задомкратил все 4 колеса. все колеса крутятсо. Вопрос почему на заведеную на нейтралке крутитсо водительское колесо?
Теперь смог сдвинуть машину самостоятельно. при толкании слышен шум откуда то снизу как будто чтото третсо
потому что его легче крутить. Возможно, потому что левый привод короче, чем правый (хотя не знаю, так ли это на 2.8). Если руками стопорнёшь левое колесо, то правое начнёт вращаться.
Стопорнул. Правое не закрутилось)) Рою яму себе. буду коробку снимать. вскрытие как говоритсо покажет. После снятия отпишусь.
ну это ни о чём не говорит. Будет масло погуще - закрутится, пожиже - не закрутится. Вообще на это не надо смотреть. Коробку скинешь, рассказывай, чё там со сцеплением... Хотя раз колесо крутится, значит момент с мотора передаётся.
Вопщем коробку скинул только что. сидел курил возле коробки и решил покрутить раздатку. крутится и... начинает проскакивать.... видимо все таки она опять накрылась... печально.. найти такое в Алмате оооочень сложно. Может есть у кого опыт по восстановлению раздаток?
Самое простое искать маркировку на КПП(вверху на колоколе) и на заднем диффе(снизу недалеко от сливной пробки). И выкладывай сюда. Скажем подходят или нет. Просто так коробки не мрут.
6 лет как пригнал ее с германии. ездил все было без проблем. пока месяц полтора не накрылась раздатка. разбор раздатки показал что сточились центральные шестеренки. была 2 раздатка запасная. тож нерабочая прокруичвалась. там такая же бюеда. починил раздатку путем вытаскивания более менее целых шестерней из двух раздаток. щас еще не разбирал но походу доточились окончательно
Не номера. а буквенный код. Из трех букв. Ну если до этого 6 лет ездила значит дело не в разных передаточных. А уже в самых шестернях. Надо искать живую кпп.