По закону физики: шипы работают до -15, а далее шип не может продавить стекло льда, и вот тогда не шиповки лучше. Но в городе (особли в маскве) из-за реагентов много снежной каши и морозы большие редкость. Шипы рулят. Из последнего теста шин "Авторевю": оптимальные для города шипы на Мишлен Норд2, а не шиповка - ГудьеАр айс+
У меня сеструха переднем приводе на нешиповке НОКИАН в 90* повороте чуть в кювет не ушла - лёд был хотя скорость была маленькая и шла с набором скорости. Теперь о шипах думает.
Ну вот за что, за что скажите вы будете цеплятся шипом? За кашу? В Москве нужна хорошая мягкая нешиповка с уверенным отводом этой каши из пятна контакта. Ну скользит же шип по мокрому асфальту! Скользит! А в асфальте еще есть гранитные камушки отшлифованные резиной. Как скользит железка по камню? А? :very_cool: Мое стойкое убеждение что нешиповка ведущих брендов, которые думают о сохранении эластичночти резины при низких температурах, это то что нужно в Москве.
Отличная статья. Особенно в контексте Москвы. Этож типичная московская дорога - т.е. слежалый плотный снег Тут конечно шипы лучше. Спору нет а вот тут за что вы будете цепляться шипами?
и что же по-твоему будут продавливать шипы? кашу что-ли? ))) все правильно ведь написал про работу шипа - только не закончил, что в снежной каше и на мокро-скользкой дороге они вообще бесполезны (если не вредны) думаю 1-2 дня в Мск могут быть условия для преимущественной работы шипа, в остальные - как минимум шип бесполезен
Хаку не шипованную или Бриджстоун либо не шипованный, либо с плавающими шипами. Для города шипы не нужны.
Вот и я который год на липучках. Ну, пару раз за зиму сядешь, но есть добрые люди, толкнут (сам тоже не отказываюсь поработать мускульной силой, если просят). Опять же, одеваешься в конце сентября-начале октября, снимаешь в середине мая - дешево, сердито, есть время на все остальное.
я глубоко извиняюсь... но это демагогия... Ради возможных 3-х дней рисковать в остальные 88 (или сколько их там в сезоне) ?
Сергей (Петров), а ты еще ветку то читаешь? нормальный такой быстрый вопрос получился - на 2 страницы и еще не закончили
Что значит "рисковать в остальные 88",что езда на шипах это риск?моё мнение,как раз наоборот-риск попасть на "липучке" на метр льда,и потом жалеть что небыло шипов...и при чём тут демагогия?
Да риск. Потому что в остальные 88 дней будет либо мягкий снег, где шип не достает, но хоть не вредит, будет слякоть и реагент и вот тут шип уже вредит а это обльшинство дней, будет просто мороз с сухим асфальтом где он скорее вредит либо бесполезен как минимум. П.С. Несколько не в тему но по сути то же. Я мечтаю о внедорожнике. Причем таком чтоб иметь возможность при случае поехать по России, в глубинку, по плохим дорогам. Т.е. не паркетник. Взгляд направлен в сторону Крузера 76, ЛР Дефендера 110. Но мне надо ездить еще на работу. Каждый день. И все мне говорят что я чудак, который собирается мучатся в московских пробках на мостОвых рамных джипах и лилееять мысль раз квартал выбраться на туры выходного дня и раз в 2-3 года выехат по России в дальний поход. Ясна аналогия?