А мне достаточно ответов на мои вопросы. Что бы стало ясно что у тебя нет не какой возможности правильно выставить СО на твоём авто..
А во вторых ..Как я понял тебя не интересует как отстроит СО на твоём авто .Что для это го надо.. Ты почему то сделал умный вид..И облаял тех кто что то пытался посоветовать.. В случаи как у тебя для того что бы выставить как положено качество топлива.. Надо ехать к тем у кого есть чем контролировать .. Это самое СО.. Я у тебя спрашивал есть чем контролировать. смесь.. А в ответ от тебя только хамство.. Так для размышления ..Я спрашивал про Л.З . не от нечего делать..При рабочем ЛЗ .. Можно выставить топ смесь. Не хуже чем по газоанализатору.. Так что КОЗОЛ ты вот и весь разговор...
довелось побывать на форуме холодильщиков, там на вопросы простых людей( не связанных с ремонтом техники ) вааще не отвечают, обратитесь к спецам.....))
Ни чё в этом хорошего нет. Там не то что с не связанных, там и связанных с ремонтами, но в других сферах или специализациях посылают. Такое же говнище, к примеру, монитор.ру. Человек умеет держать паяльник, понимает как работает, к примеру, телевизор, но не имеет специфичных знаний по, например, ремонту плазмы. И начинается.... Не так сказал, не так подумал, ни так ещё чего то... А человеку, спрашивается, нафига доскональные знания плазмы, если ему нужно её один раз в жизни починить и забыть? Или холодильника. Или автомобиля.
Привет. Сними нимф, и будь к людЯм добрее... Глядишь и зачтётся... Ну раздражают они тебя, ну забей. Просто не отвечай и не помогай. Найдутся другие, кто поможет, с меньшим пафосом...
хорошего там нет, позиция - мы свой кусок хлеба не отдадим....тут немного иное, поменять масло, колодки могут все, влезть в К впрыск тоже дело не хитрое....но чтоб работало тут гораздо сложнее. четверть века назад нормальных спецов было по пальцам пересчитать, сейчас и впрыск этот отошёл в прошлое и люди работать разучились. остались единицы кто его знает и реально разбирается .у самого начал чудить, воткнул лискар и всё.
Да не нужны ни какие спецы в мех впрыске, он простой как барабан. Мне он нахрен был не нужен, но, от жадности своей пришлось изучить. Куплю себе, к примеру, моно джетроник, который мне так же нахрен не нужен, придётся изучать его. При этом напрочь забуду к, ке джеты, т.к. мне они в жизни больше не понадобятся. А держать лишнюю инфу в голове, это занимать ушатанные уже ячейки памяти, которые нужны под что нить другое. Ну и, вдруг, мне понадобится лет через дцать починить какому нибудь своему знакомому. И что? Штудировать всю литературу и вспоминать? Да нахрен оно нужно. Достаточно просто спросить на форуме, в чём косяк и куда лезть. А там руки вспомнят... То же самое и с холодильниками. Сломался у подруги. И чё, мне изучать полностью досконально работу инвертора, переходные процессы и т.п? В кизду. Спросил, благо ответили, починил, и забыл навсегда. Надеюсь... И с мониторами такая же фигня. На монитор ру облаяли, вплоть до вечного бана, послал на куй. Без всякого говна помогли на другом форуме. О том мониторе уже и вспомнить не могу, что там было...
жаба страшная сила)))))))) холодильник и я починил, поменял тен разморозки и всё хорошо. если руки знали, они не забудут, а заглянуть в мануал дело не долгое....
Я так тролил этих гуру по котлам отопления Навиен, на форум хаус. Изучил досконально работу настенных серии АСЕ, т.к. пришлось паять отопление самому и соответственно настраивать по уму. Взбесила их надменность и всезнайство. Ребята добыковались, пришлось весьма сильно подпортить им репутацию незаменимых всезнаек...
Проблема в том, что в двух словах не получится. Слишком многое надо объяснять. И незачем, к тому же: здесь на форуме уже подробно всё описано. Целая тема про это. Что мешает открыть её и почитать? https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ А потом спрашивай. И да, купи ЛЗ. Фрицы его туда не от балды поставили. Почитаешь тему по ссылке - поймёшь, почему.
все просто - настроить этот впрыск до нормального состояния на сегодняшний день почти невозможно. Максимум - чтобы "как то ездило". Люди так ответили потому что поняли, что вы не обладаете необходимыми знаниями и навыками для настройки даже на уровень "как то ездила" и любое ваше вмешательство приведет к ухудшению поведения авто. из ценных советов - перевести на январь и забить болт на мехвпрыск. Правильно построить январь проще и дешевле, чем правильно отстроить убитый мехвпрыск. из прям бесценных советов - промыть и проверить работу рхх, если сапун все еще как положено во впуске - поставить в разрез маслоотделитель, не экономить на этом, обязательно проверить давление БН. "в упор" должно быть не менее 8бар. в норм состоянии 10+. Винт ЦО по возможности не крутить, если крутишь максимум пол-оборота по часовой, если стало хуже.то оборот против часовой. Если ничего не меняется, то вернуть полоборота на начальное место. И уже по советам профи вооружаться инструментом и знаниями, восстановить лз, потом уже крутить основываясь на знании сервисных параметров твоего авто.