Ты думаешь в сервисах про твою машину всё знают? Там такого понавертеть могут, что лучше уж по-возможности самому.
Там, где не знают - сидят и курят. У меня сервис один, где именно такими машинами занимаются и знают тонкости. Один человек делает, он и отвечает за качество. P.S. Пришлось, правда, зубы обломать, пока нашёл правильный сервис.
Это конечно же правильно. Поэтому проблему можно для начала изучить, например здесь на форуме, а потом уже зная все нюансы начинать заниматься. Когда то у тебя не было и опыта жигуля. Но ведь опыт приходит как раз от твоих действий. Ну а по подвеске тормозам, мотору - ну не такой уж там скачок вперед, что с ключами не подойти. Съемники да - может где понадобятся - просто заранее надо все нюансы, как ты правильно сказал изучить. С электрикой посложнее - но тоже можно разобраться. Тем более комп подключается - диагностику в чем-то даже проще делать. ну опять же - если желание есть - я ни в коем случае не пропагандирую ремонт своими руками и точка. Нет. Просто ты сказал что например диски тормозные теперь сам не меняешь - мол не козяво - машина дорогая - народ косится. Я считаю что не важно кто там косится или нет - не их дело - если есть желание сделать самому - почему бы не сделать - и пох кто что думает.
Блин, я летаю быстро (вчера с Москвы удалось разогнаться до 220 км/ч), поэтому себе в таких вещах (что касается безопасности) не доверяю. Одно дело заменить воздухан, а другое разобрать колёса. Хотя, теорию я знаю хорошо, но своими руками боюсь делать. Не моё это, стремаюсь я. Может это лень !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А в чем сложность замены тормозных дисков я не пойму, когда сам все болты затянул думаю спокойней будет.
По мне так тоже. Как и колесных болтов, так и всех остальных. Но если есть сомнения - лучше действительно не браться.
У нас сейчас на всех сервисах висит табличка "после затяжки колес мастером сервиса- делайте дотяжку самостоятельно." Это говорит о том что сервис сам себе не доверяет и одновременно перестраховываеться.:smile42:
Антон, все с5 кузова прекрасно диагностируются шнурком ваговским, в эльзе инфы по вопросу масса, очень много проверяемых параметров и групп. А вот ловить глюки ке3 джета, или хитачи на 2.6-вот это куда печальнее. По поводу железа-тоже никаких ужасов в с5. те же болты гайки, тормоза обыкновенные. А торксов и 12 гранников и в 45 кузове хватает. Вообще нечего боятся обслуги с5 своими силами, когда чувствуешь к этому желание.
Спасибо. Я вот тоже думаю, что врят ли немцы космический корабль сделали Ну а торксы и многогранники не беда - у меня полный набор этого добра есть, а когда есть необходимость можно и спец ключ прикупить или смастерить.
По поводу болтов - я их после сервиса сам проверяю. Затянуть - не проблема. Вся сложность в том, чтобы раскрутить не поломав ничего, а для этого нужен опыт (или горелка).
Заморочки у них в с6 кузове начались-типа поменять задние тормозные колодки можно только потом адаптировав задние суппорта вагкомом) И то в общем то ничего стршного...
Если на С4- за рулем не устаешь, то на С5 -получаешь удовольствие. И только за это, ей, можно много что простить, не говоря, о безопасности, то что моложе, красивее и т.д. P.S. Старайтесь технику, авто, в том числе, покупать поновее (если есть выбор и возможность)...я для себя это уже уяснил, в свое время не купив "супернадежную" С4, а купив В5+!
Я вот сам выбираю между А6 С5 не решил пока с каким двиглом, и А8 D2 c мотором 2,8 естесно. Так же поиски не укатанного апарата займут месяцы. Владельцы авосек в кузове D2, сколько там звёзд по безопасности? Как я понимаю клетка А8 D2 покрепче будет ?
Ещё один немаловажный фактор - УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - С4 воспринимают как 100-ку 91 года, мало кто разбирается в задних фонарях. - С5 стоит врубить поворотник в потоке, как сзади стоящий или едущий "Кукурузник" ли "Гелик" моргает фарами, типа: "Проезжай !!!!!!!!!" Это очень приятно и после этого понимаешь уровень машины и что она стоит своих денег. P.S. Я не любитель ездить с "пальцами в форточку", просто замечал не раз.
Кстати, очень верное замечание, даже в москве с5 пока пользуется кое каким уважением надороге. Более того, соседи во дворе перестали гадить. Правда некторые перестали здороваться из зависти, хотя сами ездят на всяких лохофордах, которые в общем то стоят дороже моей черепахи.