Ну вообще смена поколений произошла где-то летом 1997 года, в июне-июле, потому что моя выпущена еще приблизительно в мае-июне. В любом случае, Oleg_Shatkov просто явно запутался в этих "Цэ" и путает пару c4-c5 и c5-c6 У нас в Казахстане до прошлого года машины тех лет везли сюда в нереальных количествах, но и то, когда зимой искал себе с4 Авант, поиски затянулись почти на полгода. Возраст, местные ездюки и местные сервисы любую идею испохабят. Уже готов был на с5 согласиться, но здравый смысл одержал верх - и дороги не те, и сервис не тот, а запчастей нормальных вообще в наличии не бывает почти, одним Экзистом и живем. Я нашел себе приличную с4, но даже представить боюсь, насколько сложнее это сделать в России.
Как разнятся мнения. Сам ездил и езжу на обоих машинах: С4 2,6 ручка 95г (срок эксплуатации 2 года) и в данный момент С5 2,7т 03г. С4 отличная машина комфортная и проще в плане ремонта (по-моему только в подвеске, хотя в С4 4рычага на сторону не так уж и сложно поменять). Обе машины очень устоичивы на дороге (дороги в Брянске не очень) за счет тяжелой морды. С5 занижена, вследствии приходится даже полегкому бездорожью ехать очень медленно, чего небыло на С4. В плане шумки: С5 несколько получше. А тепеть добавим дегтя. С4 найти живую НЕРЕАЛЬНО (брату искали год, нашли, но надо было поменять сиденья и покрасить), двигатель 2,8 нужно осматривать очень хорошо, в большинстве случаев приходится менять: прокладки клапанных крышек - это мелочь, ну а дальше страшнее, к этим годам надо менять вкладыши (все), сволне возможно что и кольца(но это не всегда) и самое интересное, что на многих V6 в кузове С4 пробивает прокладку ГБЦ левой головы (иногда приходится и ее менять, поведена). Да еще если брать С4 2,8 авант, то это должна быть только МКПП и только полный привод (годы не те АКПП уже умерли). По С5 много не скажу т.к. эксплуатирую месяц, но первые впечатления скажу. Комфортная, мягкая подвеска (глотает все) хотя по - моему чересчур, едет приятнее, ну и по симпатичнее. Ну и в конце: если б мне предложили эти 2 машины новыми я бы взял С4.
Шо я скажу за С4 - достойный аппарат, вполне надёжный, но года берут своё, после 15 лет. все узлы и агрегаты начинают выходить из строя. Да, в С4 меньше электрических наворотов, но вылетают более крупные механические узлы, за счёт старости. С5 - более напичканная машинка, всё на датчиках, привязан к компу ещё больше, чем С4, но в силу более молодого возраста, беспокоит по мелочам. Я владел А6 С4 1,5 года, за это время вкинул туда около 100р и заметил такую вещь: на разборке детали для А6 С4 стоят чуть дороже, чем на А6 С5, это объясняется вымиранием С4. Моё мнение такое: Эра С4 закончилась, т.к на дворе 2010 год, а занчит С4 кузову уже 15 лет. Многое, конечно, зависит от эксплуатации, можно и 7 летнюю С5 найти в таком поганом состоянии, что С4 95г. покажется новой машиной из салона. На сегодняшний день, найти С4 в одеяле очень трудно, тем более, что они выпускались 2 года, а значит количество претендентов значительно меньше, чем в ситуации с С5 кузовом. Правильно люди пишут, что если бы была возможность взять машину с нуля, то взяли бы С4, но это невозможно, поэтому надо включать здравый смысл. Если тебе попадётся А6 С4 Авант, Кваттро 2,8 в отличнейшем состоянии, я буду за тебя рад, но это шанс - один на миллион. Поверь, я тоже искал С4 Кваттро и столько "мертвецов" повидал, отчего вынужден был отказался от этих поисков и взял С5. Антон, ты усугубил поиски кузовом "АВАНТ", которых в такой комплектации, в принципе мало выпускалось. Оставляй ты эту затею, ты итак уже 1,5 года мучаешься, я тебе помогаю, чем могу, но у меня уже тоже терпение лопается и тебя жалко, зима вот-вот, уже через недельку-другую наступит. За 1,5 года твоих поисков С4 кузов состарился на такое же количество лет, подумай, что с ним будет дальше, пока ты его ищешь ???
