год 1998! мотор 2,4 на ручке! я думал что С5 отличается от С4 тока бамперами!) так что это точно не скажу. знаю про тачку все, ее хоть в музей ставь, как новая. ценнег хз, предлагайте.
Говорят С4 были с 2.4 тоже - но ни разу не встречал. Я видел С4 в состоянии как новая. Ты видимо про С5 говоришь - это совсем другая история
Требования не заоблочные. Есть универсал квака 2.8 на автомате с ровным кузовом? Если мертв только мотор - возьму за 200, если еще и автомат под переборку - 150, если царапанная вся - вычти еще 80 - ну и т.д. Требований заоблочных нет. Тем более я видел пару машин - как говориться "хоть в музей" одна мне не нужна была так как мотор хилый, вторая монопривод на ручке - но я хотел взять - не успел - даже за тот ценник жесткий который просили. Тут основной вопрос не где найти нормальную С4 - это спрашивать бесполезно, а стоит ли смотреть на дорейсталинговые С5 за такую сумму и все стороны медали. P.S. Тут кстати многие довольны С4 в таком возрасте.
Спасибо. Машин нравиться, но пока нет Так же как наверное пока рановато S-ку в 45 - но в принципе хочу - может позже Я помню ты писал, что после S-ки смотрел смотрел С5 но...??
На первой странице у меня фото - черная С4, серебристая и зеленая - С5. 98 год точно С5, так последнии С4 были выпущены в январе-февряле 97-го.
Но?Но не нашел более менее живого аппарата(((Трупы,перегной....проблемы с доками,хачи,засратые салоны(а для меня засраный салон первый признак убитости авто,ибо если уж человеку срать что он сидит в говне,то ему и срать что там у него стучит,гремит и т.д)Я обьездил ооочень много вариантов причем были те которые могут впарить человеку не связоному с кузовным ремонтом...Потому и обратил свой взгляд на А8,потому как(ИМХО) человек который покупал А8 больше морально готов к обслуживанию(дорогому)и обслуживал,соответственно больше шансов найти машину не после наездника с длинным носом и в более менее нормальном тех состоянии...И мне повезло)))
Согласен с Эдом если решишся на с5 то стоит подумать об Авоське Д2 ,ты всеравно к этому будешь стремиться Если канечно авант не играет главную роль в выборе
Ибо,проанализировав,могу сказать(ИМХО)что А8 2.8 в нормальном состоянии попросит денег небольше чем А6С5 2.8....
Авант хочу, но в случае с авоськой конечно это безсмысленно Знаю, что есть несколько стосорокетов - авантов - шейх спецзаказ делал, но такой авант думаю стоит дороже нового бентли. У авосек такого не было вроде как. Я на счет С5 сейчас как раз раздумываю - решился или нет - вопрос открытый, а А8 точно нет в данный момент. Они живые и стоят вне бютжета, да и есть желание иногда с асфальта съехать, плюс все-таки наверное не готов тратить столько финансово на машину пока.
Жить тоже вредно-умереть можно....если думать о том что ты будешь делать если авто разобьешь,то да))Хотя смотря как колбасить буш))По морде можно все сделать,а вот боковой удар-попа((
Время от времени езжу на годовалой "чешской" еще октавии и пару тысяч на ней наверное проехал. Хорошая комплектация , двухлитровый fsi мотор, бодрый 6-ступенчатый автомат, круиз и т.д. - универсал кстати . Настройка шасси действительно отличная, даже не смотря на русский пакет. Ездить очень приятно, да и жарит нормально. Но все же это гольф платформа - внутри совершенно другие ощущения - по сравнению с А6 простенький пластик, шумка хуже, по комфорту и внутренним ощущениям от поездки совершенно другая машина. Плюс кватра добавляет свои приятные нотки даже на сухом асфальте на скорости - это если сравнивать с С5 Malder_DM. А если посмотреть на пятилетнии Туры, то там внутри совсем грустно, большая часть собрана в РФ, моторы в основном без турбины. Да и внутри меньше места - октаву можно с А4 сравнивать, но врят ли в пользу октавы ИМХО.
я за с4 в принципе. до сих пор балдею от них. когда нибудь обязательно себе возьму! ищу как раз то же что и ты - кваку, авант, двиг пофигу, только не 4.2. современные авто - откровенно не то. крузаки еще нравятся, но не мой уровень пока.
Бери то, что нравится и не парься техническими моментами, ты же ее не ремонтировать берешь, а ездить в кайфе. Все равно вкидывать придется нехило, что туда, что сюда. И все равно деньги эти не вернуться.
Антон извини конечно, но колебаться между перекрашенным, перебитым старьем сменившим кучу хозяев и городов, родом из середины восьмидесятых, и нормальными а6с5 со всей историей, при одинаковой цене-это реально зацикленность. Никто тут ничем тебе не поможет, для себя ты уже все решил, так что пожелаю только удачно купить себе несильно уезженный раритет с4. ЗЫ про отсутствие шумки в с5 и её нерулежность против 45 кузова поржал отдуши. Этак скоро выясним что древнотный 45 кузов лучше майбаха и бентли, чего там.
ЭХ ребята загорелся я этой с4 уже всё брать хотел наверняка))) а знакомый посоветовал сайт ауди клуб(энтошный который) И начал я читать читать читатьт)) и стало мне страшно страшно страшно ехать и выбирать авто так как наверное мне во всех будет что то мерещиться))) но всё равно спасибо что вы есть, по теме : не наю меня с4 и весь их модельный ряд вообще в эйфорию вгоняет ... называеться ничего лишнего строго танк ) вот