Кстати по результатам голосования на данный момент: За С4 41+27 = 68 За С5 = 48 Воздержались (брать что лучше по состоянию, но у С4 больше шансов быть лучше за эти деньги) = 38 От себя скажу, что за большие деньги я бы наверняка думал в основном о С5, но пока вижу, что С5 в эту сумму не лезет, или лезет, но с хорошими вложениями, а С4 очень сложно найти под мои требования. Если бы не маячащая в январе живая С4, то думаю надо было бы либо урезать требования - например отказываться от кватры или соглашаться на седан, либо даже не знаю..... Какой раз уже приходит в голову мысль бимеры посмотреть - 39 кузов до 350 лезет вроде. Из минусов конечно монопривод, который по зиме далеко не кваттра, и меньшая стойкость кузова к коррозии, плюс клиренс меньше - я все же иногда с шоссе съезжаю (кстати еще один пунктик в сторону С4 относительно С5). Из плюсов - при моноприводе независимая подвеска сзади, задний привод летом, рядная шестерка против V6..
Пересесть с немца на румынскую коробку Лохан? Которую в Европе французам стыдно продавать по собственным брендом (ибо сделана для стран 3-го мира)? ППЦ. Купить китайца "Chery Fora - Vortex Estima"? Да и ещё сделанного в у нас, и где потом з/ч брать? :icon_suicide: Китайцы модели меняют быстрей чем мы зимнюю резину переобуваем. ЗЫ Извините за оффтоп. Просто Лохан и Чери - недоавто в теме А6/С5 vs А6/С4(45). И давай те по теме плизз.
ну это врятли... хотя может мне так повезло. Фары - шлифуются на ура. Комфорта все же больше, сидеть - удобнее (мне с моими 140 кг и 185 см росту ) С5 не все же по году посвежее. +1 за С5
Да простят меня фаны С5, но половина их доводов "ЗА" упирается в то, что за СРАВНИМЫЕ деньги 98% С5 будут дровни уежженые, либо 2.5 ТДи, требующие процентов 30-50% сразу, чтоб ездить. Да и с возрастом манипуляции хитрые-С4 95-97-го - старые, а С5, с большим геморроем, 97-98-го "свежее". С5 если и брать, то, имхо, рестайл-там и приборка правильная, шумка получше и спереди с А6 С4 не спутать ;-) п.с. Для себя решил, что толку в С5 для меня - 0, лучше на "пиве с чипсами наэкономить" на С6.
у кого есть с5-тот хвалит с5, у кого с4-тот хвалит с4, у кого нет на с5-тот хвалит с4, у кого есть с5-тому нафиг не нужна с4.. как то так... тему можно закрывать.
, да брат ... с такой арифметикой и до Ку-Кушки 4.2 догребешь )),в теме вопрос о моделях некорректно поставлен, поскольку ответ определенный нереал ! надо смотреть и сравнивать две равные по цене машины (пусть в разном кузове) ПС: но однозначно следушт копить ))) ППС: лучше к 1млн на 2008 2.0 ТДИ четверку к февралю-марту думаю можно в пределех 850и такую поднарыть ))
Ну что, все вроде обсудили, обо всем поговорили, как серьезно так и посмеялись . Так что тему закрываю, всем спасибо за участие - смотрите репу.
Убрали опцию закрывать самостоятельно что ли... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7829530-7bcf_45738752.html Вот сегодня ушел вариант- только появился, друг в Москве как раз - договорились на просмотр - пока он ехал в пробке, за машину внесли залог.. Кстати заодно - по паспорту у 2.8 ква с автоматом на С4 разгон до 100 почти 12 секунд... - неужели такой овощь? С АСК мотором там порядка 10 - это еще куда ни шло..
Разговаривал с хозяином - вполне адекватный товарищ. Назвал кое какие минусы, лакокрасочное в коцках - мол так как краска родная, но ржи нигде нет. Мол мотор масла ест меньше 200 грамм на 5000, но он его не крутит - верится с трудом конечно, но не видел. В общем такое впечатление что машина ему действительно не нужна так как дали рабочую и времени особо тоже - сегодня были первые смотрины как я понял и много народу ее смотреть должно было. Он сказал что если сегодня не возьмут, то поставит в салон так как заниматься ему ей некогда. Так как сразу же внесли залог видимо аппарат был действительно ничего и за такой ценник его сразу взяли. ПТС правда дубликат уже. Плюс что напрягло - не смотря на то что он рассказывал что на запчастях не экономит и ставит все "оригинал" я спросил его какой фирмы он поставил диски тормозные (это было недавно) - он ответить затруднился..
Может быть,т.к. в оригинале шли разные,в зависимости от года и системы тормозов.Скорей всего человек не такой как мы,ну ездит на Ауди,так много у кого такие.В сервисе сказал оригинал,а какой не спросил.Захотел продать-промониторил авто.ру,выставил чуть дороже среднего с учетом состояния,вот и все.Что не ценитель-это точно.И не кажется мне что машина кривая.Большой минус автомат.А так ничего бричка.
Может быть конечно. Но мне кажется что не оригинал он по дискам ставил, и даже не помнит что... Хотя возможно и что то хорошее.. Я не считаю что надо ставить оригинал, но раз говорит то сказал бы что именно он ставил оригинальное - может ГРМ да масло в автомат - это очень неплохо.