Согласен. Сначала он предполагал что может в октябре продаст - но сразу предупреждал - что б я не ждал - так как только предполагал. Искать то да продалжаю, но уже думаю может от каких критериев отказаться - например от полного привода.. хотя очень не хочется..
но ведь никто не отменял покупку в германии таких "раритетов" у кого конечно возможность есть,они там намного лучше выглядят! главное кузов нетронутый чтоб был а остальное дело наживное
альтернатива кватре на сегодняшний день-моно,топливо дорожает,да и вообще смотрю все садятся на дизеля!
Даже живя в москве, иногда с вылазками в подмосковье, скажу, что кваттра для меня стала безальтернативной не только зимой (это даже не обсуждается вообще), но и летом. Ибо даже летом вижу, как мучаются приятели на переднем приводе в дождь, или когда песочек на трассе. При этом далеко не на мощных машинах. Так что 6 лет кваттры полностью меня привели к осознанию, что за полупарализованную машину по доброй воле не сяду никогда ни в какое время года. И фиг с ними с лишними 2 литрами бензина, с моими пробегами около 15ккм в год это некритично ниразу)
Ну согласись-зачем напрягать гамму психофозических сил, когда просто можно топтать педаль на кваттре)
45 кузов или 124 мерс или прочие легенды 90х уходят потому что их просто не выгодно уже везти от туда, выгоднее привезти С5 или С6. В Казахстане ребята теперь берегут своих ласточек, а раньше могли менять эти машины как перчатки, гонять без запарок, уматывать по буйракам.
топтать можно и на недоприводе тем более дизеле, но в самый неподходящий момент ледяное полотно кидает даже и кваку!
О блин жесть. Поиски уже год идут? Или больше? Не обижайся, но это клиника. Я тоже когда-то искал только не битые ваз 2112 с небольшим пробегом и т.д. Чудес нет и не бывает. Смирись с тем что идеальных нет, бери, подделай и ездий. А то скоро и C5 не найдешь. ЗЫ> Купил себе недавно олроад просто пообщавшись по телефону с другим городом, сказал - снимай, я в 12 ночи за ним приеду. Теперь имею убойную машину и ни очем не жалею.
Я уже неоднократно писал - идеал не нужен - нужна не убитая квака V6 универсал с нормальными доками - а их вобще почти нет, не то что неубитых.
квттро аванты продаются редко- кто имеет тот оценил, а кто не понимает о чем идет речь- не покупает. в итоге имеем что все эти машины в руках нормальных владельцев и продаются редко и только с неустранимыми косяками. ------------- ну вот: я свою взял у "непонявшего"- тот крендель 2года катался, его стукнули, бампера- покраска...вобщем впарив её мне тот парень жутко радовался (расход-13л-ужас какой!) и вскоре купил огромный праворукий заднеприводный седан с атмодизелем от грузовика на автомате- вобщем как он ездил на кватроаванте для меня загадка зато её уже стану продавать только в одном случае- если сгниёт ) то есть лет через 20 а так останется второй машиной...третьей..
Ну не видел я пока ни одного живого С5 за эти деньги. Все либо с вложениями тысяч до 450 суммарно со стоимостью автомобиля, либо стоят бльше 400. Ну вот есть вариант подождать до января.... живой кваттро авант.. Правда у того расход от 17.. Единственное что зима уже пройдет почти , а хочется перед зимой...
Ну так вложения то будут постепенно идти, а уже завтра ты начнешь ездить на кваттроуниверсале). Ведь-не на последние же сбережения машина берется. Да и боюсь я, у 15-20 летней С4 вложений тоже может быть полно, и крупных.
Во пипец, зачем считать вложения? Любая машина их будет требовать. Я вообще думаю, что любая ауди - это ауди + грм сразу менять. Я взял оллроад за 450 + 20 за зимнюю резину новую у хозяина, уже на 50 запчастей (грм, сцепа, немного сайлентблоков и один трипоид внутренний) ну и поставить все это еще 10-15. И ни жалею ни капли - я взял на долго, все что вкладываю - для себя вкладываю. Машину вообще не выгодно покупать тогда, ходи пешком. На роуда посчитали комплект рычагов на перед лемфердер с трв - 20000 за ВСЕ 8 рычагов передних. На А6 наверное чуть дешевле должно быть.
Мужики вы конечно хорошо рассуждаете, но денег на машину я планирую порядка 300 а не порядка 500 - может для кого-то это одна малина, но тогда можно вообще сразу за новой ауди в салон ехать. На оллроуд как я понял было вложено порядка 15 процентов от ее стоимости, а не 90, плюс оллроуд изначально совсем другая по стоимости владения машина. Когда в машине автомат под перебор, в мотор лезть - как минимум обе головы под перебор, плюс куча мелких косяков (которые действительно можно оставить на потом) и хотят за нее в таком состоянии 370, а год 98-й... Я не говорю про подвеску и ГРМ - я на это даже особого внимания не обращаю - по любому замена всех масел, фильтров ГРМ и т.д. в любой купленной машине. С5 не влезает в бюджет +- 300 - если бы за 360 можно было бы купить С5 без серезных вложений в ближайшее время - я бы наверное взял, но таких вариантов нет и скорее всего не будет - буду искать С4.