Ответ: c S8 можно сделать чего? что становиться? аутроник? да поставить можно все, нарезать проводки и воткнуть блок. Только настроить его на автомобиль на каждый день сложно. опятьже системы ABS, ESP, Klima(кондей) работать не будут. + переделать дроссель на тросик
Ответ: c S8 можно сделать чего? в деталях не согласен, хотя в общем, не слышал ни об одной безглючной машине бизнес-класса, собранной на aftermarket мозгах. Моторспорт - другое дело.
Ответ: c S8 можно сделать чего? ты как голубь которому советуют что лучшу когда прошли через грабли(или на гра***х)... а ты всё умничаеш что сам умееш гнездо строить... умничай умничай... я сначала действительно думал ты заинтересован в увеличении мощи...а ты просто людей отвлекаеш, немогу понять , фирма запустила не одну машинку с твоим движком, клиенты довольны, всё проработанно и пашет , тебе этого мало, вспомнил мой проект? и к чему ты его вспомнил? такое ощщущение что машина папина и он не знает чтоты с ней будеш ещё делать, а ты хочеш показать ему картинки, типа как круто папа дай бабки? извини, такое у меня складывается впечатление...и уверен эту фирму ты затрахаеш а так и не хрена не сделаеш...
Ответ: c S8 можно сделать чего? я сейчас купил аутроник СМ4, он держит до 16 цил а как там по какалам и катушкам не задумывался, на 8 тянет и гуд , но с остальными настройками конечно ему не тягатся, он заточен для двигателя ну и плюс пару выходов примочек для чего нибудь, а приборки, клима, кан протокол конечно не для него
Ответ: c S8 можно сделать чего? твое дело как будешь все настраивать. От себя могу сказать одно - все равно вернешься мотроник.
Ответ: c S8 можно сделать чего? не, уже поздно нет ни датчиков ни проводки...да и нет у меня ни абс больше ни климы ни датчиков- показометров...голяк...мне только двиг нужен, и мнеб его гада запустить бы
Ответ: c S8 можно сделать чего? Рад за тебя, но ты все равно читать внимательно не можешь. Машин мой, к сожалению у меня нет богатого папы. Приходится все делать за свои.
Ответ: c S8 можно сделать чего? так блин, уж поверь мне, я перевернул пол света включаю ру тоже, не найдёш ты дешевле и проверенно чем у Димы... я не являюсь его рекламщиком...понимаю что 12.5 евро для нас тоже дорого... но поверь, мой путь неизвестен и я уже далеко выполз за эту сумму...я думал то же что всё можно дешевле...
Ответ: c S8 можно сделать чего? Вопрос почему ты не завел свой двиг на стандартных мозгах? Ты уверен что он у тебя вообще заведется?
Ответ: c S8 можно сделать чего? так у меня ничего не осталось от стандартного двигателя, ничего...а, ну да, кроме колена и блока...и как можно завести двиг на стандарте? там всё другое , и не для этого мозга...и заведётся 100% , небывает не заведённых двигателей а вот сколько проработает это другая песня ... у меня уже запасной блок с коленом есть
Ответ: c S8 можно сделать чего? У вас ЖАРКО мужики. Очень интересная тема, я зачитался. Понимаю Бенда, у него подход близкий к бизнес, в начале он изучает рынок и выбирает максимально выгодное предложение. Может для большей части народа легко и просто отдать машину за 40к в руки мастеров, снимающих помещение где-то за пределами МКАД, и быть увереными что ДИМА и ВАСЯ сделают тюнинг. Это вполне привычный народный подход. Но не для владельцев АВТО такого класса. Слова типа - пару тачек собрали, это совсем не аргумент. Господа, деньги легко не даются, и я представляю свое лицо когда отдав 15к за такой компрессор, через 3-4 месяца у меня начинают всплывать такие глюки с машиной что даже диллерский центр не знает что делать и как быть. Когда платишь такие деньги за авто, хочется забыть о сервисах, мастерах в грязных робах и глюках с программой двигателя, всякими CANами и прочим, не глузить себе этим мозг а ездить и получать удовольствие. Хотя не спорю, некоторые персонажи как например Юнис, получают от этого удовольствие. Ян получает удовольствие в созедании. 2 Скиталец, где-то на 5 страничке ты у меня спросил, считаю ли я что у меня быстрая машина. Да, я считаю что у меня отличная быстрая машина, и мне ее хватает для того что бы возить свой бесценный зад по городу, ездить с водителем, отдавать кататься жене, у меня нет дикой страсти к разгонам за 4 секунды и дерганью механики, у каждого свои вкусы. Тема компрессора мне тоже не интересна, я тут созедатель не более. Мое мнение лучше подкопить, и купить уже авто которое взлетает в стоке, чем платить мастерам из гаража 15к в надежде что все будет чуток хуже чем у МТМ, но всеже ехать и достойно. Бенду респект за терпение. Всех с рождеством.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Так а кроме RS4 покупать то и нечего, она единственная на ручке. Но она меньше.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Какой нежный... За установку компрессора ты хочешь получить супер новый автомобиль, в котором и масло не нужно менять.(случай со свечными колпачками как раз - про вас.) Нет, такого никогда не будет! За любой машиной надо следить и вовремя обслуживать. А слова официальный дилер и грамотное обслуживание - это далеко не синонимы. Странно что Вы об этом еще не знаете. А по поводу гаража - Вам мало представленых работ на странице? Или вам все равно? Или как?
