+ Мульён Важно заправляться хорошим дизельным топливом и всегда спрашивать сертификат в котором можно увидеть точку застывания. Антигелем постоянно пользоваться нет смысла в регионе, где норма в пределах -10 -30 мороза, а в более холодных регионах и сама солярка уже арктическая. Я, заливаю антигель, только если совсем морозно и еду в область. Из антигелей советую Hi-Gear А если едешь и понимаешь, что солярка начинает застывать и скоро пипец, то единственный выход это грамм 50-100 тормозной жидкости залить в бак на 70-100 литров соляры и как можно быстрее ехать в тёплый бокс. Там этот замес нужно слить и заправиться хорошим дизельным топливом. Тормозуха мотор не убьёт и поможет разморозить застывающее дизельное топливо. Это крайний вариант и доводить до него не нужно в идеале. А что касательно Вебасто, то я скажу, что реально с ним легче водителю и долговечнее мотору. Нет ужасных и тяжёлых зимних запусков, которые реально сажают ресурс двигателя. Достаточно просто послушать как работает только что запущенный дизель при температуре ниже минус 10 и сравнить этот же дизель, но уже запускаемый после прогрева Вебастой. А то, что некоторые говорят, что мол производитель делает ведь машины без Вебоасто и подогревы как опция и что мол и так всё хорошо рассчитано, то я с этим в корне не согласен и вот почему. Современному производителю однозначно не выгодно делать долговечные машины или даже если и сделают машину с заложенным пробегом в миллион километров, то уже цена будет другая. Пример это Ягуары. Поэтому если Вы хотите иметь автомобиль лет 5-7 и не менять его как перчатки, а при продаже не краснеть за дымок из глушителя, то обязательно используйте Вебасто и особенно на дизельных моторах у которых степень сжатия в разы выше и нагрузка на поршневую тоже выше. Вебасто с таймером в автомобиле это почти гарантия, что Вам продают приличный и не ушатанный мотор.