C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 8 окт 2010.

?

Ваше мнение

  1. Брать С4 и не париться - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, и при этом более ломучая

    24,9%
  2. С5 - сильно превосходит С4 по управляемости, комфорту, доставит больше удовольствия, неломучая

    34,7%
  3. С4 значительно лучше по качеству и надежности, чем С5, при этом управляется не хуже

    16,4%
  4. Брать что будет в лучшем состоянии - оба авто сравнимые по качеству всем параметрам

    23,9%
  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты думаешь в сервисах про твою машину всё знают? Там такого понавертеть могут, что лучше уж по-возможности самому.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #122 malder_dm, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Там, где не знают - сидят и курят.

    У меня сервис один, где именно такими машинами занимаются и знают тонкости.

    Один человек делает, он и отвечает за качество.

    P.S. Пришлось, правда, зубы обломать, пока нашёл правильный сервис.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Новый бублик в экзисте стоит 35.
     
    1 человеку нравится это.
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Это конечно же правильно.

    Поэтому проблему можно для начала изучить, например здесь на форуме, а потом уже зная все нюансы начинать заниматься.

    Когда то у тебя не было и опыта жигуля. Но ведь опыт приходит как раз от твоих действий. Ну а по подвеске тормозам, мотору - ну не такой уж там скачок вперед, что с ключами не подойти. Съемники да - может где понадобятся - просто заранее надо все нюансы, как ты правильно сказал изучить. С электрикой посложнее - но тоже можно разобраться. Тем более комп подключается - диагностику в чем-то даже проще делать. ну опять же - если желание есть - я ни в коем случае не пропагандирую ремонт своими руками и точка. Нет. Просто ты сказал что например диски тормозные теперь сам не меняешь - мол не козяво - машина дорогая - народ косится. Я считаю что не важно кто там косится или нет - не их дело - если есть желание сделать самому - почему бы не сделать - и пох кто что думает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Блин, я летаю быстро (вчера с Москвы удалось разогнаться до 220 км/ч), поэтому себе в таких вещах (что касается безопасности) не доверяю.

    Одно дело заменить воздухан, а другое разобрать колёса.

    Хотя, теорию я знаю хорошо, но своими руками боюсь делать.

    Не моё это, стремаюсь я.

    Может это лень !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Это другое дело. Значит я тебя не допонял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    А в чем сложность замены тормозных дисков я не пойму, когда сам все болты затянул думаю спокойней будет.
     
    1 человеку нравится это.
  8. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    По мне так тоже. Как и колесных болтов, так и всех остальных. Но если есть сомнения - лучше действительно не браться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    У нас сейчас на всех сервисах висит табличка "после затяжки колес мастером сервиса- делайте дотяжку самостоятельно."
    Это говорит о том что сервис сам себе не доверяет и одновременно перестраховываеться.:smile42:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    :rofl:

    А если приедет к ним хрупкая девушка - ей что тоже потом дозатяжку делать самостоятельно :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Небывает хрупких девушек---бывает АВТОЛЮБИТЕЛЬ :rofl::thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Антон, все с5 кузова прекрасно диагностируются шнурком ваговским, в эльзе инфы по вопросу масса, очень много проверяемых параметров и групп. А вот ловить глюки ке3 джета, или хитачи на 2.6-вот это куда печальнее.

    По поводу железа-тоже никаких ужасов в с5. те же болты гайки, тормоза обыкновенные. А торксов и 12 гранников и в 45 кузове хватает.
    Вообще нечего боятся обслуги с5 своими силами, когда чувствуешь к этому желание.
     
  13. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Спасибо. Я вот тоже думаю, что врят ли немцы космический корабль сделали :D Ну а торксы и многогранники не беда - у меня полный набор этого добра есть, а когда есть необходимость можно и спец ключ прикупить или смастерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #134 malder_dm, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    По поводу болтов - я их после сервиса сам проверяю.

    Затянуть - не проблема.

    Вся сложность в том, чтобы раскрутить не поломав ничего, а для этого нужен опыт (или горелка).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Заморочки у них в с6 кузове начались-типа поменять задние тормозные колодки можно только потом адаптировав задние суппорта вагкомом)
    И то в общем то ничего стршного...
     
    1 человеку нравится это.
  16. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #136 ivangr, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Если на С4- за рулем не устаешь, то на С5 -получаешь удовольствие. И только за это, ей, можно много что простить, не говоря, о безопасности, то что моложе, красивее и т.д.
    P.S. Старайтесь технику, авто, в том числе, покупать поновее (если есть выбор и возможность)...я для себя это уже уяснил, в свое время не купив "супернадежную" С4, а купив В5+!
     
    1 человеку нравится это.
  17. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    #137 mishel, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Я вот сам выбираю между А6 С5 не решил пока с каким двиглом, и А8 D2 c мотором 2,8 естесно. Так же поиски не укатанного апарата займут месяцы. Владельцы авосек в кузове D2, сколько там звёзд по безопасности? Как я понимаю клетка А8 D2 покрепче будет ?
     
    1 человеку нравится это.
  18. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Пока асфальт хороший.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ещё один немаловажный фактор - УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    - С4 воспринимают как 100-ку 91 года, мало кто разбирается в задних фонарях.

    - С5 стоит врубить поворотник в потоке, как сзади стоящий или едущий "Кукурузник" ли "Гелик" моргает фарами, типа: "Проезжай !!!!!!!!!"

    Это очень приятно и после этого понимаешь уровень машины и что она стоит своих денег.

    P.S. Я не любитель ездить с "пальцами в форточку", просто замечал не раз.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати, очень верное замечание, даже в москве с5 пока пользуется кое каким уважением надороге. Более того, соседи во дворе перестали гадить. Правда некторые перестали здороваться из зависти, хотя сами ездят на всяких лохофордах, которые в общем то стоят дороже моей черепахи.
     
    1 человеку нравится это.