Ну да, во основном это 98-99 год, реже 00. Но разницы то нет особой, она только с 2001 есть когда рестайл пошел. Если рассматривать только кваку то все равно останется половина от этой массы, а это очень много. Так что в сегменте с5 особых изменений против весны не нашел.
С5 Попадает в ценник от 300 до 400 в среднем первые пару лет выпуска -98-99. Но главное состояние. Та серебристая что на первой странице 98 года, цена начальная 365. Думаю может действительно глянуть ее в живую, благо он вроде на след неделе в Питер собирался. Но С4 пока со счетов не скидываю. Всем большое спасибо за участие в обсуждении - смотрите репу , пишите еще - все мнения интересны! Есть еще вопросы: Кто что скажет про живучесть типтроника? Я так понимаю заложенный ресурс уже не тот что у четырехступок? Как по алгоритму работы? Не задумчивый ли? Реально ли в районе 50 тысяч сделать полную капиталку автомата и сколько он после этого должен отходить при нормальной эксплуатации. Штатная Вэбаста как-то подогревает его или только мотор и салон как обычно?
Типтроны живут в среднем тысяч 300. После переборки ещё почти столько же. В среднем капиталка стоит как раз около 50 тыс., хотя бывает и больше.
Смотря какая переборка была...если с заменой на новые бублика и плиты,то возможно автомат и отходит после ремонта еще тыщ 200,если бублик пилили а плиту мыли и перебирали то фигвам(национальная индейская изба)
Прежний хозяин вёл стройку и на машинке экономил (ничего не делал). Изначально в ней было много что запущено (суппорта, диски, сцепление, гранаты, подвеска, мотор масло ел и т.д. и т.п.) Но !!! она была в одних руках 8 лет (хозяин из моего же города), поэтому и хозяина я знал и историю машинки, и кузовина там была ровная и мотор нетроганый, т.е. изначально не гроб. Поэтому, Антон, ты видел уже конечный результат, который стоил мне сотню деревянных.
В том то вся соль и заключается, что одеяльные машинки не продают просто так, либо сразу же забирают знакомые. А продают уже нахимиченные. Я по глубинкам тоже искал и там хорошего ничего нет (либо с обширной географией, либо такси, либо покойник). А у глубинок есть свой минус: там все друг-друга знают и кататься на "левой" машине можно без проблем, и с учёта её снимут без проблем, а появяться они у тебя, когда начнёшь её ставить.
Я хоть и в деревне живу (по сравнению с Москвой и Питером), но машинка только в сервисе обслуживается. Грех на такой машине ехать в гаражи, на эстакаду, где рядом жигули чинят, либо старую сигару 84 года. Кстати, как-то пару раз так было, так жигулисты на меня смотрели с вылупленными глазами: "А что он тут забыл ??? Машина почти пол-миллиона стоит, а он в грязной робе под ней ползает. Кризис ???" Вот тут надо диски с колодками менять, под окном, на домкрате это лень делать даже в солнечную погоду, лучше отдам за работу 500р. и руки чистые. Что я делаю сам - меняю воздухан после замены масла в сервисе, а так же провожу визуальный осмотр агрегатов и жидкостей под капотом каждую неделю.
Экспертиза, дело (не против меня). Машину не изъяли (изъяли свидетельство, ездил по справке и ПТС). Номера на кузове и двигателе - перебитые.
У меня щас беда - машина плавает на кочках, и колёса накачивал посильнее, и послабее - не помогает. Вчера при торможении грохнулся правым колесом в яму, так по кузову так лупануло. Короче, чую я, что это хана амморикам, хотя ставил их в начале лета и прошел на них около 20 тык. (BOGE).
Вот здесь я с тобой не соглашусь. Мне пофигу кто и как на меня будет смотреть. Хочу делать сам, делаю сам, и какая разница сколько стоит машина. Если ты готов по сложности делать какую-то работу, то ж в чем вопрос. Сервис как раз далеко не показатель хорошо сделанной работы (не подумай - я ни в коем случае не про твой сервис говорю а обобщая), сейчас столько всяких сервисов, и так делают что плохо становится.. Естественно есть и много и хороших мест где можно отремонтировать машину, но я говорю про то что не вижу ничего зазорного когда человек ремонтирует свою машину самостоятельно, сколько бы она не стоила - это все предрассудки и я тебя уверяю что есть достаточное количество людей кто ремонтирует свои не самые дешевые машины самостоятельно. Так что не стесняйся эстакады и гаечных ключей
мда... :icon_suicide: А какой тогда примерно ресурс у 4-хступок которые стоят на С4? И сколько там стоит полный кап ремонтс запчастями?
А я в Январе купил свою А6 С5 1,8Т Quattro, на коже, 2002 модельного года, из салона продана только в 2003г, пробега было 135 тык. Стартовая цена была 499р., скинули 25р. на прочистку мотора от кокса, а больше не к чему было придраться.
Признаюсь честно, когда у меня 8 лет назад была 2107, я под неё лазил за милую душу, а чё там, 2 болта одна отвёртка и всё. Тут же (на С5), заедешь, посмотришь, репу почешешь - ключи хитрожопые, съёмников нет, коснись что и останешься ночевать в машине, ожидая подмогу. Конечно, у страха глаза велики, но я ещё придерживаюсь такого принципа: Не уверен - не берись. У немцев очень много тонкостей, и если их не знать, то можно таких дел натворить. Нельзя с опытом ремонта Жигуля лезть в иномарку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!