C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 8 окт 2010.

?

Ваше мнение

  1. Брать С4 и не париться - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, и при этом более ломучая

    24,9%
  2. С5 - сильно превосходит С4 по управляемости, комфорту, доставит больше удовольствия, неломучая

    34,7%
  3. С4 значительно лучше по качеству и надежности, чем С5, при этом управляется не хуже

    16,4%
  4. Брать что будет в лучшем состоянии - оба авто сравнимые по качеству всем параметрам

    23,9%
  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да, во основном это 98-99 год, реже 00. Но разницы то нет особой, она только с 2001 есть когда рестайл пошел. Если рассматривать только кваку то все равно останется половина от этой массы, а это очень много. Так что в сегменте с5 особых изменений против весны не нашел.
     
    1 человеку нравится это.
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    С5 Попадает в ценник от 300 до 400 в среднем первые пару лет выпуска -98-99. Но главное состояние. Та серебристая что на первой странице 98 года, цена начальная 365. Думаю может действительно глянуть ее в живую, благо он вроде на след неделе в Питер собирался. Но С4 пока со счетов не скидываю.

    Всем большое спасибо за участие в обсуждении - смотрите репу :) , пишите еще - все мнения интересны!

    Есть еще вопросы:
    Кто что скажет про живучесть типтроника?
    Я так понимаю заложенный ресурс уже не тот что у четырехступок? Как по алгоритму работы? Не задумчивый ли? Реально ли в районе 50 тысяч сделать полную капиталку автомата и сколько он после этого должен отходить при нормальной эксплуатации. Штатная Вэбаста как-то подогревает его или только мотор и салон как обычно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Типтроны живут в среднем тысяч 300. После переборки ещё почти столько же. В среднем капиталка стоит как раз около 50 тыс., хотя бывает и больше.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Смотря какая переборка была...если с заменой на новые бублика и плиты,то возможно автомат и отходит после ремонта еще тыщ 200,если бублик пилили а плиту мыли и перебирали то фигвам(национальная индейская изба)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Такая переборка может стоить 50, или учитывая стоимость запчастей сильно дороже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #107 malder_dm, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Прежний хозяин вёл стройку и на машинке экономил (ничего не делал).

    Изначально в ней было много что запущено (суппорта, диски, сцепление, гранаты, подвеска, мотор масло ел и т.д. и т.п.)

    Но !!! она была в одних руках 8 лет (хозяин из моего же города), поэтому и хозяина я знал и историю машинки, и кузовина там была ровная и мотор нетроганый, т.е. изначально не гроб.

    Поэтому, Антон, ты видел уже конечный результат, который стоил мне сотню деревянных.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #108 malder_dm, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    В том то вся соль и заключается, что одеяльные машинки не продают просто так, либо сразу же забирают знакомые.

    А продают уже нахимиченные.

    Я по глубинкам тоже искал и там хорошего ничего нет (либо с обширной географией, либо такси, либо покойник).

    А у глубинок есть свой минус: там все друг-друга знают и кататься на "левой" машине можно без проблем, и с учёта её снимут без

    проблем, а появяться они у тебя, когда начнёшь её ставить.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #109 malder_dm, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Я хоть и в деревне живу (по сравнению с Москвой и Питером), но машинка только в сервисе обслуживается.
    Грех на такой машине ехать в гаражи, на эстакаду, где рядом жигули чинят, либо старую сигару 84 года.
    Кстати, как-то пару раз так было, так жигулисты на меня смотрели с вылупленными глазами: "А что он тут забыл ??? Машина почти пол-миллиона стоит, а он в грязной робе под ней ползает. Кризис ???"
    Вот тут надо диски с колодками менять, под окном, на домкрате это лень делать даже в солнечную погоду, лучше отдам за работу 500р. и руки чистые.
    Что я делаю сам - меняю воздухан после замены масла в сервисе, а так же провожу визуальный осмотр агрегатов и жидкостей под капотом каждую неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Экспертиза, дело (не против меня). Машину не изъяли (изъяли свидетельство, ездил по справке и ПТС). Номера на кузове и двигателе - перебитые.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    По опе.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Нахрена это говно? Тогда уж корейца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #113 malder_dm, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    У меня щас беда - машина плавает на кочках, и колёса накачивал посильнее, и послабее - не помогает.
    Вчера при торможении грохнулся правым колесом в яму, так по кузову так лупануло.
    Короче, чую я, что это хана амморикам, хотя ставил их в начале лета и прошел на них около 20 тык. (BOGE).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Вот здесь я с тобой не соглашусь. Мне пофигу кто и как на меня будет смотреть. Хочу делать сам, делаю сам, и какая разница сколько стоит машина. Если ты готов по сложности делать какую-то работу, то ж в чем вопрос. Сервис как раз далеко не показатель хорошо сделанной работы (не подумай - я ни в коем случае не про твой сервис говорю а обобщая), сейчас столько всяких сервисов, и так делают что плохо становится.. Естественно есть и много и хороших мест где можно отремонтировать машину, но я говорю про то что не вижу ничего зазорного когда человек ремонтирует свою машину самостоятельно, сколько бы она не стоила - это все предрассудки и я тебя уверяю что есть достаточное количество людей кто ремонтирует свои не самые дешевые машины самостоятельно. Так что не стесняйся эстакады и гаечных ключей :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    С запчастями около 100-120тыров:nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    мда... :icon_suicide:

    А какой тогда примерно ресурс у 4-хступок которые стоят на С4? И сколько там стоит полный кап ремонтс запчастями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Если в ЗФ за 57,то будут новые фрикционы,сальники,пиленный бублик и тупо промытая плита...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я в Январе купил свою А6 С5 1,8Т Quattro, на коже, 2002 модельного года, из салона продана только в 2003г, пробега было 135 тык.
    Стартовая цена была 499р., скинули 25р. на прочистку мотора от кокса, а больше не к чему было придраться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Знаешь, сколько стоит новый бублик ??? Ровно 50р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #120 malder_dm, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Признаюсь честно, когда у меня 8 лет назад была 2107, я под неё лазил за милую душу, а чё там, 2 болта одна отвёртка и всё.

    Тут же (на С5), заедешь, посмотришь, репу почешешь - ключи хитрожопые, съёмников нет, коснись что и останешься ночевать в машине, ожидая подмогу.

    Конечно, у страха глаза велики, но я ещё придерживаюсь такого принципа: Не уверен - не берись.

    У немцев очень много тонкостей, и если их не знать, то можно таких дел натворить.

    Нельзя с опытом ремонта Жигуля лезть в иномарку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...