У вас видимо пробок нет Порядок цен на ремонт знаю. Кстати на ручке, квака, особенно С5 - редкость - но и там замена сцепы с маховиком обойдется в 30-40 тыс - так что примерно то на то.
Маховик не обязательно менять придётся. Хотя я 1 раз на своей 8E его поменял. Второй раз менял просто сцепу, но ставил уже комплект от турбодизеля. Маховик в идеале, а вот сцепа штатная говно оказалась. Хватило меньше чем на 20 тык.
Иногда надо. Мой бороздами пошел, потому что разогреваются они быстрее одномассовых. Первый раз сцепа обошлась в 30к с маховиком и работой, второй раз в 15к - более крепкая, но без маховика. Реально проще автомат 1 раз перебрать С качеством современных ВАГовских сцеп коробку надо на защёлках делать, чтобы по-быстрому так чпок-чпок и сцепу перекинул
Там двухмассовый маховик - его может и не каждый раз, но через раз менять приходиться. У многих слышал разваливался. Недорого - мне казалось один маховик (он вроде только в оригинале) 30кило стоит - но не проверял. Мдя.. - то ли не повезло, то ли действительно так делать стали? Мы на бочке когда мотор перебирали, на сцеплении к тому моменту только я 150 тыс проехал - сколько до меня не знаю - но это было в Германии. Так вот поменял я его конечно так как залез туда (мотор вынимали), но по состоянию кроме демпферных пружин можно было вообще не трогать...
Да в том то и дело, что я на 90-й за свои 200 тык тоже сцепу не менял ни разу. Так и продал машину с родной сцепой. На 8E сцепа мертворожденная. Корзина слабая. Педалька очень мягкая, жмётся почти как газ. На бочке корзина мощнее стояла, хотя мотор слабее. Ну у меня ещё и чип. Запаса прочности у корзины нет совсем. Момент она не держит повышенный. Диск сточился на милиметр - всё, буксует. Вот сейчас дизельную юзаю. Педалька пожестче стала. Маховик новый LUK стоит около 20 тык. Такой же стоял в оригинале.
Скажу и я слово. У меня С5, квака, на ручке, 1,8Т. (редкая комплектация). Там стоит двухмассовый маховик, которого хватает примерно на 150 тык. Прошлый хозяин менял только сцепление, маховик не трогал, хотя надо было. Я узнавал, новый стоит 25р., привезут за один день. P.S. Двухмассовый маховик, по-моему, идёт только на 1,8Т, на V6 его нету, поэтому обладателям таких моторов запариваться насчёт маховика не надо. Но, там есть другая беда, сцепление на V6 кваттро, из-за мощности мотора, очень быстро вылетает, типа через 50-100 тык его меняют.
Есть на V6 тоже - но правда не на всех- от чего зависит не в курсе, но например на 2.4 знаю на некоторых двухмасовый, на некоторых обычный.
эт хорошо, спс. у меня не кватра, я проехал 30т км. скоко до меня не знаю. потек сальник коленвала на двигателе, решил заодно махнуть и сцепление (все равно дома валялось). подшипник оказался еле живой, а сцепление очень ничего, при том что оно все было в моторном масле, даже не прокручивало!
На "сотках" точно нет - на А6 С4 - думаю тоже нет - только если на ACK - но это не более чем предположение.
шо то тема потихоньку меняется кажется, больше ремонтом пахнет,маховики это в другой раздел! Но владельцы с5 сами уже жалуются что что-то у них не так, так что с4 -рулит( 360 тыс но все родное!!!)Господа-голосуем за с4 и закрываем тему!
------------------------ тогда уж лучше за 44 голосовать, там подвеска,практически, таже, а электронники еще меньше!!! Коль это главные аргументы я за 44!!!
А я за рено логан. Он как раз новый влезет в эту сумму. крепкий, надежный, безпроблемный, примитивный, да ещё и на гарантии. Ибо как я понял-бОльшей части людей те технические преимущества, которые дает современная машина (рулежка, безопасность, комфорт, электросистемы) не нужны, главное чтоб можно было гонять по полям камням и пням. Так и зачем мучаться с выбором старья?
+1. Сам уже 2 раза ездил на тест драйв вортекс эстимы, чешу репу. Едет хорошо, кожа,климат,парктроник и все плюшки, двойная оцинковка,гарантия на кузов 15 лет, метал пальцами не прогибается, делают в ростове и за все 439 тыс р.
цена-комплектация у эстины сочетание супер! но то что это даже не китаец, а клон китайца, +15лет гарантии на кузов, когда не все ведущие производители дают столько, повод задуматься.... + с фарами они конечно лопухнулись..... обещали рестайл сделать!