Просто надо покупать машину соответственно тому, что тебя окружает. Если бы я жил в регионе с очень плохими дорогами, я бы не думал об ауди. Я бы за 350к+ купил бы себе грандчероки 2 и катался положив на всё с прибором. Все равно на колдобинах не ощутить управляемости разгона итд.
В принципе по возможности сам стараюсь машинами заниматься. А дороги в Питере кстати плохие. Их делают только что бы деньги отмыть, а так яма на яме, кольцо с колейностью в сантиметр глубиной.. Сейчас заплаты по всему городу латают или перекладывают новый асфальт, но боюсь это не надолго как обычно.
Аркадий)))Это из той серии,когда один мой знакомый скроежопив на свечках оригинальных,на М5 в 34 кузове долго плевался что она не едет))А продав ее другому,который знает толк))Все поехало!!!,Да и еще КАК!!!)))Подвеска на А6С5,на А8Д2 и т.д ходит долго....если человек отдает себе отчет в том,что....ЕСЛИ СТУКА И ШУМА ОТ ПОДВЕСКИ НЕТ,ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЕХАТЬ 120,И ОНА(Ходовка)НЕ ТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ И ЗАМЕНЫ ИЗНОСИВШИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ!!!!!!Ибо многие нечустуя нефига и думая что подвеска супер,так и ездят,а потом ноют и пишут,мол,че за фигня??проехал 20тыщ и опять в ходовке чето стучит))А вот если ездить аккуратней,то и ходит она гооораздо дольше))
Это ты куданить в Кострому съезди-поймешь что значит плохие дороги). ЗЫ Костромичи пардон! Город красивейший, но лет 5 назад одни ямы вместо дорог, сейчас не знаю может все починили.
Соглашусь еще раз)))Аркаш,но я бы лучше тогда бы посмотрел бы в сторону Хундая Акцента или Шкода Октавия...реально живучие аппараты!!!А после....накопив денег,купил бы А6 4.2)))Или Тайфун!!!!!!!!!!!
Согласен все в сравнении познается, но у нас яма в 10 см глубиной почти в центре города не откровение, особенно зимой.
Ты просто плохих не видел. ;-) Приезжай ко мне в гости, посмотришь по дороге ко мне колейность в 5-8 см, местами до 10см. Про латки вообще промолчу, по мне пусть лучше латки, чем без них.
Хочу ауди Тем более есть желание купить авто на несколько лет, и не думать о его смене ближайшее время.
Это да. полтор года назад, когда смотрели донора для двухсотки, помню был в шоке когда демонстратор километрах на 60 загнал с5 в какие то фиговые трамвайные рельсы с брусчаткой. Я по макферсоновской привычке весь сгруппировался, подумал ща позвоночник в трусы осыпется-а рельсы где то там внизу прошелестели, а машин даже не шелохнулся. Тогда я вдруг осознал что на дворе 21 век, и что я хочу с5)
Я ж не спорю - говорю все в сравнении познается. Но по сравнению с Москвой (а сравнение началось с ней) дороги отвпратительные. Сейчас может этого и не увидишь, так как подгоняя бюджет у концу года везде строительная техника, но обычное состояние совершенно другое. У нас как только дождь - на кольцевой сразу десяток аварий можно насчитать - народ всплывает в колее - а это не просто дорога - а знаки автомагистрали стоят. Конечно на обычных шоссе можно натйти более глубокую колейность. Естественно с глубинкой не сравниваю - только с Москвой.
Тайфун кстати супераппарат. Парень хоть куда блин-и до сотни 5.4с в стоке, и навоз отвезти не вопрос))
Когда пересел с 90-й в 8E были похожие ощущения. По трамвайным путям 8E идет куда мягче даже с российским пакетом 1BR.
Джи эм си тайфун. Квадратный блэйзер с 4.3 литра турбо. постоянный полный привод. 280 лс по паспорту, но в реале обычно было около 310. В стоке 5 с небольшим секунд до сотни. Очень брутальный машин.
Даже не знаю, вы уже к обсуждению дорог и сервиса в СПб перешли, и все такое. Для меня основопологающим принципом является все-таки то, какая модель наиболее распространена в отдельно взятом месте. Это означает и способность сервисов поднять машину в случае какой-нибудь неприятности, и выбор запчастей, и наличие их на разборах. Вот у нас в этом плане С4 рулит, это вообще едва ли не самая попсовая модель в городе, с которой только Пассаты Б3-4 могут тягаться. В СПб вполне имело бы смысл заморочиться и на С5, потому что все равно все ваши С4 завезены в страну сто лет назад. У нас их все еще можно выбирать из-за того, что до недавнего времени их еще завозили. Сейчас вот объявили льготную растаможку на 10-летки - так теперь надо ждать роста популярности переходных С5. И вот тогда уже, пожалуй, через пару-тройку лет, про С4 в наших условиях тоже можно будет забыть потихоньку. Думаю о том, сколько ваши С4 (да и С5 тоже, конечно) по России-матушку поколесили - волосы на голове от ужаса шевелятся))) Много букв, короче я - за С5, если речь идет о Питере.
пассатыб4 с аудиб4 только по лумучести могут тягаться! я тоже заглядывался на пассат Б4, а после покупки ауди сел в пассат и уменя отлегла мысль о пассате
Автор,если не принципиально насколько машина современнее,то не проще найти более-менее живой вариант С4(цена меньше,чем на с5)и довести до ума?Если кузов не ушатанный,не кривой,то все остальное сделать можно-вопрос в адекватности цены.С5 современнее,сложнее и дороже в обслуге..с4 классика,убого не смотрится на дороге(особенно,если ухоженная),но современной ее не назовешь.Зато в обслуживании наверняка дешевле,подвеска у нее как раз для наших дорог.Разницу в цене можно как раз вложить на доработку с4 и ездить нормально.
Ну незнаю. Вот только что слазал на автору, там а6с5 в диапазоне от 300 до 400к СОТНИ. Не поверю в то, что все они до единой полные кончиты негодные к восстановлению.
А года какие? Я смотрел от 2000 и тоже на автору. Объявы, которые я готов был посмотреть начинались от 420, ту которую в коне концов купил продавали за 465. Вот такие цены. Авто я взял где то месяц назад. Если смотреть 97-98 года, то можно на пределе в 400 уложиться за живую. ЗЫ Да чуть не забыл, я только кваку и автомат рассматривал.