Ответ: c S8 можно сделать чего? ДА на ручке, да мало, болен согласен. Вчера зацепился с мерсом , не ожидал что он поедет, но со второго светофора я его надрал по самое не могу, переключился на всех переключениях как положено, отсечку не разу не словил. Он подъехал и говорит ты че на типтронике так ехал, а я ему чудак у меня ручка, он ручка??? и глаза на лоб АААА хочу больше выше быстрее
Ответ: c S8 можно сделать чего? Наверно, да. Но все-таки стоит подсчитать, не выгоднее ли будет. Все равно ведь до фига чего менять придется. А б.у. с S8 так сразу не продашь.
Ответ: c S8 можно сделать чего? 2.8 ну начнем для начала тормоза под замену сразу же S-очные относительно можно не трогать,
Ответ: c S8 можно сделать чего? А можно ли не трогать? Ведь вес-то сильно изменится, да и мощность возрастет.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Может катнешь на ручке? Да и вместе стартануть можно Правда у меня тип-троник но для интереса катнуться можно У меня тут случай тоже был, подъезжаю к светофору, стоит гелик G55 AMG, ну думаю стартану разок. Зеленый загорелся, он в пол я в пол, смотрю а он пошел от меня на каждой передачке уходить на корпус. Думаю ну после 120 объеду, не фига он до 140 так и уходил. Остановился на следующем светофоре, смотрю а у него на левом крыле V8 Kompressor. Вообщем 470 л.с. взлетает не реально, никогда не думал что жипы так едуть. Как думаешь ты бы на ручке его порвал?
Ответ: c S8 можно сделать чего? AMG представил новую "заряженную" версию Mercedes G-Class <br><br>Тюнинговое ателье AMG, являющееся частью компании Mercedes-Benz, представило новую "заряженную" модификацию внедорожника Mercedes G-Class. Новинка, получившая имя Mercedes G55 AMG Kompressor, оснащена 5,5-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Мощность этого двигателя составляет 476 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 700Нм. <br><br>С нуля до ста километров в час G55 AMG Kompressor, вес которого составляет 2410 килограммов, ускоряется всего за 5,6-секунды. Однако его максимальная скорость составляет всего 210 километров в час, из-за неудачной аэродинамики кузова. Напомним для сравнения, что показанный в начале весны G-Class от ателье Brabus, который был оснащен 610-сильным битурбинным V12, разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 230 километров в час. <br> <br> <br>Помимо мощного мотора, новинка от AMG получила также модернизированную подвеску, перенастроенную систему курсовой устойчивости, мощные тормоза и оснащается 18-дюймовыми колесами размерности 285/55 уже в базовой комплектации. Кроме того, внедорожник отличается немного модернизированной внешностью и иной отделкой салона. Стоимость Mercedes G55 AMG Kompressor составит более 100 000 евро<br> <br>Источник <a href=http://www.autogazeta.com/index.phtml?id=32141 target=_blank>автогазета.ру</a> [/QUOTE]
Ответ: c S8 можно сделать чего? Этот гелен потднимает сотню за 5.6с. и момент у него паровозный. Правильная исправная С8, на ручке около 6.5с?. Пусть етот гелен перестановку сделает на 150 хотябы. :rotate:
Ответ: c S8 можно сделать чего? С удовольствием, но я то в Минске, а c S8 на автомате я ездил, уезжаю!
Ответ: c S8 можно сделать чего? Если б поворот хороший на дороге встретился, то ты б еще и увидел, как многие десятки тысяч долларов превращаются в груду металолома :rzunimagu Управляемости-то никакой для таких скоростей. Приятель катал G55 AMG простой, говорит, что впирает неподецки, но в поворотах- камаз камазом.
Ответ: c S8 можно сделать чего? [/QUOTE] А при помощи компрессора Климан (kleemann) мощность того же АМЖ доводиться до 570 сил (без вмешательства в поршневую), по шильдику не определишь, что там под капотом. Компрессор компрессору рознь! также как и турбина турбине рознь.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Да Я лохонулся. Это наша на типтронике едет 6.5. Два дня назад поменял масло в коробке. Стало намного мягче переключатся. Доведу до кндиции мотор будет лучше. Сегодня зацепился по дороге с SL500 и Феррари (какой не знаю видел только в зеркало ). Машин было немного но убиваться никто не хотел, Победила дружба. Каиф в том, народ машину мало знает, видет большой седан и делает неправильные выводы Что тюнить в такой машине немогу придумать. Звук на уровне. МОТОР нормальный. Тормоза если только ставить от порша. Для покатушек и/или шаловливых ручек надо брать чего поменьше. Кстати кто подскажет вразумительно что такое 178985 P1577 035 какойто клапан на моторе N145 17549 P1141 035 Чтото связанное с нагрузкой на МОТОР?
