Попробуй лог не на 3 , а на 4 сделать. При должном старании у меня с 1400 получалось записывать. И не дачи в упор, достаточно до 95% педали.
Разгоняешься до 50 или 60, включаешь 3 или 4 соответственно. Опускаешь обороты до хх. Нажимаешь педаль до конца, но не прожимаешь, и пишишь лог. Но учти, что на 4 наберешь под 150 км\ч и участок длиной км 3 надо.
Ну смотри, динамика у тебя не сильно отличается при 1500 об и при 2500 об. Это говорит о том, что либо у тебя слабая динамика вообще (даже на средних), либо на низах провала как такого нет. Обычно у тех у кого машина тупит до 2000 об, динамика до и после 2000 об отличается координально, у тебя не так ! Второе, скважность турбины завышена, это говорит о том что не хватает вакуума, либо шток сильно опущен. Третье, топлива добавить можно и нужно, чтобы компенсировать твое странное занижение подачи, без каких либо ошибок. Где последняя редакция прошивки ?
Так, Равшан а что у тебя в адаптации 1-ой группы ? Зайди в движек. Потом введи Логин - 26261. Потом зайди в адаптацию, и выбери первый канал. ЧТо там за цифра ?
Да кстати, если уж такой факт выявился, то надо бы и другие группы адаптации проверить, может и там чего накуралесили. Особенно 4- я группа, в остальных не так важно, но тоже интересно.
Сергей скинул правленную прошивку,подправиил ДМРВ,и под датчик МАР-3, плюс с вашей помощью в адаптацию залез,ну машинка реально начала радовать.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!завтра еще разок запишу логи, посмотрите все ли хватает.
щас она уже поехала, видно но че вы там с ДМРВ нахерачили ?? яж тебе его прописал нормально было, а сейчас он фигачит 1200 мг при наддуве 2400 , че захня ?