те краткие моменты когда встречаю - чуть аккуратнее и нет проблем без шипов. Зато на реагенте, по которому в Мск ездишь 90% времени шип скользит замечательно. Еще лучше он скользит по трамвайным путям и мокрой разметке. П.С. на то-о-о-о-неньком гололеде шип нормально не работает потому что продирает до асфальта и "ледовых" 0,5 мм не хватает чтоб ему вцепиться на всю глубину.
Прошой зимой имел возможность попеременно сравнивать шипы и липучку. На одной машине стоял bridgestone ws-60(липучка), на другой - шипы gislaved NF5. Впредь только шипы. ps: в одной из прошлых подобных тем были тесты где наглядно показывали, что липучка работает в очень ограниченном диапазоне температур.
я тоже думаю что без шипов будет лучше. я думаю резину надо выбирать по рисунку протектора - чем их больше и толще канавки для отвода воды и каши, тем лучше, ну и по больше ламелей, а производитель любой брендовый.
Серёж, выбирай по алфавиту, на любой вкус, цвет и толщину кармана http://koleso.auto.ru/sale/tyre/lis...1=&pr2=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sale_type=tyre Сам уже второй год так и делаю, обзваниваю, нахожу где дешевле всего с бесплатной доставкой и заказываю, вот тебе ещё обзор зимних шин: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
Нешип: nokian rsi - говорят очень неплоха Шип: nokian hkpl 4, 5, 7; Мишлен X-ice north, Gislaved 3,5.
Я у Провинциала заказывал и у Андрея Нрайдера,очень гуманный ценник,всегда доволен оставался,и не только я. Лучший вариант кмк континенталь