год откатал с 2009 по 2010 на 3.2 фси на ручке и кваке с заводской вебастой и всеми понтами в виде сидений с памятью, песня конечно была сейчас 2 года юзаю 2.7 тди на палке, тож ничего люблю механику.
Из-за перегрева корзины я имел ввиду. В пробках постоянные подбуксовывания сцеплением, вот и следствием корзина каюк.....
Зимой и когда валишь в дождь на большой скорости на кваке как по рельсам. В поворотах даже летом машина по другому ведет себя, а так не сказать, что критично, если резина хорошая.В дизеле момент на низах нравится.
И не только в поворотах В любых режимах,при разгоне ощущения другие совсем,есть что-то от заднего привода,как-будто в спину толкает. Намного приятнее,чем пер. привод
Я понял, что речь о перегреве корзины, но я не понимаю почему в старых машинах корзины выхаживали по пол миллиона со всеми пробками и перегревами, а здесь сомнительный перегрев, даже не помню, что б я так часто в пробках в Минске зависал, разве что в очереди в макдрайв, послужил причиной замены комплекта кроме маховика.
У меня подозрение на рабочий цилиндр сцепления, по крайней мере звук идет именно от него. С самим сцеплением проблем нет мягкое, схватывает там где надо, вибраций нет. http://www.youtube.com/embed/xypueIYswSA Звук есть когда машина проедет минут 15-20, до этого тишина.