C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 8 окт 2010.

?

Ваше мнение

  1. Брать С4 и не париться - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, и при этом более ломучая

    24,9%
  2. С5 - сильно превосходит С4 по управляемости, комфорту, доставит больше удовольствия, неломучая

    34,7%
  3. С4 значительно лучше по качеству и надежности, чем С5, при этом управляется не хуже

    16,4%
  4. Брать что будет в лучшем состоянии - оба авто сравнимые по качеству всем параметрам

    23,9%
  1. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik

    :laugh::laugh: да... точняк,не с луны, а с плутона )) если серьезно,то чем старше аудь, тем выше квалификация и глубина познаний дабы минимизировать ? попаданий ) связь,брат ПРЯМАЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    антон,лучше копи )) на С6,ну или если возьмешь старушку С5 создай резервный фонд в размере 20% от стоимисти а/м(ежемес.пополняемый на 1,5-2,5 %),желательно в ин.валюте дабы не зависить от курса экзиста :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не факт для отдельных индивидумов.Есть наездники которые ни в чем не разбираются,и это от года машины не зависит.Они просто эксплуатируют,не вдаваясь в подробности.Чем собственно и отличаются от большинства нас.
     
  4. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Ну вот смотри, если я сам покупаю на рынке з/ч, то естественно я знаю, что я покупаю и какой фирмы. Но в основном я машину делаю на сервисе и з/ч там иногда даже дешевле чем на рынке. Поэтому я пригоняю машину и говорю что надо сделать или они говорят, после чего мастер спрашивает, что ставить будем - оригинал или нет. Если оригинал, то я развернулся и ушел, а что там в оригинале я и понятия не имею. А вот если не оригиал, то идем и выбираем. Именно поэтому я понятия не имею какие диски, ГРМ, ролики и много прочей лабудени у меня стоит, ибо оригинал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Согласен на счет такого варианта событий. А в заказа наряде или чеке не видно что они результате поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    думаю ВАГ :)
     
  7. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik
    ... они думаю тут не задерживаются или вообще в клубе не состоят, а тот кто хотябы раз проскользнул по сайту соответственно имел интерес к устройству/ремонту авто, а чем оно старше, тем требовательнее к владельцу и и его уровня понимания предмета :shock: ... вроде так :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну о клубе как бы речь и не шла,особенно о тех, кто постоянно торчит в ветках "ремонт" и "...с пробегом".Другое дело когда приходят в клуб с целью продажи-ищут фанатов.
     
  9. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Неа, не видно. Там все китайским языком написано, типа
    Ремень ГРМ 5654546KUSH6876546 - 1000 рублей.
    Вобщем хрен поймешь, нужно по етке или с экзисту смотреть, что за номера, но лень да и нафиг не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Антон, напишу, чтобы все слышали.

    После позавчерашнего осмотра очередного экземпляра А6 С4 Quattro (в очень даже неплохом состоянии), я пришёл к выводу, что для 15 летней машинки, люфты и "бухи" это норма и с ними нужно смириться !!!

    Поэтому, Антонио, время С4 кузовов уже уходит.

    Плюсую за С5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #291 .Anton., 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    Люфты и бухи меня сильно не беспокоят - ибо все устраняется. По этому тачану вырисовывается много проблем за немалую сумму. Мотор не тянет - почему это еще вопрос - может мелочи, а может и нет. Кондей не работает, компрессор заклинивший. Левое колесо действительно похоже немного смещено - но может нам обоим с тобой кажется. Плюс много мелочей, угробленные колхозом обивки дверей - мелочь, меняется, но об отношении к автомобилю тоже небольшую толику говорит. Кстати то что там написано 375 пробега - не факт что честно - думаю так же как и у всех скручен, просто реальный больше - такой запиленный руль - редкость - а это показатель. Кстати вроде шильды клуба, а на форуме продажи нет.

    В принципе, не было бы ничего другого вообще - я бы подумал наверное - автомобиль судя по твоему описанию и фотам не убитый, но требующий хорошего внимания. Тут главное, что б по кузовне порядок был? и мотор масло не жрал как потерпевший? Но январь уже не далеко - буду ждать машину которая понравилась - надеюсь тот вариант не отвалится.

    За просмотр огромное спасибо!
    :beer::beer::beer:

    Вернулся уже домой али отдыхаешь пока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #292 mixage, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Для 15 летней С4 quattro и V6 уже не самое главное достоинство, ибо это все усложненная и утежеляющая "навороченность" которая может дриснуть в силу своего немолодого возраста и совсем немаленького пробега. Машину такого возраста лучше иметь попроще. И обслуга дешевле и расход топлива меньше, и вероятность неприятных сюрпризов минимальна! А если надо обязательно кватро и дури побольше - надо просто тогда уже C6 покупать или С5 после ресталлинга. Машины эти посвежее, пробег меньше, счастья больше отколится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #293 mixage, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    Кстати 2 литровая A6 самая легкая бизнес авдотья, ее вес всего 1325 кило))))) Она всего на 100 с копейками кило тяжелее 80B4 с тем же двиглом ABK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ну я так и понял, что ты написал свои измышления при покупке своей машины (или измыцшления продавца, которому нужно было продать 2,0 и не квадро), однако смею заверить, они далеки от истины.....
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #295 mixage, 10 дек 2010
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
    за чисто символическую цену в 100 тыр (к тому же эту машину я знаю уже 6 лет), считаю вполне нормальным выбором))), нежели купить теже жигули после ваз 21083)))

    Если бы смотрел бы себе машину неизвестную раннее такого возраста, то смотрел бы прежде всего на общее техническое состояние машины а не наличие кватр или V6, ибо предпочитаю прежде всего ездить на машине с удовольствием, а не смирятся с люфтами и буханиями, или устранять их.
    Конечно все можно починить и сделать, откапиталить, но надо ли оно, к тому же ремонт может достичь приличной стоимости. Да даже обычная сервисная обслуга.

    Кватра и мощность вещь неплохая особено для наших реалий, но все таки наверное предпочтительнее в более молодом возрасте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Это ты машину за столько купил? - совсем за пиво...

    На тех состояние смотрю, поэтому выбор долгий :) Я например хочу, что б машина приносила удовольствие, поэтому стараюсь искать именно по тем параметрам которые счел для себя важными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #297 mixage, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Да , и я доволен как слон, отличная жоповозка, еще и в состоянии приличном. Спасибо добрым людям. А в Германии они вообще по 1000-1500 евро, причем не зависит че там под капотом, там еще добрее люди))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    В Германии они не из-за доброты столько стоят :laugh:
    Да и если бы границы были не на замке, то и у нас они были бы намного дешевле - как недавно было в Казахстане и Белорусии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Были бы границы не на замке не было бы уже автопрома отечественного, да и нахер он не нужен если честно. 16 год машине, и я от нее в восторге. Вроде и мотор никакой, а едет же. Заводится как часы, не дымит , масла не жрет, че еще надо, поехал 92го залил и гоняешь неделю. Как меня все таки жигули мои одолели, то одно, то другое , то третье, круговорот замены деталей, сволочи . Вот думаю что выбрать после С4, ведь прийдет время, а что то ни чего пока не нравится как эта машина. Теперь бизнес класс тока вкатывает. К хорошему быстро привыкаешь однако!))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    После C4 говорят стоит брать C6 дизеля трехлитрового :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...