Толку то от неё, если говорить о первом поколении. Та же древнота начала девяностых. Даже и перед и зад спроектирован полностью в ключе 45 кузова. Да ещё здоровая-как во дворе парковать?
А смысл? Я и на 44 кузове и на 4В проталкиваюсь во дворе, но впритык. на А8 был бы уже каюк-ночевала бы на проспекте вдоль дороги в большинстве случаев.
Поверь на С5 не меньше проблем при парковке во дворе. Если между машин оставлен пробел, куда влезет любой бюджетный авто (Logan, Spectra, Astra, Priora), то я туда могу запихнуть только попу, а морда остаётся на дороге, поэтому машину приходится оставлять через пару домов, у гипермаркета, или на платной стоянке.
А8 D2 мне тоже очень нравится, но уж больно она большая да и пристарелая будет , может с5 после рестайл или рискнуть переметнуться на япономатерь, Тойоту камру 2.4 литра года 2005-2006 го? Да, качество будет не то, но машина посвежее да подешевле
Повезло тебе в том, что ты на мощной кваттроауди (как вариант турбоауди) не ездил. Я например уже хронически подсел на связку мощный мотор+постоянный полный привод. Поэтому выбор невелик-либо ауди либо субара. Фирматики и иксдрайвы пока не по карману.
Мне пока такая связка не по карману. Потому что если такое брать надо все таки мне кажется тачку свежее , чтоб кататься в радость без хлопот.
Да тут тоже как сказать. Я знакомство с турбокваттрой начал с 20 летней ауди 200 с мехвпрысковым турбомотором. Несмотря на то, что машина явно не свежак, поменял один рычаг, ремень грм, помпу и фильтра. И отмахал потом 20ткм без выбрыков с её стороны.
А я хочу покатать 100-150 тыс. км Катать очень люблю )))). У более свежих ресурс уже не тот, а старые уже рискованно брать, можно напороться,хапнуть горя, поэтому надо брать очень свежую, едва не новую, а потом скидывать пока не начала сыпаться
Однако ценик большой. Борт компа нет а вописании есть . В остальном как у меня тока единственное у меня не кватровая .
свой форум ))) PS : как интересно у неё автомат, когда умрет окончательно без возможности восстановления ?