C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 8 окт 2010.

?

Ваше мнение

  1. Брать С4 и не париться - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, и при этом более ломучая

    24,9%
  2. С5 - сильно превосходит С4 по управляемости, комфорту, доставит больше удовольствия, неломучая

    34,7%
  3. С4 значительно лучше по качеству и надежности, чем С5, при этом управляется не хуже

    16,4%
  4. Брать что будет в лучшем состоянии - оба авто сравнимые по качеству всем параметрам

    23,9%
  1. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ну вообще смена поколений произошла где-то летом 1997 года, в июне-июле, потому что моя выпущена еще приблизительно в мае-июне.
    В любом случае, Oleg_Shatkov просто явно запутался в этих "Цэ" и путает пару c4-c5 и c5-c6 ;)
    У нас в Казахстане до прошлого года машины тех лет везли сюда в нереальных количествах, но и то, когда зимой искал себе с4 Авант, поиски затянулись почти на полгода. Возраст, местные ездюки и местные сервисы любую идею испохабят. Уже готов был на с5 согласиться, но здравый смысл одержал верх - и дороги не те, и сервис не тот, а запчастей нормальных вообще в наличии не бывает почти, одним Экзистом и живем.
    Я нашел себе приличную с4, но даже представить боюсь, насколько сложнее это сделать в России.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    Как разнятся мнения. Сам ездил и езжу на обоих машинах: С4 2,6 ручка 95г (срок эксплуатации 2 года) и в данный момент С5 2,7т 03г. С4 отличная машина комфортная и проще в плане ремонта (по-моему только в подвеске, хотя в С4 4рычага на сторону не так уж и сложно поменять). Обе машины очень устоичивы на дороге (дороги в Брянске не очень) за счет тяжелой морды. С5 занижена, вследствии приходится даже полегкому бездорожью ехать очень медленно, чего небыло на С4. В плане шумки: С5 несколько получше. А тепеть добавим дегтя. С4 найти живую НЕРЕАЛЬНО (брату искали год, нашли, но надо было поменять сиденья и покрасить), двигатель 2,8 нужно осматривать очень хорошо, в большинстве случаев приходится менять: прокладки клапанных крышек - это мелочь, ну а дальше страшнее, к этим годам надо менять вкладыши (все), сволне возможно что и кольца(но это не всегда) и самое интересное, что на многих V6 в кузове С4 пробивает прокладку ГБЦ левой головы (иногда приходится и ее менять, поведена). Да еще если брать С4 2,8 авант, то это должна быть только МКПП и только полный привод (годы не те АКПП уже умерли). По С5 много не скажу т.к. эксплуатирую месяц, но первые впечатления скажу. Комфортная, мягкая подвеска (глотает все) хотя по - моему чересчур, едет приятнее, ну и по симпатичнее.
    Ну и в конце: если б мне предложили эти 2 машины новыми я бы взял С4.
     
    1 человеку нравится это.
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #64 malder_dm, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    Шо я скажу за С4 - достойный аппарат, вполне надёжный, но года берут своё, после 15 лет. все узлы и агрегаты начинают выходить из строя.
    Да, в С4 меньше электрических наворотов, но вылетают более крупные механические узлы, за счёт старости.
    С5 - более напичканная машинка, всё на датчиках, привязан к компу ещё больше, чем С4, но в силу более молодого возраста, беспокоит по мелочам.
    Я владел А6 С4 1,5 года, за это время вкинул туда около 100р и заметил такую вещь: на разборке детали для А6 С4 стоят чуть дороже, чем на А6 С5, это объясняется вымиранием С4.

    Моё мнение такое: Эра С4 закончилась, т.к на дворе 2010 год, а занчит С4 кузову уже 15 лет.

    Многое, конечно, зависит от эксплуатации, можно и 7 летнюю С5 найти в таком поганом состоянии, что С4 95г. покажется новой машиной из салона.

    На сегодняшний день, найти С4 в одеяле очень трудно, тем более, что они выпускались 2 года, а значит количество претендентов значительно меньше, чем в ситуации с С5 кузовом.

    Правильно люди пишут, что если бы была возможность взять машину с нуля, то взяли бы С4, но это невозможно, поэтому надо включать здравый смысл.

    Если тебе попадётся А6 С4 Авант, Кваттро 2,8 в отличнейшем состоянии, я буду за тебя рад, но это шанс - один на миллион.

    Поверь, я тоже искал С4 Кваттро и столько "мертвецов" повидал, отчего вынужден был отказался от этих поисков и взял С5.

    Антон, ты усугубил поиски кузовом "АВАНТ", которых в такой комплектации, в принципе мало выпускалось.

    Оставляй ты эту затею, ты итак уже 1,5 года мучаешься, я тебе помогаю, чем могу, но у меня уже тоже терпение лопается и тебя жалко, зима вот-вот, уже через недельку-другую наступит.

