Октавия А5 1.8Т АКПП, в одних руках с момента покупки до продажи на 104 000 км. Из внепланового по двигателю: замена цепи с натяжителем, как превентивная мера, без диагностики. И только потому, что уж больно цена кошерная была у дилера. По подвеске: стойки-стабилизатора 1 раз, сайлент-блоки передних рычагов 1 раз и задние пружины 1 раз. Но учитывая,что даже низкий профиль не вынуждает совсем уж тормозить перед лежачими полицейскими, а так же то что машина пережила 3 ремонта в разных квартирах и несколько переездов, то такие мелочи более чем приличный результат. Остальное: кондиционер 1 раз дозаправили и радиатор поменяли на пробеге около 100 т.км., т.к. нижние соты начинали понемногу крошиться, но ездить еще можно было довольно долго. Пыльник ШРУСа меняли - 1 шт. Надёжностью вполне удовлетворён.
может ошибаюсь, но изначально считаю 1,8 наиболее надежным, тк производится (хотя понятно что это разные поколения двигателей) уже почти 20 лет. а может это и не причем, хз
Прошлый 1.8Т был довольно проблемным мотором, с серьезными конструктивными недостатками в ЦПГ. Более-менее исправили в 2012 году. Меня не затронуло, но многие попали на замену поршней с кольцами. Хотя прошлый 1.4Т(122лс) наоборот славится надежностью. Проблемы с турбинами у новых 1.4Т(140/150лс) закончились несколько лет назад. Нынешний 1.8Т(180лс) тоже оказался вполне себе надежным мотором, в отличии от прошлого. 440 000 т.км на 1.4Т DSG - https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/logbook/. Да понятно, что трассовый пробег и всё такое, но все же почти полмиллиона км. Удивительно, но в последние пару лет, судя по форумам, сильно сократилось количество жалоб на сухие DSG7. В разы.
Если под новым корейцем понимать хюндай, то ну ево нафиг. Про то, что задняя подвеска всех Хюндаев на скорости живет сама по себе и рулит куда попало, не писал только ленивый. Что солярис, что мохав, одна картина. Сколько народа поубивалось на этой теме, не счесть.
у товарища на тигуане (4й год, 100 000 км) второй раз маховик полетел. сегодня должен был подъехать, а подъехал в сервис
Имею в семье 3 летнего Туарега и новый Киа Соренто Прайм Плюсы немца: турбодизель нормально прет и соляры мало хавает, пневма Плюсы корейца: бензин V6, едет Нормал, бОльший салон, легчайший руль Минусы немца: тяжелый руль Минусы корейца: расход бензина
По крайней мере те движки, которые ставят на новые Mini меня не воодушевили По идее они же и на копейку ставятся...
Любой, кроме атмосферного 1.6. Новое поколение маленьких tsi(1.4/1.8) оказалось заметно надежнее предыдущего.
Как-то это не внушает доверия И пока я в раздумьях куда двигать дальше. Имею опыт - про Mini в свое время говорили, что во втором поколении наконец избавились от проклятого бразильского движка Prince. И поставили совместную разработку Пежо-БМВ. Как оказалось корявую Потом в 2012 году про Mini все (и официалы и форумы) тоже говорили, что после рестайла конца 2010 года все прежние косяки в двигателе наконец подправили. При том, что по сути движок всего один был - либо с турбой, либо без. За 5 лет эксплуатации убедилась, что это не так И это несколько омрачало нежные чувства к машинке. P.S. Кстати в отличие от VAG у Mini был плюс - по крайней мере японские автоматы Aisin в них надежные
Не внушает - не берите. Выбор довольно велик. А пока у многих эти моторы уже перешагнули отметку в 150 т.км. и продолжают радовать, а есть примеры с пробегом под полмиллиона км.
Расскажи мне про это,как человеку у которого было 4 шь санта фе, ix 35(5лет),ix 55 и обслуживаюсь где много мохавов