Ответ: c S8 можно сделать чего? to 265KW А масло там как часто менять нужно? (в коробке) Я вот еще что заметил, проезжаю лежачего мента, нажимаю чуть газ она прямо так и прет вперед, очень резво. У тебя есть такая фигня? Я заметил вообще газ чуть нажимаешь и прямо выдергивает из под себя машина, т.е. плавно проехать лежачего совсем не получается. to Bend А насколько далеко и быстро езжаешь? И на каких оборотах переключаешься? Кстати, почем родные колодки берете с дисками?
Ответ: c S8 можно сделать чего? Про коробку. Оффицально масло менять вроде как не надо. Но на С8 коробка один из слабых элементов, и попасть можно конкретно. В коробке есть филтьр, и магниты которые собираут металлическую стружку. Я думаю если менять масло / фильтр в коробке каждые 50тыков, коробка тебе скажет спасибо. Только масло там специальное. от вага., дорогое зараза, народ который пробовал лить неоригинал, попадал на замену коробки. Рывки. Что силно вставляет? мосчи много? Есть такое дело... После месяца научился торгаться плавно . Главное первые 2 или 3 секунды газ не жать, после того как тормоз отпустил. По поводу "полицейских", мне кажется дело в адаптивной коробке. После сильного торможения коробка возможно переходит в СПОРТ режим. Попробуй ПЛАВНО тормозить и ПЛАВНО нажимать на тормоз. По опыту с пред. машиной предпологаю что мозги могут реагировать на скорость нажатия педали тормоза и промежуток между /газ/тормоз/газ/тормоз. Например на пред. машине была такая фича: если РЕЗКО снять ногу с газа и ткнуть в тормоз, то мозги воспринимали как аварийное торможение и резко уменьшали усилие на пед. тормоза и подымале давление в тормозной системе. Педаль как-бы проваливалась почти без усилия, дозировать было очень сложно, но машина тормозила по "самое нехочу (АБС с дымом на асфальте)".
Ответ: c S8 можно сделать чего? раз ездили , точно скзать не могу. S8 до 98 года диски по 135 евро , колодки 185-205 долларов, смотря где и когда после 98 года, диски 150 евро, колодки 200 евро все оригинал.
Ответ: c S8 можно сделать чего? to 265KW Очень познавательно Я только через год руления а8 понял, что за кнопка слева на руле, еще помнил как включать подруливание правого стекла при заднем ходе, но уже забыл. Радует разгон конечно , мне вот интересно еще вот что, знаю есть разница в комплектации между салоном рекаро спорт, и рекаро обычным. Насколько это ощутимо и какой удобнее? Думаю не сильно ли я прогадал взяв обычный. :rotate:
Ответ: c S8 можно сделать чего? я исходил из того что у тебя двигло AQH - если нет - могу по другому двиглу посмотреть глянь приложенные файлы - там таблица с ошибками и методика диагностики вроде выложил все что к твоим ошибкам имеет отношение - если чего нужно - пиши
Ответ: c S8 можно сделать чего? http://www.motodyne.com/frames/4.2LSC.html Кто что думает об этом? Ценник слегка отморожен, на буржуйских форумах обсуждалось, но никаких выводов я там не нашел , и реальных авто с этим тоже.
Ответ: c S8 можно сделать чего? все немецкие и американские ауди-клубы считают мотодайн кидаловом. А почему тогда не ABT? Там тоже вроде ничего. http://80.81.7.110/Downloads/Datenblaetter/AUDI/A8/AVP_450/S8_142_450_AVP.pdf про мотодайн на форумах http://www.audiworld.com/forum/ почитай.
Ответ: c S8 можно сделать чего? 1. Да ценник еше на 10ку выше 288 максималка у меня и так 2. спасибо там был и читал уже. с таким бюджетом можно мутить битурбу, думаю вложится можно запросто