    За 1,5 года твоих поисков С4 кузов состарился на такое же количество лет, подумай, что с ним будет дальше, пока ты его ищешь ???
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    На левом крыле под капотом есть табличка.Если красить целиком то табличку надо снимать,переклепывать в дальнейшем,а это приведет к экспрертизе и в дальнейшем к вклейке фотографии в птс (у меня было именно так.причем поменяли всего одну клепку). Если фото нет то скорей всего эту процедуру придеться пройти новому хозяину.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    ;-) По поводу конкретного экземпляра ты возможно прав - я его весной в принципе сразу отсеил, но неплохо бы все-таки уточнить пару моментов со старой краской :laugh:

    По поводу зациклинности - все может быть, а может быть просто здравый смысл подсказывает что за эту сумму лучше С4 не уезжанный, чем С5 под вопросом. В этом как раз и пытаюсь разобраться. Кстати по результатам опроса пока перевес за С4 13+6 против 13 за С5, и еще 10 не против ни того ни другого.

    Я такого не писал - читай внимательно - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, или при этом управляется не хуже. Нигде не слова, что С4 рулиться лучше С5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Спасибо. Теперь в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #68 .Anton., 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    У тебя вроде машин почти в одеяле был и ничего серьезного не было - на что ты там 100 тыр потратил?

    Показали, но не продали :laugh:

    Год. Да я в принципе не мучаюсь, просто ищу, ты тоже не воспринимай так близко к сердцу :nod: А за помощь большое спасибо :beer:
    Но сейчас наступил момент, когда терпение подходит к концу и у меня - что-то надо брать, пусть даже не ауди, хотя хочу именно ауди и кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот те люди, которые пишут что с5 рулится на уровне с4, спроси у них-как давно и на что они меняли в ней аммортизаторы+рулевые наконечники?
    Я сам когда купил себе с5, был неприятно удивлен тем, какая она валкая и неповоротливая по сравнению с моим 44 кузовом (считай тот же 45 по рулежке). И это на 1ВЕ, т.е. спортподвеска с завода. Но когда поставил новые аморты, те что должны были идти с завода-все изменилось полностью, машина стала рулиться изумительно. Вот тогда я почувствовал зачем тут спереди 8 рычагов, и как далеко позади остался макферсон в подвеске из начала восьмидесятых на 44-45 кузове.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Можно поискать не в Москве а в глубинке в принципе.
    У меня тут есть одна на примете, сотка авант 2.6, состояние реально идеальное, хозяин сам пригонял с Германии, выезжает только летом несколько раз прокатится(есть много других машин). Даже сыновьям не дает на ней кататься.

    Но, не продает ни в какую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    сам же пишешь - не продает :)

    она полноприводная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Я бы не взял ни один вариант не из за возраста, а из за того что они не варианты: мутные по докам и по истории обслуги. Для С5 бюджет маловат. С дохлым мотором за 200? Дешевле только даром. Я недавно купил себе 2000 год за 450, плюс еще поискать пришлось и мало того еще желающих было двое кроме меня, просто я первый успел деньги отдать. И все равно в ней надо кое что сделать, по хорошему тысяч 50 бы вкинуть, чтобы до ума все довести.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Неа, моно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати Антон вот ещё аргумент. Ленинград это считай та же Москва по уровню дорог и сервиса и количеству соклубников итд. Ну и зачем тебе нужна эта "неубиваемость" 45 кузова (в кавычках потому что уж я насмотрелся на эту неубиваемость), кода ты живешь в цивилизации? Когда есть кому грамотно починить, обслужить машину.
     
    1 человеку нравится это.
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Весной искали. а6с5 квак в диапазоне 350к и выше попадалось достаточно в адекватном состоянии. Купили за 375 чел гоняет до сих пор без всяких ремонтов и рад.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    С весны цены заметно подросли.
     
    1 человеку нравится это.
  17. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Многорычажка полюбому рулит!!!!!И комфортней в разы!!!Я это прочуствовал сев после эски в Авоську))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Те, кто катал обе, подпишутся под этим однозначно. Управляемость, комфорт на мелких неровностях дадут сто очков форы макферсону. Но только выезжаем на расейские направления с асфальтовыми волнами и грейдерами (МКАД и МО эта как бэ в другой стране), начинаешь понимать за что ценят сотки. Кто хоть раз проехал от моря Белого до Черного...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Это про С4 я писал. Про С5 естественно побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Эд, самое главное исправная многорычажка рулит. А то знаешь ведь-накроят на замене аммортов и наконечников, ездят на порваных сайлентах и разболтанных шарах, а потом пишут байки типа с5 рулится хуже с4. А то вот ведь идиоты конструктора в германии то.
     
    1 человеку нравится это.