Ответ: c S8 можно сделать чего? То что я хотел получить от машины я получил купив s8, мне ее хватает. Поехать в гараж ставить за 15к компрессор, на машину которая стоит 40к, может только человек у которого: 1) из глубинки с кучей денег 2) фанат своего дела, тюнинга, который последние штаны снимет, но поставит Ничего общего с этими вариантами не имею, поэтому и в гараж к вам не поеду. Думаю стоит подкопить 30к Бенду, и поставить себе АБТ, доверия к ним больше чем к гаражу. Что касается обслуживания и качества, представим что у вас ресторан. Где будет приятно кушать, за красивым столом, под музыку, где красивые официантки будут приносить вкусную еду? Или в шашлыной, где нанятый таджик будет жарить мясо которое позже подадут в пластиковой посуде? Я не говорю что у вас плохо готовят, и что от такого шашлыка можно поиметь расстройство желудка или даже дизентерию, я лишь говорю что не стану вашим потенциальным клиентам т.к. на мастеров которые делают тюнинг машинам за 40к вы не похожи, вот и все, для таких машин нужен бренд и слова "пару машин ездит, все окейно" вовсе не аргумент, три телефона поддержки МЕГАФОНА ПРИЕМ тоже не вызывают доверия. Ничего личного. Может я и забдуждаюсь, но выражение КУЛИБИН доверия у меня не вызывает. Peace
Ответ: c S8 можно сделать чего? Такие высказывания меня всегда убивают... КУЛИБИН и МТМ это разные вещи??? Ты был у них в ремзоне? Там работают такиеже люди и механики по локоть в масле и ничем они не отличаются. По другому небывает. Машин A8/S8 у нас построено семь и на автомате и на ручке. Из них 5 с нулевым пробегом. Компановка, чертежи и параметры настройки на Туарег 4,2L купил у нас ABT. Все равно мало? PS: люди такого класса, к коим вы себя решили причислить уже давно пересели на D3
Ответ: c S8 можно сделать чего? В сторону доверять или нет, хочу подчеркнуть один факт- Установка компрессора поднимить на поверхность ВСЕ проблеми которые есть у двигателя а они не вспливали и/или не били замечены пока машина била в заводском исполнений. Компрессор это допольнительная нагрузка и большая, на двигатель и челoвек которий его ставит должен считатся с тем. Самый смешны вопрос "а какую гарантию я имею на двигатель после установке компрессора"-никакую, потому что уже пришли с машинной в бог один знает в каком састояний и не надо переваливать на майстерскую (АБТ или КулибинТюнинг не важно). Надо бить готовим что то, что ми думали что машина в порядке окажется большим заблуждением. Готовы к сниженю ресурса (не бойтесь машына переживеть Вас)? Тогда в период можно заниматся Тюнингом(двигателя,подвески,коробки- не бампера и магнитоли).
Ответ: c S8 можно сделать чего? Подтверждаю. При чиповке турбомоторов с пробегом все тоже самое вылазиет: прокладки, сальники, шланги-патрубки, течи и жор масла - чудес не бывает.
Ответ: c S8 можно сделать чего? Ну к этому надо быть готовым, но у АБТ помоему есть какие то гарантии.