Ответ: c S8 можно сделать чего? впереди этих датчиков нет, сомневаюсь что они ухитрились провернуть шесерёнку хоть одной головы... а с чего ты взял что с зажикой не так? хотя если ты оставил старый натяжитель и он уже не справился то мож зуб и перескочил...но тогда она должна саавсем плохо ездить, а вроде 2 зуба и кранты поршням и клапанам
Ответ: c S8 можно сделать чего? и на этих не будет прибавки. Без замены выпускного и впускного коллекторов, увеличенного дросселя прибавки в том диапазоне, на который ты рассчитываешь, не будет. Но на низах ты здорово проиграешь. Ты гонишся за мощностью, тогда как тебе нужен крутящий момент. Для поиска мощности без увеличения СЖ на верхах на атмосферном моторе нечего делать. И потом, подготовка NA мотора под высокую мощность ведется гараздо комплексно, нежели просто установка соответствующих валов. Тебе нужно не двигать рабочий диапазон, а улучшать так называемый коэффициент наполнения. Это классическая доработка атмосферных моторов: полировка каналов, расточка каналов, увеличение диаметра клапанов, доработка клапанов, увеличение зазоров по сопряжению клапан/втулка. При этом тебе надо помнить, что снимать эти головы с этих моторов крайне нежелательно, так алюминиевые ГБЦ притягиваются к алюминиевому блоку болтами до первой степени текучести металла. Повторное затягивание не дает надежного прилегания ГБЦ по всей плоскости. А это на высокооборотном моторе критически. Всего этого ты можешь добиться установкой компрессора. Кстати, америкосы именно по этой причине ставят компрессоры: дешего и сердито. А главное проще и надежней, чем строить высокооборотистый большеобъемник. Такие моторы может строить только Феррари, Косворт, недавно ВАГ, Порше. А, ну и БМВ конечно же.
Ответ: c S8 можно сделать чего? лямбда дохнет и/или сдвигает...а скорее всего гавном залился и коректировка идёт от детонации
Ответ: c S8 можно сделать чего? Смотря какой шашлык. Смотря какое мясо. В макдональдсе музыка игает, в туалете приятно пахнет. А мясо ГАВНО. Идея понятна надеюсь?
Ответ: c S8 можно сделать чего? Да, уже вернулся домой. Как прогресс с мотором? Маслонасос прикрутили? Я тут много думал... турбинки побольше надо (в будущем, на второй блок, когда этот кончится ). Лаг тебе пофиг для драга. Турбинки побольше, и интеркулер побольше. Как собираешся мутить обратную связь от коробки к мотору?
Ответ: c S8 можно сделать чего? хм, 95 ? ты шуитиш? 98 надо минимум!!! машина переходит чуть ли не в аварийный режим, поэтому у тебя все углы ушлы...и можно не более 3 тысяч давить оборотов на 95!!!! как можно корминть такой двиг низкооктаном?
Ответ: c S8 можно сделать чего? прикрутили, теперь топливные шланги, шманги, фитинги рейки.. непонял насчёт коробки и двигла?
Ответ: c S8 можно сделать чего? Гы, нечем мануал отсканить, 98 , 95 тоже можно, и уж если нету ничего модно 92 тока доехать до ближ заправки и залиться 95 или 98. В S8 с 99 , 98 или 95 но с потерей мощности 92 вообще нельзя
Ответ: c S8 можно сделать чего? Вчера перерыл почти все, не смог найти что бы на V8 двигатели кто то что то делал. Для Ауди имеется ввиду.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Я могу дать ссилку на двигатели ABH,ABZ & 824S,PT для распредвалов. Если это подходить.
Ответ: c S8 можно сделать чего? www.catcams.be можно "нажимать" мишкой на Part# от распредвалов и получить более подробную инфу