я когда пересел с японца на немца, просто офигел от того как машина на трассе дорогу держит, как в повороты входит, япы по сравнению с немцами как желе едут, для меня это просто открытие было))) единственно что в япах нравилось это то что на обслуживание денег уходило в разы меньше, и ценник япы не так быстро теряют как немцы с годами.
наверно смотря какой японец и какая ауди... пересев с немки на япошку с идентичными по объему и лошадям двигателем отметила лишь ужасную шумоизоляцию у последней и более жесткую подвеску. Зато траты на обслуживание снизились в разы... но немец это все-таки немец Воспользуюсь правом новичка и задам уже избитый наверно вопрос - в А4 В8 1.8 TFSI года 2008-2009 помимо прожорливости масла еще какие нюансы есть?
VW и Skoda в обслуживании будут не дороже япов. А едут замечательно. Масло будут кушать - да, турбоВАГ как-никак
Коллеги, а в чем именно состоит дороговизна обслуживания Ауди по сравнению с япами: Ауди сама по себе ломучая? Офф дилеры задирают цены на работы? Запчасти дорогие? Планирую в следующем году пересесть с японки на Ауди, хотелось бы знать к чему готовиться.
С Японца на Немца - это круто. Тоже не давно ездил на япоше IPSUM Сейчас гоняю на Q5 Правда жёр масла после зимы прибавился, офицалы сказали надо менять полностью поршневую группу. 130000 рубасов. Отдельно кольца не меняют. А все остально в Q5 полностью устраивает!