Ответ: c S8 можно сделать чего? Николай, ну ты издеваешся явно это всё выльется дороже только потому что годами можно делать такое а там всё уже готово, только 2-3 недели и 450 вроде есть лошадок...
Ответ: c S8 можно сделать чего? Думаю 4.2 на ручке доделаный компрессор, порвет маленький свистящий 2.2 без напряга. Но я бы не стал портить свою s8 компрессором МСК. за 15к долларов, жаль машину. А вот на а8 может и поставил, хотя в итоге получить утюг который едет 5 секунд и только прямо, не вариант. После праздников прокатился на своей, прет жутко, даже делать ничего не хочется. На лето я бы на заднем приводе самолет взял, типа slk32 amg к примеру
Ответ: c S8 можно сделать чего? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Реально мотор на S8 уже заточен под то, чтобы с него снять сил 400 в атмосферном варианте. Но необходимо дорабатывать ГБЦ, и ставить более злые валы с соответствующей программой. Но мотор получится верховой, что для города не есть гут. Ведь весь цимус не в большом количестве лс, а большом моменте. А момент можно существенно прибавить только компрессором.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Сказочник Ян снова в эфире, всех порвет, всех обгонит. Главное что бы ничего не отвалилось по дороге, от старости и похабного ухода, денег то нема! Да Ян? Думаю следующий выход, будет выход НЕО, дабы закатать агентов в пластиковый мешок снова, и спасти мир от турбо флуда 2.2, который не устает под******* в каждом топике. Ну не будет у тебя Ян никогда такой машины, не будет, забудь. Хватит тут свою не полноценность показывать, иди на завод, тюнинговые З/Ч делай, думаю спрос будет большой. Самое главное вовремя заметить популярный топик, где дяди на крутых машинах пишут, вовремя встрять и вставить что-то умное (ну или не очень) .
Ответ: c S8 можно сделать чего? 2 photomaster Сынок, мы знакомы, что ты позволяешь себе такой тон? Я думал, что юродивых только двое на этом форуме: два Валечки, оказывается и еще один есть...
Ответ: c S8 можно сделать чего? Унификация ВАГа привела к тому, что в частности ГБЦ на большинстве V8 идентичны ГБЦ 2-х литровых фольксвагеновских GTi. Изучение ЕТКА и консультации со знающими людьми позволяют сделать вывод, что валы подходят. Сам не ставил, подтвердить не могу. Надо брать в руки две пары валов и сравнивать. Однако на форуме есть Squabbler (зовут Эрик), у него на 4.2 стоят тюниговые валы, напиши ему в личку. Только не забудь, что на S8 ГБЦ вроде бы без гидрокомпенсаторов.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Вend Подумай сам степень сжатия 11.6- сколько туда можно будет вдуть? Ерунда , одно название , что наддув. А денег отвалишь прилично. Да и достаточно будет один раз заправиться каким нибудь дерьмом и приехали... Я то свой мотор соберу с нуля за 2-3 дня , а вот сколько времени понадобиться на твой мотор -неизвестно. На счет валов - теоретически должны подходить от 4-х цилиндровых клапанных голов . Практически -надо пробовать. 2
Ответ: c S8 можно сделать чего? Мне уже надоело ссориться с тобой Ян! Но ты постоянно провацируешь своими выпадами... Юродивый здесь ты один..... Просто со временем люди о тебе все узнали! О твоей 2.2 которая теперь уж точно никуда не поедет, о твоих познаниях в мире тюниха! Вообщем не надо ЛЯЛЯ опять разводить......
Ответ: c S8 можно сделать чего? Если уж кого то и слушать на этом форуме так это Скитальца. Чувак реально рубит и что то делает. а не треп разводит..... Скиталец здарова кстати.....весной собираемся в минск поехать...ты нам обещал Прием и поход в ресторан.....)))))
Ответ: c S8 можно сделать чего? народ нынче прям между строк читает :rzunimagu Валечка, так держать, глядишь и научишся других слышать, а не как тетерев на току трындеть. :very_cool:
Ответ: c S8 можно сделать чего? Тебе наверное кажеться , что у тебя быстрая машина.? Если это так на самом деле - то ты просто еще не видел действительно быстрых машин. Что касаеться сравнительного анализа двигателей V8 и R5 , то конечно абсолютный потенциал больше у V8 и составляет 1000-1100л.с у R5 он поменьше и равен 900-950 л.с ( вроде бы был построен еще 1986г раллийный вариант с более 1000л.с, но к моменту постройки группу В запретили ) А вот относительно литровой мощности можешь сам пощитать - аллюминий он и в африке аллюминий. На счет практической реализации мощности этих двигателей - понятное дело кайф от езды на хорошем V8 двигателе на порядок выше R5 , даже самого туго наддутого. Но вот , что касаеться гонок , то тут картина совершенно противоположная. Во первых R5 20V значительно лучше крутиться любого V8 - 86.4мм и 93мм- разница существенная Во вторых из за большего места под капотом с R5 есть больше места для постройки правильного впуска и выпуска. А с V8 как ни крутись эти системы в стандартном подкапотном пространнстве всегда будут недоразвиты В третьих чтобы машина поехала она должна быть пустой- интересно многие ли пожертвуют "кожей-рожей", кондиционером, навигацией итд и тп на А8 или S8? Так немного для информаци. Лично наблюдал как ехал на квотере в Польше RS6 с 600+ лс Лучший результат ЕТ 12.343с с реакцией водителя 13.196с. Для сравнения R5 с такой же мощностью в кузове купе легко выезжают из 11с
Ответ: c S8 можно сделать чего? Я сделал первый шаг к уменьшению веса, снял штатный фаркоп, кстати килограм 20 наверное может больше... Про пост Скитальца согласен с тобой во всем. Но RS6 все таки на автомате....
Ответ: c S8 можно сделать чего? на S6, 4.2 которые, в стоке ставится 6-ст, которую можно без особых проблем воткнуть в RS6.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Это вопрос времени. Мож через годик когда прийдёт новая RS-ка, а те уйдут то начнут ставить
Ответ: c S8 можно сделать чего? так всегда. Самое главное, что такие решения есть. Кстати, МТМ на оллроуд с мотором рс4 в 500 сил поставили именно эту коробку.