Если не брать в расчет кривую историю (тут без коментов), то при нормальном состоянии обеих, сделал бы такой выбор: ездить далеко по Раше и много - С4, ползать по столичному городу с относительно небольшими пробегами - С5. ИМХА
Я ездил только на С4,нечего плохого немогу сказать,так же как и хорошего про С5,т.к не катался даже на ней. Антон первый вариант выглядит неплохо,но как ты говоришь хозяин утверждает что зелёного цвета нигде ненайти.Может он имеет в виду внешний вид с проёмами,ну моторный отсек с телевизором ещё может покрасили.Но под пластиковой крышкой где печка навряд ли будут красить,или в салоне со стойки лобового стекла снять обшивку,там должен быть родной цвет.Небудет же хозяин машины разбирать всё до голого кузова и красить целиком!,для чего?Если там(под обшивкой стойки,да и вобще по салону под обшивками цвет зелёный,то следовательно она крашена как говорит хозяин А6,а если чёрный цвет,то скорей всего слова хозяина не правдоподобны! Мне А6 С4 по внешнему виду больше нравиться!,да и по аргономике салона! Удачи в поисках!
А дальше что было? Средне-годовой пробег наверное тысяч 30км, процентов 80 - город, в городе процентов 40-50 пробега кольцевая со скоростью 100-160. Это машина под задницу на все случаи жизни - до работы и обратно, загород с детьми, или поездка на дальняк. Попрошу хозяина снять и сделать фотографии.
Ищу давно - больше года. Требования универсал, полный привод, живое состояние кузова мотор V6, если автомат то 2.8, сам мотор не умирающий, ну и вообще вцелом по авто, что б не загнанный зверь. Пока есть еще С4 2.6 на ручке квака - там есть проблемки по лакокрасочному, а я пока все больше к автомату склоняюсь. Цена там ниже. Посмотрим - может плюну и ее посмотрю.
Электроники там дофига. Моторы капризнее. Коробки ломучее. И все это на старой помойке ломаецца нещадно. Проходили уже.
моя ИМХА - полностью перекрашеную машину нафиг. Даже если с доками все в порялке, то неизвестно в каком гараже ее красили и как долго будет держаться краска на ней. Опять таки из-за чего машину перекрашивали полностью? Прихоть хозяина или восстановление после серьезного ДТП?
Плохо если машина недавно покрашена. Если прошло пару лет - то можно посмотреть как краска - цветет, отваливается или нет. Правдо у него там соли нет, да и пробеги небольшие... Ну а битость по любому надо внимательно смотреть.
За и против С4 и С5 сказать ничего не могу т.к. некомпетентен в таком вопросе...Скажу только что у коллеги была ФВ Джетта американка 2003 года с мотором 1.8 180 лс, коробка автомат вынесла мозГ и он ее сплавил через 2 месяца после покупки ...
а оно надо? я представляю себе сколько это требует сил и денег. Учитывая что за помойки тоже денег хотят, то смысла вообще нет. Да и времени на это и желания тоже нет. P.S. Я не один такой - знаю что на форуме еще пара тройка человек потихоньку пытаются нати достойный С4 как минимум пол года. А у меня требования жестче
кто здесь хочет С4 с пробегом 100 000 и одним хозяином? состояние как с конвейера, но ценик думаю вас не порадует. кто сколько готов предложить? 2,4 ручка передок велюр 98-й.
они все уже старые помойки и искать бесполезно. Они все битые и заколхоженые так или иначе. Или забудь или снизь требования и делай как все,купи живой кузов и вкидывай бабло лопатой. А лучше посмотри на более свежие авто ниже классом/другой марки. 45 свое отжил.