Я даже понял из-за чего.,Вакуум начал пропадать,.Незадолго до этого менял резинку на лобовине между моторным отсеком и жабо,там и была утечка.утром когда садился в машину на тормоз не нажимал,а вот в течении дня пришлось съездить по делам,и когда сел то нажал на тормоз,педаль было не продавить.
проверять всё, сначала мотор, начать с замера компрессии и проверки состояния ГБЦ закончить топливной - ТНВД и форсунками
Компрессию конечно замерю,ГБЦ еще и тысячи не откатал,после ремонта.По топливной:форсунки АФБ с распылители БДГ с ЮРИНЫМИ шайбами,на качке не проверял.ТНВД-был 106Д,сейчас стоит 106Л,не почувствовал никакой разницы(это было до перепрошивки),Свой 106д продавливал гибридные форсунки.Катализаторов уже и до меня вытряхнули.Сейчас наоборот думаю поставить катализатор от Б-серии.Меня еще коррекция по цилиндрам напрягает.
Да кстати,тут в соседней теме про дозатор пишут двух видов,и какой то на какой то подходит и какойто нет.короче хочу написать то что у меня сейчас ТНВД 106Л,а электронные потроха от 106Д,ну и вроди все работает.
Не хочу себя огорчать с замерами перед отпуском. 15 Июля в сочи с семьей собираюсь,а вот после уже буду ковырять.Грешу на поршневые кольца,ставил гетц проехал тысяч 10-15.Закажу колбеншмит.