Перебрать то можно когда накроется.. Да и те автоматы думаю очень неплохую фору по надежности типтроникам дадут.
Так нихто и не спорит ! P.S. Задрала меня С5 1,8Т. Столько бабла уже ввалил в неё. На С45 ездил горя не знал, а на С5 одно за другим. Сыпучие они + эти нано-технологии (двухмассовое сцепление, фазорегулятор), Евро3 и т.д., всё за счёт нашего кошелька. Раньше делали на пол-миллиона ресурс, а щас, только бы деньги выгрести - качества никакого.
Очень много денег выгребают разводилы из сервисов. Тот же фазорегулятор-вечный, на нем только накладки изнашиваются иногда, когда очень сильно цепь запускаешь.
Да, нет по этой ошибке (16396) весь форум излазил и всё сводится к замене этого фазика, в среднем, после 200 тык.
У порядка 20 машин с 2.7тт меняли из за сильного грохота цепи межвальные. Перед заменой лезли ошибки по холлу, ошибки по регулятору. После замены цепей и иногда накладок ошибки и грохот ушли на всех машинах. На 100 процентах машин. Ну нечему в нем вообще ломаться, там конструктив примитивен. Пружина и плунжер-все. Вот об этом я и говорю. Цепь растянулась-нужно менять фазокрутилку или две, наддува нет-нужно менять турбину, подтраивает на холостых-нужно менять Ынжэктор. С5 кузов тут совсем непричем.
Я больше сторонник С4 , подвеска передняя надежнее и долговечнее и в ремонте намного проще и дешевле, да и выглядит не хуже чем более молодые родственницы. Если есть С4 в хорошем состоянии то это лучший вариант. Еще бы посоветовал коробку на ручке и движок само собой 2.8.
автомат в порядке, скорости включает ровно (при вкл. задней небольшой толчок) - ездил к слесарям сказали: "... не страшно, за уровнем масла смотри и будет тебе счастье!!! ..." . заменили масло (Декстр3), старое чистое было...
Согласен, что С5 не причем. Движки- да, но не все. По комфорту с С4 не сравнить. Туда б AAN воткнуть и цены ей не было.
AAN выпускался с 91 по 97 год, 6 лет. 2.7тт выпускался с 98 по 2005-те же 7 лет. Счастье AAN и его владельца оканчивается, как только он насмотрится ютуба и поставит большую турбу взамен к24.
V20R5T выпускаются с 1985 года- Audi Sport Quattro S1. V20R5TFSI поставили на новый RS3.(см. вложение выше)