да... точняк,не с луны, а с плутона )) если серьезно,то чем старше аудь, тем выше квалификация и глубина познаний дабы минимизировать ? попаданий ) связь,брат ПРЯМАЯ
антон,лучше копи )) на С6,ну или если возьмешь старушку С5 создай резервный фонд в размере 20% от стоимисти а/м(ежемес.пополняемый на 1,5-2,5 %),желательно в ин.валюте дабы не зависить от курса экзиста
Не факт для отдельных индивидумов.Есть наездники которые ни в чем не разбираются,и это от года машины не зависит.Они просто эксплуатируют,не вдаваясь в подробности.Чем собственно и отличаются от большинства нас.
Ну вот смотри, если я сам покупаю на рынке з/ч, то естественно я знаю, что я покупаю и какой фирмы. Но в основном я машину делаю на сервисе и з/ч там иногда даже дешевле чем на рынке. Поэтому я пригоняю машину и говорю что надо сделать или они говорят, после чего мастер спрашивает, что ставить будем - оригинал или нет. Если оригинал, то я развернулся и ушел, а что там в оригинале я и понятия не имею. А вот если не оригиал, то идем и выбираем. Именно поэтому я понятия не имею какие диски, ГРМ, ролики и много прочей лабудени у меня стоит, ибо оригинал
Согласен на счет такого варианта событий. А в заказа наряде или чеке не видно что они результате поставили?
... они думаю тут не задерживаются или вообще в клубе не состоят, а тот кто хотябы раз проскользнул по сайту соответственно имел интерес к устройству/ремонту авто, а чем оно старше, тем требовательнее к владельцу и и его уровня понимания предмета ... вроде так
Ну о клубе как бы речь и не шла,особенно о тех, кто постоянно торчит в ветках "ремонт" и "...с пробегом".Другое дело когда приходят в клуб с целью продажи-ищут фанатов.
Неа, не видно. Там все китайским языком написано, типа Ремень ГРМ 5654546KUSH6876546 - 1000 рублей. Вобщем хрен поймешь, нужно по етке или с экзисту смотреть, что за номера, но лень да и нафиг не надо.
Антон, напишу, чтобы все слышали. После позавчерашнего осмотра очередного экземпляра А6 С4 Quattro (в очень даже неплохом состоянии), я пришёл к выводу, что для 15 летней машинки, люфты и "бухи" это норма и с ними нужно смириться !!! Поэтому, Антонио, время С4 кузовов уже уходит. Плюсую за С5
Люфты и бухи меня сильно не беспокоят - ибо все устраняется. По этому тачану вырисовывается много проблем за немалую сумму. Мотор не тянет - почему это еще вопрос - может мелочи, а может и нет. Кондей не работает, компрессор заклинивший. Левое колесо действительно похоже немного смещено - но может нам обоим с тобой кажется. Плюс много мелочей, угробленные колхозом обивки дверей - мелочь, меняется, но об отношении к автомобилю тоже небольшую толику говорит. Кстати то что там написано 375 пробега - не факт что честно - думаю так же как и у всех скручен, просто реальный больше - такой запиленный руль - редкость - а это показатель. Кстати вроде шильды клуба, а на форуме продажи нет. В принципе, не было бы ничего другого вообще - я бы подумал наверное - автомобиль судя по твоему описанию и фотам не убитый, но требующий хорошего внимания. Тут главное, что б по кузовне порядок был? и мотор масло не жрал как потерпевший? Но январь уже не далеко - буду ждать машину которая понравилась - надеюсь тот вариант не отвалится. За просмотр огромное спасибо! Вернулся уже домой али отдыхаешь пока?
Для 15 летней С4 quattro и V6 уже не самое главное достоинство, ибо это все усложненная и утежеляющая "навороченность" которая может дриснуть в силу своего немолодого возраста и совсем немаленького пробега. Машину такого возраста лучше иметь попроще. И обслуга дешевле и расход топлива меньше, и вероятность неприятных сюрпризов минимальна! А если надо обязательно кватро и дури побольше - надо просто тогда уже C6 покупать или С5 после ресталлинга. Машины эти посвежее, пробег меньше, счастья больше отколится.
Кстати 2 литровая A6 самая легкая бизнес авдотья, ее вес всего 1325 кило))))) Она всего на 100 с копейками кило тяжелее 80B4 с тем же двиглом ABK.
ну я так и понял, что ты написал свои измышления при покупке своей машины (или измыцшления продавца, которому нужно было продать 2,0 и не квадро), однако смею заверить, они далеки от истины.....
за чисто символическую цену в 100 тыр (к тому же эту машину я знаю уже 6 лет), считаю вполне нормальным выбором))), нежели купить теже жигули после ваз 21083))) Если бы смотрел бы себе машину неизвестную раннее такого возраста, то смотрел бы прежде всего на общее техническое состояние машины а не наличие кватр или V6, ибо предпочитаю прежде всего ездить на машине с удовольствием, а не смирятся с люфтами и буханиями, или устранять их. Конечно все можно починить и сделать, откапиталить, но надо ли оно, к тому же ремонт может достичь приличной стоимости. Да даже обычная сервисная обслуга. Кватра и мощность вещь неплохая особено для наших реалий, но все таки наверное предпочтительнее в более молодом возрасте.
Это ты машину за столько купил? - совсем за пиво... На тех состояние смотрю, поэтому выбор долгий Я например хочу, что б машина приносила удовольствие, поэтому стараюсь искать именно по тем параметрам которые счел для себя важными.
Да , и я доволен как слон, отличная жоповозка, еще и в состоянии приличном. Спасибо добрым людям. А в Германии они вообще по 1000-1500 евро, причем не зависит че там под капотом, там еще добрее люди))))))
В Германии они не из-за доброты столько стоят Да и если бы границы были не на замке, то и у нас они были бы намного дешевле - как недавно было в Казахстане и Белорусии.
Были бы границы не на замке не было бы уже автопрома отечественного, да и нахер он не нужен если честно. 16 год машине, и я от нее в восторге. Вроде и мотор никакой, а едет же. Заводится как часы, не дымит , масла не жрет, че еще надо, поехал 92го залил и гоняешь неделю. Как меня все таки жигули мои одолели, то одно, то другое , то третье, круговорот замены деталей, сволочи . Вот думаю что выбрать после С4, ведь прийдет время, а что то ни чего пока не нравится как эта машина. Теперь бизнес класс тока вкатывает. К хорошему быстро привыкаешь однако!))))))))))