Это вовсе не означает то что нет проблем. Это лишь показывает, какие не грамотные технически люди ездят на этих машинах, просто не знают элементарно какой привод и раздатка(межосевой дифф) стоит на машине, вот и все. Механизм, который работает с маслом и в масляной ванне, нуждается в его периодической замене. Все мы люди грамотные и понимаем, что новое масло уменьшает трение, улучшает теплоотвод и прочее. Про убитые механизмы не говорю.
А сколько вы считаете долго? Если 180 тыс-то смешно и мало! Давайте соберем статистику! Кто сколько проехал без ремонта акпп?
На С6 на 140 т км крякнула.отремонтировал,проездил 35 и потом поменял на Бу с пробегом 13т. А на С7 поменяли по гарантии на 51т
Это крайности Просто меняем масло раз в 60 тысяч, а вместе с фильтром в 120000тысяч и проблем не будет.
,,,поменял масло!,,,через 1500км, еще раз. Толчки почти ушли! P.S,,,,через 3000км, собираюсь еще раз поменять масло! Уверен, что будет еще лучше!
2000(литр масла)х9(количество литров)=18000 рублей+работа,около 20000 одна замена масла,а их три,и будет ли результат неизвестно...может лучше,дешевле коробку перебрать.
,,,частичная! 1) 5,5л.-5500руб. фильтр, прокладка 2000руб. замена 1500руб. 2) 4л.-4000руб. замена 550руб. 3) смотри пункт 1) ,,,Итого 22500руб. ,,,по моему чтобы авто радовал не дурно! P.S. ,,,покупал расходники здесь! Одноклубники помогли, им всем СПАСИБО!
У меня еще на с5 история была, на люк дорожный высокий налетел и подон порвал так все масло вытекло, ставил новый подон и масло конечно новое залии и все ок.
Почему не меняли за один день. Подняли на подъемнике-драйв слили 5 литров и так 3 раза. Пока масло не станет одного цвета?
Эти масла не должны обладать моющими свойствами. Раз официально замена не предусмотрена. Для двигателя да. Моющие свойства обязательны.
, ,,,каждый решает сам, менять или нет!,,,вечного точно нет! Моющие свойства присутствуют! Поэтому и бывают траблы после замены масла!