На левом крыле под капотом есть табличка.Если красить целиком то табличку надо снимать,переклепывать в дальнейшем,а это приведет к экспрертизе и в дальнейшем к вклейке фотографии в птс (у меня было именно так.причем поменяли всего одну клепку). Если фото нет то скорей всего эту процедуру придеться пройти новому хозяину.
;-) По поводу конкретного экземпляра ты возможно прав - я его весной в принципе сразу отсеил, но неплохо бы все-таки уточнить пару моментов со старой краской По поводу зациклинности - все может быть, а может быть просто здравый смысл подсказывает что за эту сумму лучше С4 не уезжанный, чем С5 под вопросом. В этом как раз и пытаюсь разобраться. Кстати по результатам опроса пока перевес за С4 13+6 против 13 за С5, и еще 10 не против ни того ни другого. Я такого не писал - читай внимательно - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, или при этом управляется не хуже. Нигде не слова, что С4 рулиться лучше С5.
У тебя вроде машин почти в одеяле был и ничего серьезного не было - на что ты там 100 тыр потратил? Показали, но не продали Год. Да я в принципе не мучаюсь, просто ищу, ты тоже не воспринимай так близко к сердцу А за помощь большое спасибо Но сейчас наступил момент, когда терпение подходит к концу и у меня - что-то надо брать, пусть даже не ауди, хотя хочу именно ауди и кватро.
Вот те люди, которые пишут что с5 рулится на уровне с4, спроси у них-как давно и на что они меняли в ней аммортизаторы+рулевые наконечники? Я сам когда купил себе с5, был неприятно удивлен тем, какая она валкая и неповоротливая по сравнению с моим 44 кузовом (считай тот же 45 по рулежке). И это на 1ВЕ, т.е. спортподвеска с завода. Но когда поставил новые аморты, те что должны были идти с завода-все изменилось полностью, машина стала рулиться изумительно. Вот тогда я почувствовал зачем тут спереди 8 рычагов, и как далеко позади остался макферсон в подвеске из начала восьмидесятых на 44-45 кузове.
Можно поискать не в Москве а в глубинке в принципе. У меня тут есть одна на примете, сотка авант 2.6, состояние реально идеальное, хозяин сам пригонял с Германии, выезжает только летом несколько раз прокатится(есть много других машин). Даже сыновьям не дает на ней кататься. Но, не продает ни в какую.
Я бы не взял ни один вариант не из за возраста, а из за того что они не варианты: мутные по докам и по истории обслуги. Для С5 бюджет маловат. С дохлым мотором за 200? Дешевле только даром. Я недавно купил себе 2000 год за 450, плюс еще поискать пришлось и мало того еще желающих было двое кроме меня, просто я первый успел деньги отдать. И все равно в ней надо кое что сделать, по хорошему тысяч 50 бы вкинуть, чтобы до ума все довести.
Кстати Антон вот ещё аргумент. Ленинград это считай та же Москва по уровню дорог и сервиса и количеству соклубников итд. Ну и зачем тебе нужна эта "неубиваемость" 45 кузова (в кавычках потому что уж я насмотрелся на эту неубиваемость), кода ты живешь в цивилизации? Когда есть кому грамотно починить, обслужить машину.
Весной искали. а6с5 квак в диапазоне 350к и выше попадалось достаточно в адекватном состоянии. Купили за 375 чел гоняет до сих пор без всяких ремонтов и рад.
Те, кто катал обе, подпишутся под этим однозначно. Управляемость, комфорт на мелких неровностях дадут сто очков форы макферсону. Но только выезжаем на расейские направления с асфальтовыми волнами и грейдерами (МКАД и МО эта как бэ в другой стране), начинаешь понимать за что ценят сотки. Кто хоть раз проехал от моря Белого до Черного...
Эд, самое главное исправная многорычажка рулит. А то знаешь ведь-накроят на замене аммортов и наконечников, ездят на порваных сайлентах и разболтанных шарах, а потом пишут байки типа с5 рулится хуже с4. А то вот ведь идиоты конструктора в германии то.