не не не, сам больше никогда Ауди с пробегом не возьму. знаю по своему опыту, двигатель 2,0 TFSI хоть и технологичный, хорошо валит, но сцука ппц какой не надежный, то цепь, то поршни, то маслоотделитель,катушки постоянно перегорают,то ступицы все заменить, то рычаги застучали нахер, сцепления с маховиком хватает на 50 т максимум, масло жрет ведрами. Нах она нужна, без обид, хоть и люблю Ауди , но накипело просто, очень дорого , тыщ 200 нужно постоянно иметь в запасе на ремонт, может отказать в любой момент, даже не подавая особых признаков ( вставал пару раз на трассе)
Вопрос спорный конечно, но если авто нужно тысяч на 100 000км.-то кореяка, если 200 000+, то немец и то не весь-дизель+МКПП или Автомат+турбо (тут движок выбирать). Все зависит от целей приобретения авто. Погонять с комфортом- однозначно немец. Из точки А в точку В и не дорого - кореяка. По авнам лазить - ну тут и так ясно все. (только ИМХО)
ну посуди сам с учетом всех реалий жизни: новый кореец - любой в зависимости от пристрастия б/у немец - это надо поискать, чтобы не был убитый авто и вероятность найти имхо 10-15%. Да и потом ввалить денег, чтобы довести до ума как по мне, так не логично и нерентабельно
да немца нужно поискать, смотреть сочетание мотора коробки и привода есс-но. Если взять убитого, то да-будешь дойной коровой - это нерентабельно - факт. А если нормального? как кореяка может сравниться с немцем то? (шумки нет, валкие, управляемость так се, сиденья не во всем моделях удобные - ИМХО) Но каждый сравнивает по разному. Например за деньги соляриса, можно постараться найти живого мамонта С5 например с автоматом (и хрен с ним с кузовом в коцках-облили и все дела). можно и не кваку и спокойно гонять на нем без приключений. тем более не так мало аналогов запчастей. Хотя некоторые нужно ставить оригинал. С6 - тоже классный аппарат. Тут нужно взять 150 000 км. и посчитать во сколько выливается. Эт как сравнивать по стоимость Нокиа 3110 и айфон например ))) ИМХО
Если на вкус лапша доширак для Вас не отличается от стейка из аргентинского мяса прожарки медиум велл, то конечно корейское добро это разумный выбор. Если чел не в состоянии оценить(ощутить) разницу в поведении авто, то конечно новый на гарантии жестяной кореец наверное выйдет дешевле в содержании. Его даже можно будет продать по окончании гарантии за 3 копейки.
какие 3 копейки? опыт россии показывает, что спустя 3 года авто уходят примерно по той цене что 3 года назад была отдана за новый! новый конечно на эти деньги уже не купишь....
помню в 2008-2009 году смотрел туксаны шли от 650 000 как самые доступные кроссоверы. сейчас туксан 2008 года теже 650 000 и стоит!
понты, понты.... жизнь заставит - и не так раскорячишься! у меня приятель несколько лет назад говорил что меньше чем за 500р в час и жопу не подымет, а сейчас у меня за 100р/ч работает.
не совсем понты. моё корыто стОит не намного больше, чем корейские обмылки дешманского класса. просто не могу я в этот ширпотреб себя засунуть, морально естественно. пс у кореша чёт расценки слабые. тут даже девки, по 3 тыщи в час
Опыта эксплуатации корейцев нет, опыт нового вага - печален... У одного друга тигуан 1,4 - через 2,5 года ( а гарантия 2 года) прогорели клапана. Как выяснилось - болезнь. Ремонт не у официалов 100+ тысяч. У другого друга Октавия 1,4. Позавчера сгорела турбина. Пробег 23000. Поехал к дилеру - последний день гарантии оказался Поинтересовался стоимостью - одна турбина без ремонта (замены) 110 000. В магазин правда нашел за 70. Говорит если наепнется еще раз - продам как есть и куплю Камри. Полазил в инете - болезнь. Вот вам и ездить долго и счастливо...
зубов бояться - в рот не давать а еще у страха глаза велики.. впервые слышу чтобы клапана и турбины болезнены были. антифриз утЁкает - да, цепь растягивается на первых движках на 100тыщ - да, залипает актуатор турбины - да, а вот клапана и турбины... Турбины новые за 40 продавались на форумах Ошибочно замененые с пробегом 3-10тыщ за 25-30. Новыая на экзисте то 86, неоригинал за 40.. хз по мне так не критичный ценник на такого рода запчасть. а говорить о том, что нынче авто ненадежные уже и говорить нет смысла. об этом все знают. мой товарищ любит говорить что у него солярис беспроблемный вообще. за 5 лет - только ТО. всегда умалчивает, что за 5 лет 25тыщ наездил и то по новойриге тудасюда..