В москве-достаточно вариантов по с5 за 350-370, вполне годных к езде, и не требующих капы двс и акпп. Может просто в питере ситуация другая-я не знаю, честно.
Квако точно. Универсалов-поискать конечно надо, лень лезть на автору, но думаю там будет несколько десятков а6с5 квакоуниверсалов по цене 350-400. Не думаю, что они все будут трупами.
Я так понимаю речь шла про Казахстан. У нас мы врят ли подобного дождемся, если только что-то совсем из ряда вон выходящее произойдет... В основном теперь только ввезенные в младенчестве машины и купленные здесь. Так что большая просьба ко всем кто сейчас верхом на C6, 8E, B8, D3, D4 и так далее - вы уж пожалуйста поаккуратнее с ними - нам на них еще ездить и ездить
Вот смотри, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7240689-c02c.html новая объява, судя по номеру, машина году в 98 в Россию и попала и наверное один владелец
Может оно и ничего, но заморачиваться не буду. С5 за такие деньги буду смотреть только у себя в городе, и то не уверен, что стоит. Насмотрелся я уже машин, которые по фотографиям казались "не плохими". Плюс американца если честно не очень хочу - по другому они к машинам относятся (в сравнении с немцами).
странный у тебя подход к выбору машины. Реально хорошие надо искать и брать пока другие не забрали, а не сидеть сложа руки, типа пусть сами ко мне едут.
Посмотрев не одну С5 за эти деньги, делаю для себя вывод - даже, если в нужную сумму вдруг и попадет что-то живое и без серьезных вложений в ближайшее время, то ее скорее всего купят перекупы. Я просто уже имею подобный опыт - по фотам все красивое, после часа разговора с хозяином начинаешь в это верить, а приезжаешь за 800 верст - по факту все плохо. Плюс никто не может дать гарантию того, что снятую с учета машину там ты поставишь здесь - а здесь ты можешь сделать это в одном МРЭО. Плюс в регионах должен полагаться полностью на себя, тогда как в Питере и Москве я хотя бы мотор с коробкой могу отдать продиагностировать. В ситуации с С5 все подкрепляется маловероятной ценой в моем случае, а С4 все же более реальна за эту сумму быть нормальной. Если кто из клуба будет продавать и все честно будет известно - тут конечно другой разговор.
Неужели за такое время ты ненашел неодного С4 аванта в нормальном состоянии ?.Неужели все продающиеся на протяжении такого долгого времени цечетвертые кузова это хлам ? Антон я думал за год ты на С5 кузов накопил
Что за детские сказки? Какие такие перекупы? Перекупам нужны актуально продающиеся авто: фокусы, астры, акценты, мандевы, все что свежо, они не позарятся на такое авто как а6 98 года за 350 тысяч, тасяч за 250-280 прилетят. С ней можно встрять на долго - ауди покупают в основном фанаты этой фирмы. Потом, по поводу учета: Как это на учет не поставят? Вот смотри, несколько правил : птс - оригинал, выданный таможней после 2001 года (нет левых схем растоможки). Никаких вклеек, смен цветов, особых отметок в птс (ну разве что только ЗАПРОС может стоять, это не страшно, если он снят). Далее, номер кузова - смотришь на саму планку и загляни с другой стороны (со стороны аккума) - все должно быть без следов какого-либо ремонта и излишних выпуклостей-впуклостей. Далее этот-же номер должен быть на стикере в нише запаски. Должна комплектация соответствовать вину машины. Машину на предмет сильных аварий проверяешь. Посмотри, не переваривался ли моторный щит. Проверить буквы и номер двигателя. Предварительно взяв у человека данные ПТС (серия, номер, где и когда выдан, на основании чего выдан, сколько владельцев по ПТС, когда и как ставилась-снималась, на ком сейчас стоит, текущие номера, вообщем ВСЮ информацию, дуешь на пост на въезде в город который и за n-ное количество финансов эту машину пробьют в плоть до первого колена %) Я когда на своем олроуде ехал, меня на посту с час наверное держали - проверили все, даже точный адрес таможни выдавшей этот птс, количество сил в базе и в птс, фамилии по буквенно предыдущих владельцев, проверили в базе на предмет двойников и не хотя отпустили %) (я это все уже у нас в МРЭО проверить успел перед выездом за авто) ) Если человек женат, бумагу от жены что она не имеет против продажи машины другого мнения %) Кроме договора, если в нем фигурирует маленькая сумма, отдельно пишешь бумашку, где указываешь реальную стоимость авто и отсутствие взаимных претензий. По движке - проверить компрессию, вдумчиво оглядеть все свечки, понюхать выхлоп(чтобы катализатор рабочий был - уже гарантия того, что масла много не жрет), залезть в выхлопную пальцами на предмет масляного налета и выхлопа в целом, послушать движок на холодную и на горячую, оглядеть чистоту моторного отсека (должно быть пыльно и немного грязно, чтобы не было видно что туда куда-либо лазят постоянно, оглядеть маслозаливную гарловину - если масло часто подливают, это будет видно по крышке и рядом с ней, аналогично с антифризом). Посмотреть на масло, антифриз, глянуть состояние ремней (а то можно и не доехать %) ). Если горит чек, глянуть что за ошибка, не факт, что она фатальная. Глянуть как тянет. По движке вроде все. Про автомат - лень писать, если часто ездил на автомате, плохой автомат сразу увидешь по тому, как он будет переключать, как будет срабатывать блокировка транса и т.д. Конечно не плохо глянуть на масло. На у механику - что ее диагностировать то %) Главное чтобы не хрустела-не выла-переключала нормально %)
Были, и я про них писал, возможно даже в этой теме. Причем если вначале я хотел просто С4 авант, потом я понял что хочу V6, а потом то, что еще и кваку. Таких вобще мало, а у нас и подавно, а как уже писал ездить за непонятной машиной в регионы особо желания сейчас уже нет. Если припрет так что надо будет вторую машину позарез - куплю что будет - кватра / не кватра V6 не V6, может даже седан. А пока посматриваю что на рынке есть и жду января ;-) Даже не пытался. Есть много не менее, или более значимых вещей в жизни, чем машина, в связи с чем сумму расчитываю такую же.
Один из примеров. Зеленая машина с первой странице - ее уже перепродают. Хозяин был готов отдать за 300, продают сейчас за 350 другие люди предварительно нализав. 300 нормальная цена думаю, может и надо было конечно взять, но проблем там куча и на круглую сумму.
ну и купил бы за 300, потом по чуть-чуть довел до ума. Пока будешь думать, все хорошие разметут. ну а с4 прошлый век все таки.
Возможно ты прав. Но она вся в царапинах - по уму красить полностью, автомат дергает, двигатель масло ест прилично... Не спорю - можно было бы взять сделать автомат и ездить как-то, но чувствую захотелось бы довести до ума - а это тысяч 150 -200 по прикидкам + куча времени К тому же она американка...