У меня 2.4 на 6 МКПП, доволен безпроблемной коробкой. При покупке авто искал именно с механикой,дабы в дальнейшем избежать проблем с коробкой.
На 3.2 фси 05 года откатал на механике год без проблем, на 2.7 08 года перед новым годом поменял сцепление всё кроме маховика.)
На 3.2 пробег ещё больше был и никуда не лазили, а на 2.7 на 170 всё случилось. Обломался лепесток в корзине и заскочил под шток потом, диск в хорошем состоянии был. Может случайность, а мот и нет.
Всё зависит где авто эксплуатировали и как,моя пришла в Россию с пробегом 150. В Германии автобан её стихия,а не пробки,как у нас в России.
Мои обе эксплуатировали в Германии по автобанам, пришла тоже с таким же пробегом, обе покупал в автохаусах. Тупо не повезло чуть-чуть, хотя по деньгам вышло совсем не страшно, т.к. маховик не менял,т.к. до замены маховика можно ещё одну сцепу укатать.)
всем спасибо за ответы, все таки не решаюсь брать на автомате...думаю лучше взять 2.4 на ручке...как считаете, она не слабовата уж очень, хватает ли ей на такой кузов 177 л.с.? и бывают ли они полный привод?
На счёт мощности,смотря с чем сравнивать,мне хватает. 2.4 есть с полным приводом,но только на механике.
У меня тоже МКПП, 2 года мучает одна проблема, как прогреется на педали сцепления появляется "трещетка", педаль идет как бы ступеньками которые отдают в ногу. В сервисах никто не может понять в чем дело, звук не из салона, а из под капота... Ездит можно, но в пробках достает если честно.
Здрасте! Я вот тоже в поисках авто, хотя немного другого, и тоже предпочтение отдаю механике! Однако и по опыту и по отзывам вынужден отметить, что владение МКПП не намного дешевле. Щас объясню. Был у меня пассат и была у него мешалка. С ней конечно проблем не было, однако там появляется сцепление с двухмассовым маховиком, ресурс которого не сильно отличается от ресурса АКПП, особенно в пробках мегаполиса!!! Замена комплекта сцепления со всеми вытекающими может приблизиться к ремонту АКПП. Если вы мне возразите, что все равно, в два раза дешевле - согласен, но все же суммы уже сопоставимые. Для примера, на пассат 98 года маховик мне продавали за 32 т.р.!!!! А еще комплект сцепления! Сам хочу МКПП не из-за надежности, а из-за того, что ХОЧУ! Поэтому, если религия позволяет, берите АКПП и наслаждайтесь движением!
Корзина диск скорее всего скоро лягут. У меня перед тем как поменял корзину с диском в пробках после нагрева педали вибрировать начинала в момент когда машина трогаться начинала, жутко бесило, потом перестали включаться передачи, поменяли, оказалось обломало лепесток в корзине, диск норм был, передачи перестали включаться после того как лепесток под шток попал, из-за чего он обломался не известно.