Железный крейсер ИМХО , под пластмассовым бампером скрывается нехилый швеллер, способный дать просраться любой современной поделке. Молодцы ребята, делали же так и железа не жалели
Всю тему неосилил прочитать... Мое мнение... Для меня это тоже больная тема. с4 и с5 совершенно разные машины, с4 прошлый век,но сцуко надежная,подвеска неубиваемая,с5 выглядит солиднее,богаче,комфортнее,но имхо ломучая,акпп не внушает доверия никак. Пересаживаясь с с4 на с5 придется менять стиль вождения,т.к. с5 не выдержит активных поездок по грунтово-щебеночно дорогам(приходится по работе).
Странные разговоры, человек купил Audi A6 C4 отъездил 2 месяца, и теперь не кого не слышит, тут у многих были сотки, и у меня в том числе четыре года. Да машина хорошая, но но мне нравится больше A6C5, за два года я не менял ни рычаги ни наконечники.
Для себя пока продолжаю С4 в основном смотреть. Так как очередной раз увидел, что С5 за недорого (до 350) требует хороших вложений ~ 100.
значит вопрос можно снимать - лучше оказалась с4 если её на всех рынках даже в питере раскупили, а с5 никому не нужна даже по смешной цене !
С5 хороша, но цена за живой апарат как я вижу от 400-500. С4 выпускалась недолго, да и квако-универсалов было совсем не много...
Доводилось ездить на моей С4 с 2005 года)))), а два месяца уже как она оформлена на меня и я ее полноценный владелец)))). Выпускали ее недолго потому что допер до немцев тот факт , что автомобиль получился с бешеным запасом прочности,а продажи поддерживать надо))), поэтому тактично производство свернули ))) а могли бы еще смело собирать дальше))) Если у нас С4 столько прожили и живут по сей день, то на их дорогах с их уровнем сервиса и качества ГСМ катались бы вечно)))).
Ну скажем так-за 370-375 ищются и находятся живые с5. Важно просто постоянно и планомерно шерстить тот же автору. И пулей лететь смотреть только что вышедшие варианты. Конечно, все самое сочное раскупают перекупы до выхода объявы в эфир, но и то что остается, вполне может быть приемлемым. Если машина провисела больше пары дней-можно забить на неё.
побед, вартбургов, опелей-рекордов итд тоже нынче не найти и не купить, видимо потому что всех раскупили
Просто уходят в прошлое 45 кузова, не осталось их. Вот 123 мерс-ведь говорят тоже машина была легендарная. Но-кончились они, нет их больше. Думаю-год-два и такое будет и с 45 кузовом. Но-полконфы пересело в с5 кузова, и ненарадуется, так что беды нет))
Сегодня разговаривал с хозяином той С4 которую я хотел покупать, но он после передумал. В общем сейчас ждет трехлитрового дизеля С6 - будет покупать у своего друга, а тот в свою очередь ждет лексус какой-то. В общем в январе будет скорее всего продавать С4. С одной стороны всего два-три месяца, с другой стороны уже надоело чего-то ждать, да и кваку лучше брать перед зимой... В любом случае обещал перед подачей объявления мне позвонить. Так что если не дождусь - может кому здесь понадобится
Не жди, ищи как искал. Ибо прикинь обидно будет-что то у него сорвется, и ты 2 месяца просто потеряешь.
44 кузов до сих пор живые бегают и даже очень бегают, так что год -два не срок!! а вообще ауди стареет только первую десятку лет затем идёт оооочень длинная прямая жизни!!:very_cool:
Бегать то бегают, а ткнись на автору покупать такую-одни кончиты будут. Все кто хотел и имел возможность-уже пересели на более свежие машины, благо взять в кредит 2-3 сотни тысчь рублей не есть сверхпроблема даже сейчас. Те кто не хотел расставаться с раритетом-они и не продают. Те у кого бедность-у них понятное дело раритеты просто доезжают до финала, брать такую машину-нужно быть самоделкиным вкубе, и не иметь в жизни других проблем кроме этого авто.